В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#573494 Kotenok 01 дек 2019, 17:05
SM@TRON: Я так понимаю что калининградские фантазёры вопрос с перестановкой
А в чем проблема-то? В Калининграде есть перестановка на 1435 и можно от южного вокзала до Мамоново ехать по евроколее. Так что чисто технически я не вижу проблем переставить в Калининграде пару вагонов, дотащить их чем-то до Гданьска и дальше покатить вместе с интерсити Гдыня - Берлин.
#573503 SM@TRON 01 дек 2019, 18:13
Нет перестановки там. И никогда не было - все вагоны обращаются исключительно на своей колее. Там есть вагонное депо. Которое не такое как в Бресте и не совмещено с перестановкой. Или вы предлагаете в тепловозное депо на подъёмку вагоны с паксами гонять?!

С уважением, Евгений.
#573620 Kotenok 02 дек 2019, 03:13
SM@TRON: Нет перестановки там
Есть. На четыре вагона при одновременной перестановке.
То что в практических целях для пассажирского сообщения держали выделенный тепловоз и вагоны под евроколею - это уже другой вопрос.
#573713 rasha 02 дек 2019, 15:11
Билети Прага - Москва теперь можно и через https://www.cd.cz/eshop купить. Электронный билет надо распечатать на бумаге А4. Места система автоматически выбирает.
#573841 Dionysos 03 дек 2019, 02:10
А вот интересно, почему РЖД (ну и БЧ) в «сборной солянке» пускают только до Праги вагон(ы), а до Будапешта не хотят? Мне кажется, спрос был бы, хотя бы на один вагон. Может, ещё придут к этому? Если раскатается схема…

ЗЫ
Смотрел цены до Варшавы и Праги на новые ВБС – приятнее, чем сейчас ::-[:
#573842 Dionysos 03 дек 2019, 02:13
Денисыч » 01-12-2019, 11:33:Поезд Калининград — Санкт-Петербург хотят пустить через Ригу

железнодорожники рассматривают вариант разработки нового маршрута, который пройдёт через Советск, Шауляй, Ригу, Резекне, Псков
Вай-вай, недурно. Но как же заход в Новгород? ::P:
Или он останется, после Пскова? :=-O:
#573846 Мурзюша 03 дек 2019, 02:52
Ах, фантазеры. Какая маниловщина. Для проезда по такому маршруту например из С.Петербурга в Калининград будет нужна шенгенская виза. Не у всех она есть => пассажиропоток упадёт. Им это непонятно да :=-O: Или все равно т.к.этот маршрут дотируется из бюджета :=-O:

Кстати коллеги. Заметил, что билеты на поезда БЧ для проезда внутри России дешевле всего на сайте КТЖ :=-O: :=-O: Разница примерно 6-7 %. Что бы это значило :=-O:
#573847 Dionysos 03 дек 2019, 02:54
Мурзюша » 03-12-2019, 02:52:Ах, фантазеры. Какая маниловщина. Для проезда по такому маршруту например из С.Петербурга в Калининград будет нужна шенгенская виза. Не у всех она есть => пассажиропоток упадёт. Им это непонятно да :=-O: Или все равно т.к.этот маршрут дотируется из бюджета :=-O:
?

«…а также надо предусмотреть для калининградцев такой же упрощенный документ для транзитного пересечения границы с Латвией, как на литовском направлении», — отметила Елена Дятлова.
#573850 seregathebest 03 дек 2019, 03:09
Сейчас шенгенская виза не проблема. Уж тем более для тех, кто живёт в Калининграде, Пскове и Питере.
Тут скорее другой вопрос-если пустить напрямик, то СПб-Рига можно будет сразу закрывать, ибо все будут брать билеты до Калининградской области, а выходить в Латвии для пересадки на лоукосты. Латышам это точно не надо.
#573854 tk 03 дек 2019, 05:37
Я смотрю, тут у многих неслабо отгорает ноль от факта того, что некоторые т.н. "халявщики" едут в Вильнюс с билетами до Чернышевского. Ай-яй-яй, вот мерзавцы, какой бесстыдно низкий транзитный тариф! Чешские дороги вот тоже продают очень дешёвые билеты на проезд Чехия-Германия, часто ниже немецких акционников, и знающие люди невозбранно ездят, и начинают поездку, заметим, не в Пльзене и даже не в Дечине, а в условных Хофе, Хемнице и Дрездене, но все участвующие лица относятся с пониманием - есть предложение, почему и не быть спросу?

