В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543808 LmV 11 июл 2019, 17:19
Владимир Дукин:
а вбсы хто назначил? Я штоле?[/quote]
Но не Пегов.
quote="Владимир Дукин"]
нитка 217 с платой за инфраструктуру и тепловоз не окупится при любом раскладе.
Ну так это - само собой. Тут вообще - спору нет. Такое ощущение, что просто контрпродуктивная внитривидовая конкуркуренция.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543809 sai 11 июл 2019, 17:53
А если сделать нитку Москва-Сортавала, и от этого поезда 10-12 вагонов отцеплять в Петрозаводске, то вполне себе может окупиться.
#543810 aiec 11 июл 2019, 18:09
Не слышно когда пойдут графики? Говорят что график уже подписан!
#543811 LmV 11 июл 2019, 18:15
sai: А если сделать нитку Москва-Сортавала, и от этого поезда 10-12 вагонов отцеплять в Петрозаводске, то вполне себе может окупиться.
А смысл? Кстати, 18/17 с нового графика - двухгруппный.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543812 zdr 11 июл 2019, 18:28
Владимир Дукин: Если у фпк вычесть гос.дотации за плацкарт и сидячку, то будет жирный минус
Ну, это спорный вопрос. 6 ярдов прибыли и 8.6 ярдов всех видов субсидий. Но если бы не было субсидий, была бы другая структура доходов (да и расходов тоже), и повернуться в плане финансового результата могло по-разному.
А если у АФ отнять роялти за пролет иностранцев, возмещение из бюджета топливных акцизов, субсидии на Крым, Дальний Восток и рейсы без мосузла? Его тогда вообще банкротить надо...
#543814 Владимир Дукин 11 июл 2019, 19:23
Мне плевать на аэрофлот. Речь о грузоперевозках и пассажироперевозках на РЖД.
В настоящее время пассажирские перевозки - убыточны, особенно пригород, за исключением мосузла и питера. Чтобы фпк была прибыльна, нужно более дифференцированно подходить к расходам инфраструктуру.
Если линия малодеятельна, либо находится черти где, а поезд имеет 3 вагона максимум, то и оплата должна быть пропорционально уменьшена.
При этом ДОСС ничего не платит.
Ну и сама идея ФПК, ППК и т.д.крайне вредна.
#543815 Compden-railman 11 июл 2019, 19:28
Владимир Дукин:
Compden-railman:
Владимир Дукин: Ну Пегов захотел поезд в Сортавалу и назначили. И похер, какие убытки принесет 217/218 из 3 вагонов.
Чтобы эти ВБС не были убыточными, нужно закрыть продажу билетов в них от Петрозаводска (при следовании в Москву) и до него и станций между ним и Москвой (при следовании из Москвы). Иначе они превращаются в нефирменные прицепные вагоны к «Карелии», которые почти пустыми зачем-то таскают в Сортавалу и обратно.
нитка 217 с платой за инфраструктуру и тепловоз не окупится при любом раскладе.
Вероятно, что правительство Карелии субсидирует эту перевозку.
#543816 Compden-railman 11 июл 2019, 19:30
LmV:
sai: А если сделать нитку Москва-Сортавала, и от этого поезда 10-12 вагонов отцеплять в Петрозаводске, то вполне себе может окупиться.
А смысл? Кстати, 18/17 с нового графика - двухгруппный.
И какие группы в нём будут ? По какой станции будут соединять-разъединять ?
#543817 LmV 11 июл 2019, 19:38
Compden-railman:
И какие группы в нём будут ? По какой станции будут соединять-разъединять ?
Парддон.Не двухгруппный, а двуэтажный. Т.е. просто МСК-Птз. Простите, у меня ОРВИ, я пол-литра принял, чтоб выйти завтра на работу. Т.е. либо - никаких ВБСов, либо - весь поезд до Сортавлаы (что очень врядли). :8-):

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543823 Арсений 11 июл 2019, 20:05
Владимир Дукин:Ну и сама идея ФПК, ППК и т.д.крайне вредна.
Золотые слова
#543827 LmV 11 июл 2019, 20:11
Compden-railman:
Вероятно, что правительство Карелии субсидирует эту перевозку.
Вы так думаете? А я думаю, что сие - халявно.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543835 MalS 11 июл 2019, 20:56
LmV:Парддон.Не двухгруппный, а двуэтажный. Т.е. просто МСК-Птз.
Так двухэтажным планировался СПб-Птз.
Московский тоже?
#543853 LmV 11 июл 2019, 23:19
Compden-railman:
Вероятно, что правительство Карелии субсидирует эту перевозку.
Не думаю. Тут, ИМХО, чистая фалометрия. Ибо с СПб уже сообщение есть? Есть! Правительству Карелии достаточно.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543858 seriyshanson 11 июл 2019, 23:38
Как-то тихо и незаметно для форума прошла новость о том, что Похабочка Петрозаводск - Псков будет ходить через Дно и Порхов.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#543859 LmV 11 июл 2019, 23:42
Кстати, да. По сайту - уже билеты на Порхов выдаёт.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ШУРИК и гости: 19