В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#537294 rabbit1975(Виталий) 22 май 2019, 11:21
Места уже на 137 есть, трёхместный РИЦ в режиме сидячего, чуть дороже 127, цена вопроса 1138 рублей.
127 для сравнения 1627/994
Последний раз редактировалось rabbit1975(Виталий) 22 май 2019, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
#539868 v_gildenberg 12 июн 2019, 19:31
12 июня 2019 в 11:30
TUT.BY

11 июня в Минск прибыли 14 плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба БелЖД. К концу месяца ожидается поставка еще 16 купейных вагонов. Все они оснащены кондиционерами, экотуалетами, системами обеззараживания воды и воздуха, а также розетками для зарядки мобильных телефонов. Использовать новые вагоны будут на маршрутах в Россию.
#539871 Liski 12 июн 2019, 20:56
Как только порвали отношения с РФ, украинские вагоны стали почти на 30% дороже. Видимо, больше их никто не покупает. Даже БЧ со своим гомельским заводом, уже который год предпочитает ТВЗ.

Sweet but Psycho
#539881 Reminis 12 июн 2019, 23:31
Так и 61-4447М (сборку ТВЗшных вагонов из готовых тверских комплектов в Минске) прекратили производить. Оба белорусских вагонзавода сейчас только КРами/КВРами занимаются, если я правильно понимаю.
#543051 SM@TRON 06 июл 2019, 19:59
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОДОЛЖАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 5 ИЮЛЯ НА ДОРОГУ ПРИБЫЛ ПЕРВЫЙ 6-ВАГОННЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДП6 ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «PESA BYDGOSZCZ SA».

Дизель-поезд серии ДП6 приобретен в рамках реализации Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы.

В ближайшее время специалисты компании PESA проведут пуско-наладочные работы на вновь прибывшем дизель-поезде. В дальнейшем подвижному составу предстоит пройти приемочные и сертификационные испытания, после чего начнется его эксплуатация с пассажирами. В настоящий момент на Белорусскую железную дорогу поставлен первый дизель-поезд. В течение 2019 года на Белорусскую железную дорогу планируется поставка еще двух шестивагонных дизель-поездов, а в 2020 году — трех дизель-поездов ДП6. Приобретение данного подвижного состава осуществляется при финансовой поддержке ООО «АСБ Лизинг» — универсальной лизинговой компании крупнейшего в стране банковского холдинга ОАО «АСБ Беларусбанк».

В шестивагонном дизель-поезде ДП6 имеется 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников, информационная аудио- и видеосистема для пассажиров. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к беспроводному интернету по системе Wi-Fi и к бортовому медиа-серверу. В салоне имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом.

В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, предусмотрено устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Пониженный пол и двери, оборудованные выдвижными ступеньками, делают процесс посадки пассажиров максимально быстрым и удобным. Двери открываются по нажатию специальных кнопок, при этом в целях безопасности двери блокируются во время движения поезда. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также оборудован пеленальным столиком.

Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги и тяговый подвижной состав. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время.

В настоящее время современные электро- и дизель-поезда межрегиональных линий бизнес-класса курсируют по маршрутам Минск — Брест, Минск — Гомель, Минск — Гродно, Минск — Полоцк, Могилев — Гомель и Могилев — Полоцк. Планируется, что закупаемые дизель-поезда ДП6 будут осуществлять перевозки пассажиров по маршрутам межрегиональных линий бизнес-класса Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

https://www.rw.by/corporate/press_cente ... naja_do81/ - фото по ссылке.

С уважением, Евгений.
#546146 ШУРИК 24 июл 2019, 23:44
Сегодня вечером из Витебска в Питер не уехать, билетов нет ни на 052Б, ни на 250Б, давно такого не было, какой-то десант в Питер на эти поездах ?
#546151 ШУРИК 25 июл 2019, 00:20
ШУРИК: Сегодня вечером из Витебска в Питер не уехать, билетов нет ни на 052Б, ни на 250Б, давно такого не было, какой-то десант в Питер на эти поездах ?
Сход грузового Орша-Витебск, поезда через смоленск
#546186 Reminis 25 июл 2019, 11:34
Второй сход грузового за неделю, и опять в том же регионе (первый возле Крупок был). По моему с дивана мнению - сыро в этом июле, размывает, поехало верхнее строение пути.
#546208 seregathebest 25 июл 2019, 14:37
ШУРИК » 24-07-2019, 23:44:Сегодня вечером из Витебска в Питер не уехать, билетов нет ни на 052Б, ни на 250Б, давно такого не было, какой-то десант в Питер на эти поездах ?
день ВМФ
#546234 LmV 25 июл 2019, 19:08
ШУРИК:
Сход грузового Орша-Витебск, поезда через смоленск
Что, и экс-Звязда шла через Смоленск? А как потом?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10