По существу имею сказать следующее: транзитная скидка - не аксиома и не закон механики. Сделать можно 29 поезд с затехниченным всем от Смоленска до Нестерова, но при этом ежедневно дать 149-й с открытым всем, но только по межгосу и с суммированием по странам.

Если на лишний поезд у бедной ФПК денег нет, то договариваемся с БЧ и делаем 29 двухгруппным. В Гудогае (или Минске даже) транзитная группа отцепляется, и без остановок, кроме технических пограничных, чешет до анклава, что обеспечит, кстати, меньшее время хода для тех, кому нужно именно туда. Вторая группа сцепляется с новым поездом Минск-Калининград и неспешно идёт следом уже со всеми тарифными остановками и честным межгосом.

СПб-Кениг аналогично: здесь придётся заводить поезд (хоть бы и из одного плацкартного вагона) из Даугавпилса/Резекне/Полоцка, а транзитные отцеплять и везти опломбированными без остановок через Турмантас.
#573894 en466 03 дек 2019, 14:07
tk:Чешские дороги вот тоже продают очень дешёвые билеты на проезд Чехия-Германия, часто ниже немецких акционников, и знающие люди невозбранно ездят, и начинают поездку, заметим, не в Пльзене и даже не в Дечине, а в условных Хофе, Хемнице и Дрездене, но все участвующие лица относятся с пониманием - есть предложение, почему и не быть спросу?
Интересно, кстати, что поляки, кажется, сильно против такого гешефта - ибо билеты ČD в Польшу действительны только тогда, когда они прокомпостированы чешским кондуктором или в чешской кассе (например, если садиться в Богумине). То есть проехать по такому билеты из Кракова или Катовице в Варшаву не выйдет. Равно как и нельзя купить билет на чешском сайте на дневной поезд из Польши в Чехию. А вот как обратный сегмент можно. Но опять же, он действителен только при отметке чешской стороны.
#573896 Ramzaj 03 дек 2019, 14:11
cканируем оттиск чешского кондуктора и печатаем сразу с оттиском, дырочку если нужно провертим ... бред какой то, билет есть, где хочу там и сажусь ...
Кстати, а как быть с электронным билетом, там нет оттисков, сел и еду
#573897 en466 03 дек 2019, 14:14
Ramzaj: cканируем оттиск чешского кондуктора и печатаем сразу с оттиском, дырочку если нужно провертим ... бред какой то, билет есть, где хочу там и сажусь ...
Кстати, а как быть с электронным билетом, там нет оттисков, сел и еду
Ну это будет явно рискованнее, чем проехать зайцем Богумин-Халупки :;-): А чисто электронный нельзя вообще купить, кажется, требуется распечатка на бумаге. Через приложение чешское даже цену нельзя увидеть. А вот электронный билет Вена-Бржецлав (обратно тем более) из чешского приложения австрийский кондуктор в последние года два вполне себе принимает.
#573905 Ramzaj 03 дек 2019, 14:40
на Западе отношение к этому делу более либеральное, положено иметь билет, имей, остальное не входит в обязанности кондуктора, грубо говоря ему наплевать на это. На востоке Европы другая ситуация, там народ более ушлый и жэ дэ возможно ставит рогатки, хотя цены на билеты в Восточной Европе и так довольно низкие ... Пример: скорый Варшава - Берлин, я от Варшавы до границы плачу +/- 30 евро и от границы жалкие 50+60 км 20 евро .... правда вторую часть билета пришлось покупать мобильником, кондуктор польский не продал, нельзя говорит

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, ВЛ80, Ямской и гости: 18