В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#530798 AlexL 15 апр 2019, 17:53
en555:Допускаю, что это просто баг. Позже исправят (тем не менее - цирк).
Если данный расчёт выполнен строго по формулам представленным в документации заказчика, то это не баг ::-D:
Ну и нормальная такая заградительная цена получилась, чтоб побыстрее ВБСы перестать гонять по причине низкого спроса.
А если уж если найдутся те, кто готов платить по столько, вместо того чтоб на такси до Ростова-Главного доехать и сэкономить, то уж тут сам Бог велел билеты по такой цене продавать.
#530882 Compden-railman 16 апр 2019, 07:44
Не понятна логика. Нет прямого железнодорожного сообщения с Москвой - ай, как плохо, рельсы есть, а по ним в Москву ничего не ходит ! Назначили новые вагоны с кондиционерами, биотуалетами и следованиям в составе поезда с быстрым графиком - ой, как дорого стОят билеты, плохо-то как ! А если бы назначили старые 50-вольтовые Калины с деревянными оконными рамами и толчками с видом на путь (закрытыми на время катания под тягой ЧМЭ3 между парками ст. Ростов-Главный), с прицепкой к какому-нибудь 121/122 или 115/116 - фу, какая гадость, без кондиционера так жарко, туалеты закрыты больше часа, ехать до Москвы долго, ноутбуки от 50 вольт не заряжаются, официантка не приносит покушать, как всё плохо, назначьте фирменные вагоны с питанием и прицепкой к «Тихому Дону», мы готовы платить, хнык, хнык...

Моё мнение: правильно сделали, что от Таганрога назначили хорошие вагоны с прицепкой к быстрому поезду ! В летний сезон наличие климат-контроля актуально не только в южных регионах России. То, что розетки 220 Вольт понадобятся в пути, это очевидно. Цена билета не может быть очень низкой уже потому, что маневровая работа с данными вагонами по Ростову-Главному тоже стОит денег. Причём, разработать технологию перемещения вагонов по станции с достаточно интенсивным движением - задача не из простых. А то, что в пути покормят не сухпайком, а горячим обедом - неужели это плохо ? Прошли времена ланч-боксов, включаемых в стоимость проезда, стОящих огромные деньги и содержащих в себе всякую туфту, и в настоящее время включаемое в стоимость проезда питание - это не излишняя «нагрузка» к возможности поехать, а очень полезная для пассажира опция !

Если так уж хочется сэкономить - пожалуйста, электрички переменного тока до Ростова-Пригородного, затем пешая прогулка с ручной кладью до Главного вокзала, прохождение досмотра и нефирменные тихоходы к услугам желающих. Но у тех, кто не собирается экономить деньги, принося в жертву собственное удобство и время, появилась альтернатива !
Последний раз редактировалось Compden-railman 16 апр 2019, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
#530883 Kuryanin 16 апр 2019, 08:07
Глюк, уже купе с Таганрога 3600.

