В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535368 Etrainer 10 май 2019, 03:08
Советский Плацкарт:
SM@TRON: А зачем? Есть-же из Питера трамвай через Иваново...
А он разве Череповец цепляет?
Не цепляет. Идёт через Бологое-Сонково-Ярославль
#535377 LmV 10 май 2019, 10:06
А каков поток непосредственнно из НН в Вологду и Череповец? Дело в том, что "Боливар не выдержит двоих" (между Ярославлем и НН будет размывание и без того мизерной загрузки). Либо тогда надо супертрамвай пускать после Ярославля через Вологду-Череповец. Всё равно для Сонковской рокады уже запилили поезд СПб-Кострома (а до отдельных станций там есть ежедневный фирмач, плюс ещё поезд по выходным).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535391 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 13:55
LmV: А каков поток непосредственнно из НН в Вологду и Череповец? Дело в том, что "Боливар не выдержит двоих" (между Ярославлем и НН будет размывание и без того мизерной загрузки). Либо тогда надо супертрамвай пускать после Ярославля через Вологду-Череповец. Всё равно для Сонковской рокады уже запилили поезд СПб-Кострома (а до отдельных станций там есть ежедневный фирмач, плюс ещё поезд по выходным).
Это ж сколько тогда башкирский трамвай 347-й будет идти?
#535400 LmV 10 май 2019, 15:45
Daniel Kalinxina: =
Это ж сколько тогда башкирский трамвай 347-й будет идти?
А тут три варианта: либо - будет дольше на 4 часа, либо - вообще не будет, ибо на два поезда потока нет, либо второго не будет, потому что НН-Ярославль поток никакой, а от Ярославля до Вологды поездов хватает.
Помним, что это - трамвай, и лишние 4 часа ему не испортят (если уж пошла такая пьянка).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535414 bu906 10 май 2019, 17:08
LmV:
Daniel Kalinxina: =
Это ж сколько тогда башкирский трамвай 347-й будет идти?
А тут три варианта: либо - будет дольше на 4 часа, либо - вообще не будет, ибо на два поезда потока нет, либо второго не будет, потому что НН-Ярославль поток никакой, а от Ярославля до Вологды поездов хватает.
Помним, что это - трамвай, и лишние 4 часа ему не испортят (если уж пошла такая пьянка).
Ну он всего на 2 часа, а не на 4.
Другое дело что превращение 144-го в мегатрамвай давно назрело: не только до НиНо, но и дальше c ВБС в Самару, Уфу, Казань, Саратов-Волгоград-Астрахань.
bu906:Ну он всего на 2 часа, а не на 4.
Другое дело что превращение 144-го в мегатрамвай давно назрело: не только до НиНо, но и дальше c ВБС в Самару, Уфу, Казань, Саратов-Волгоград-Астрахань.
Что за 144-й?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535465 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 23:04
LmV:
Daniel Kalinxina: =
Это ж сколько тогда башкирский трамвай 347-й будет идти?
А тут три варианта: либо - будет дольше на 4 часа, либо - вообще не будет, ибо на два поезда потока нет, либо второго не будет, потому что НН-Ярославль поток никакой, а от Ярославля до Вологды поездов хватает.
Помним, что это - трамвай, и лишние 4 часа ему не испортят (если уж пошла такая пьянка).
Ну как сказать...лучше без лишних четырех часов, конечно. Вряд ли башкиртрамваю нужен Череповец.
#535468 LmV 10 май 2019, 23:19
Daniel Kalinxina:
Ну как сказать...лучше без лишних четырех часов, конечно. Вряд ли башкиртрамваю нужен Череповец.
Правильно было замечено, что не 4, а 2. Но тут какой вариант? Или сделать заход в Череп для башкирского трамвая, либо - создать неполноценный обрубок, и обмелить башкирский трамвай.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535954 bu906 14 май 2019, 20:18
LmV:
Daniel Kalinxina:
Ну как сказать...лучше без лишних четырех часов, конечно. Вряд ли башкиртрамваю нужен Череповец.
Правильно было замечено, что не 4, а 2. Но тут какой вариант? Или сделать заход в Череп для башкирского трамвая, либо - создать неполноценный обрубок, и обмелить башкирский трамвай.
Чем не нравится: Мурманск-Вологда через Обозерскую и далее трамваить на Яр.Гл.-Иваново-НиНо-Рузаевку-Пензу-Саратов-Волгоград-Астрахань?
Цепляем: Арх.-Самара-Уфа, Мурман-Самара, Арх-Казань, Арх-Астрахань, Мурман-Казань-Ижевск... И этот сборный в костяке вполне повезет много народу.
И от 337/347 много не отнимет...
#535957 LmV 14 май 2019, 20:34
bu906:
Чем не нравится: Мурманск-Вологда через Обозерскую и далее трамваить на Яр.Гл.-Иваново-НиНо-Рузаевку-Пензу-Саратов-Волгоград-Астрахань?
Цепляем: Арх.-Самара-Уфа, Мурман-Самара, Арх-Казань, Арх-Астрахань, Мурман-Казань-Ижевск... И этот сборный в костяке вполне повезет много народу.
И от 337/347 много не отнимет...
Мурманск-Ижевск - это ВБСы надо сделать 21+131 и 132+16. Так можно покрыть и НН, и Киров заодно. Да и составность удерживать высокую.
Про остальное: откуда уверенность, что не заберёт у 337/347? Он же кроет его маршрут - как бык овцу.
Всё же если делать, ИМХО, то именно на Саратов-Волгоград-Астрахань, с минимальными пересечениями с башкирским трамваем. Сразу отклонять на юг после Коврова. Ну если и через НН, то не делать кучи ВБСов.
А сам же башкирский трамвай, всё же не мешало бы через Череп пустить. Ну а по рокаде - там СПб-Кострома натрамваит.
И да, через Вологду-Ярославль - летний Мурманск-Новороссийск будет тоже не лишним.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535958 Фыва Цукен 14 май 2019, 20:44
bu906: Чем не нравится: Мурманск-Вологда через Обозерскую и далее трамваить на Яр.Гл.-Иваново-НиНо-Рузаевку-Пензу-Саратов-Волгоград-Астрахань?
Цепляем: Арх.-Самара-Уфа, Мурман-Самара, Арх-Казань, Арх-Астрахань, Мурман-Казань-Ижевск... И этот сборный в костяке вполне повезет много народу.
И от 337/347 много не отнимет...
я тут это, по-моему, ещё лет 10 назад предлагал :8-):

и его, вообще, можно до махачкалы продлить. там регион густонаселённый.
#535968 Daniel Kalinxina 14 май 2019, 21:33
Вот кстати мысль о ВБСах на трамвае на основе Мурманск-Вологда неплоха. Но только нужно реальное оповещение и информационная кампания в случае запуска такой вещи,а не одна объявлялка в недрах рждшного сайта)
ВБСы по всей стране, перебрасываемые из поезда в поезд: хорошо. А где бы это можно сделать?
#536001 en555 15 май 2019, 02:33
Интересный доп. Поезд №235 Нижний Новгород - Москва. Перегон Павловский Посад - Фрязево, платформа Вохна. 12.05.2019 г.. Все вагоны НМР (Горьковская ж.д.)

phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=
#536004 serg 15 май 2019, 09:50
en555: Интересный доп. Поезд №235 Нижний Новгород - Москва. Перегон Павловский Посад - Фрязево, платформа Вохна. 12.05.2019 г.. Все вагоны НМР (Горьковская ж.д.)

phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=
Так это состав Нижегородца поезда 35/36 - его в дни пиковых нагрузок обычно дважды в день оборачивают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9