В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#551315 Etrainer 16 авг 2019, 13:45
При попытке оформить бонусный билет от М. Вишеры до Москвы сайт выдаёт "Произошла ошибка.
16.08.2019 13:40:28.420
Указаны неверные данные пользователя при обращению к программе лояльности РЖД Бонус"
. Происходит это вместо открытия списка поездов, то есть на самом первом этапе. При этом от СПБ до Москвы (и Твери!!!) - пожалуйста! С Малой Вишеры до Тулы - тоже. Жадность или глюк? Не хочу я лишние 3000 баллов тратить, а через через Тверь мне по времени не подойдёт. Засада!

Та же ерунда при попытке оформить бонусный билет до Москвы от Окуловки и Бологое. В сторону СПБ проблем нет.
#551383 zdr 16 авг 2019, 16:30
Etrainer: При попытке оформить бонусный билет от М. Вишеры до Москвы сайт выдаёт "Произошла ошибка.
16.08.2019 13:40:28.420
Указаны неверные данные пользователя при обращению к программе лояльности РЖД Бонус"
. Происходит это вместо открытия списка поездов, то есть на самом первом этапе
Хм. Сейчас все ок

#551507 Etrainer 16 авг 2019, 21:09
zdr:Хм. Сейчас все ок
После написания сообщения позвонил в грячую линию, обещали всё исправить. Исправили. Билет уже у меня.
#552278 serg 19 авг 2019, 05:47
poland:
seregathebest:
Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
моментально.
С первых чисел августа, к сожалению, нет: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам увеличен интервал возврата баллов при возврате премиальных билетов. Приносим извинения за неудобства." (https://rzd-bonus.ru/index.html)
Сдал вчера премиальный билет - баллы вернулись моментально.
#552970 Себастьян Бах 21 авг 2019, 16:30
Что ни говори, а получить в качестве премии поездку в комфортабельном вагоне - это здорово!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553033 Лия 21 авг 2019, 18:01
serg:
poland:
seregathebest:
Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
моментально.
С первых чисел августа, к сожалению, нет: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам увеличен интервал возврата баллов при возврате премиальных билетов. Приносим извинения за неудобства." (https://rzd-bonus.ru/index.html)
Сдал вчера премиальный билет - баллы вернулись моментально.
подскажите, баллы вернулись, а из денежной оплаты билета, что идет к возврату?есть какие-то удержания, как при сдаче обычного билета?
#553079 serg 21 авг 2019, 19:10
Лия:
serg:
poland:
seregathebest:
Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
моментально.
С первых чисел августа, к сожалению, нет: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам увеличен интервал возврата баллов при возврате премиальных билетов. Приносим извинения за неудобства." (https://rzd-bonus.ru/index.html)
Сдал вчера премиальный билет - баллы вернулись моментально.
подскажите, баллы вернулись, а из денежной оплаты билета, что идет к возврату?есть какие-то удержания, как при сдаче обычного билета?
Удерживается около 200 рублей за операцию возврата.
#553133 Мурзюша 21 авг 2019, 21:42
При условии, что при покупке билета за баллы доплата за бельё/услуги была больше 200 руб. Если меньше (например, в не фирменном поезде без услуг только доплата за бельё около 150 руб.) - то все деньги возвращаются полностью :=-O:
#553164 poland 21 авг 2019, 23:29
Себастьян Бах: Что ни говори, а получить в качестве премии поездку в комфортабельном вагоне - это здорово!
IMG_20190110_184534.jpg
Здорово, конечно! Только, когда вспоминаешь тарифы, по которым накопил эти баллы, и понимаешь, что сам содержишь футбольный "Локомотив"... ::-D:
#553169 poland 21 авг 2019, 23:45
Serge&: Ночью добавили сотенку бонусов, вероятно за опрос в июле о поездке.
Проверил, мне тоже добавили на двух аккаунтах, а на ещё двух - пока нет (точнее, не ОПРОС, а АНКЕТА, или, ОТЗЫВ о поездке https://fpc.ru/presentation/FPC/Opros20 ... keta.htm?/). Про ОПРОСЫ (которые присылают на электронную почту) - майский (доп.услуги), июльский ("Нижегородец") и августовский (питание) - я думаю, ничего не начислят :]:-O:
Я попытался пару месяцев назад (позвонив на горячую линию, по форме обратной связи) выяснить почему не начислены баллы? Никто толком ответить не смог, пишут: Вам всё начислено тогда-то и за что-то, но по телефону и по обратной связи данные разнятся и концов не найдешь ::-):
#553181 poland 22 авг 2019, 00:15
Etrainer:
Shine Blue: Подскажите пожалуйста! Если родители купили билеты в кассе и я добавлю их в семейную программу до поездки-будут ли начислены баллы? Или надо при покупке билетов в кассе предъявлять номер бонусной карты?
Что-то я не уверен. Насколько я помню, в семейную программу можно добавить только супруга(-у) и детей. Про родителей нигде не читал (так бы давно маму добавил)
Теперь можно добавить родителей и взрослых детей (https://rzd-bonus.ru/res/%D0%9F%D1%80%D ... 202018.pdf): "член семьи - участник Программы, чей персональный счет связан с персональным счетом главы семьи. В соответствии с «Семейным кодексом Российской Федерации» от 29.12.1995 No 223-ФЗ членами семьи являются супруги, бывшие супруги, родители, усыновители, дети, родные братья и сестры, дедушки и бабушки, внуки, воспитанники и фактические воспитатели, пасынки и падчерицы, отчимы и мачехи, опекуны и попечители, приемные родители и приемные дети".
Раньше было нельзя:
"17.05.2017 Я, глава семьи Ф.И.О. хочу включить в семейную программу и накапливать баллы на мой счёт сына Ф.И.О. 1998 года рождения.
14.06.2017 Уважаемый Ф.И.О.​! В семейную программу могут быть включены супруг/супруга и их дети до 14 лет​.
С Уважением,
Команда «РЖД Бонус».
#553216 Serge& 22 авг 2019, 04:45
poland: (которые присылают на электронную почту) - майский (доп.услуги), июльский ("Нижегородец") и августовский (питание) - я думаю, ничего не начислят :]:
Я попытался пару месяцев назад (позвонив на горячую линию, по форме обратной связи) выяснить почему не начислены баллы? Никто толком ответить не смог, пишут: Вам всё начислено тогда-то и за что-то, но по телефону и по обратной связи данные разнятся и концов не найдешь ):
У нас аналогично. В этом месяце в анкете отзыва о поездке есть вопрос "как вам нравятся партнёры бонусной программы", я ответил "плохо", подразумевая бардак и отсутствие информации по начислению бонусов за отзывы и опросы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70