Адекватный пассажир
#530885 Vladimir M 16 апр 2019, 08:36
И плацкарт 2500, что намного дешевле чем из Рнд...
При том что плацкарт с УКВ и ЭЧТК. Раскатывают?
Кстати, при просмотре маршрута "двадцатки" в приложении РЖД замечен глюк: перестой адлерских вагонов по Ростову 6ч 17мин с 10.36 до 20.53. Действительно, глюк, или какой-то программист забыл арифметику?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#530994 sladan 16 апр 2019, 17:49
У меня 10ч 17мин показывает.Только странно почему они в маршрут 20 поезда включили двухэтажные вагоны поезда 642 Ростов-Адлер
В сети
#531015 Compden-railman 16 апр 2019, 19:30
Vladimir M: И плацкарт 2500, что намного дешевле чем из Рнд...
Однако, продажи от/до Ростова-Главного в эти вагоны нет, и не факт, что будет разрешена посадка/высадка пассажиров на этой станции. Если поставят статус технической стоянки - всё, двери закрыты, посадка и высадка пассажиров запрещены ! Так что лучше не покупать в эти вагоны билеты от/до Таганрога с расчётом на посадку/высадку по Ростову-Главному.
#531017 Dionysos 16 апр 2019, 19:43
А можно ли затехничить Ростов, пусть даже ВБСам?
#531025 Владимир Дукин 16 апр 2019, 20:04
Технически можно, введя другую букву, либо убрав ростов по примеру 379/380 москва-берещино, первомайск
#531062 Compden-railman 16 апр 2019, 22:39
По моему мнению, для этих ВБС Ростов-Главный должен иметь статус технической станции, чтобы проводники имели право отказывать в посадке и высадке пассажиров и могли никого не выпускать покурить и (или) купить что-либо, то есть вообще не открывать двери тамбуров, кроме как для входа в тамбур составителя поездов. Иначе не избежать посадки на ходу в вагон, который уже движется в другой парк станции. Если же станция Ростов-Главный будет тарифной и указана в расписании, висящем в вагоне, то проводникам придётся выслушивать нытьё пассажиров, истосковавшихся по отравлению самих себя никотином за свои собственные деньги ::-D: Типа «40 минут ведь стоИм, ну почему низзя выйти покурить ???!!!» И не объяснишь ведь страждущим, что в течение как минимум 30
из этих 40 минут вагон находится в движении.
#531120 Фыва Цукен 17 апр 2019, 12:40
Compden-railman:не объяснишь ведь страждущим, что в течение как минимум 30 из этих 40 минут вагон находится в движении.
в питере пассажирам таллинского поезда это отлично объясняют. не вижу причин для того, чтобы в ростове это не получилось.
#531140 Compden-railman 17 апр 2019, 14:13
Фыва Цукен:
Compden-railman:не объяснишь ведь страждущим, что в течение как минимум 30 из этих 40 минут вагон находится в движении.
в питере пассажирам таллинского поезда это отлично объясняют. не вижу причин для того, чтобы в ростове это не получилось.
А разве у 33/34 по СПб-Главному есть манёвры вагонов, следующих в Таллин ? Насколько мне известно, к нему/от него только прицепляют/отцепляют вагоны МСК - СПб.
#531146 Арсений 17 апр 2019, 14:29
Видимо пассажирам и 138/132 Льгов-Москва тоже объясняют, ведь группу вагонов Льгов-Москва оттаскивают от платформы и потом маневровым присоединяют к 132 Новозыбков - Москва.
#531147 Фыва Цукен 17 апр 2019, 14:31
Compden-railman:А разве у 33/34 по СПб-Главному есть манёвры вагонов, следующих в Таллин ? Насколько мне известно, к нему/от него только прицепляют/отцепляют вагоны МСК - СПб.
насколько я понял - да, есть. во всяком случае, по прибытии поезда пассажиров выпускают минут 5, а если кто-то хочет погулять-покурить - его предупреждают, что обратно в вагон его пустят только за 15 минут до отправления, когда посадка начнётся.
#531162 Владимир Дукин 17 апр 2019, 15:24
ВСЕМ Л ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СНГ, ЛАТ, ЛИТ, ЭСТ, ГРЗ ГВЦ, ИВЦ МОСК ВСЕМ ФПКФ, РДЖВ, Л ДОРОГ РОССИИ, Л ГУП КРЫМ, ЦЛП АО НК КАЗАХСТАН ТЕМИР ЖОЛЫ АСТАНА, НАЧАЛЬНИКУ ПАССАЖИРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛИТ Ж.Д. ВИЛЬНЮС ФПК, ДЖВ, ВНИИЖТ КОМИССАРОВУ - ПОЧТОЙ

ПО УВЕДОМЛЕНИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АО НК КТЖ КАНГАЛИЕВА (ТЕЛЕГРАММА НР 0020А ОТ 15.0Ч.2018) ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО НР Ч:
В СВЯЗИ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ ГОРОДА АСТАНА В ГОРОД НУР-СУЛТАН АО НК КТЖ ИНФОРМИРУЕТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО НР Ч:
СТАНЦИЯ АСТАНА 1 ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТСЯ В СТАНЦИЮ НУР-СУЛТАН 1, СТАНЦИЯ АСТАНА-НУРЛЫ ЖОЛ В СТАНЦИЮ НУР-СУЛТАН НУРЛЫ ЖОЛ.
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ, ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grant, Yandex [Bot] и гости: 14