В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628900 af1461 02 дек 2020, 23:28
uziel: а железная дорога токо начала чесаться, запустив ускоренный пригородный, и здесь задрав цены по отношению к обычному.
Это ложная информация. На самом деле билет на этот ускоренный пригородный стоит даже дешевле чем на обычный, идущий со всеми остановками.
#628901 uziel 02 дек 2020, 23:31
Да, уже сделали как надо, даже ещё один поезд добавили.
#628904 EmPeR1oR 02 дек 2020, 23:42
Товарищ Узел, бредить перестаньте. в СССР на Рыбинск ходило два поезда в полной схеме.
#628907 uziel 02 дек 2020, 23:49
Два и ходило, токо не помню уже, круглогодично или только летом, потому что вся страна ездила, немалая часть пассажиров за дефицитом в Москву. А сейчас в основном Москва ездит и кто батрачить в Москву едет. А сейчас во всех районах, где идёт поезд, минус от четверти до трети населения, бОльшая часть на автотранспорт пересела, а многим уже в столицу и не надо. Как только поезд стал ползти 12 часов - и оставшимся стало не надо.
Последний раз редактировалось uziel 02 дек 2020, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
#628908 EmPeR1oR 02 дек 2020, 23:51
Один круглогодично, один летний доп.

По поводу развития. Чтобы предлагать рельсовые автобусы в Углич/Калязин и так далее - создайте ремонтную базу для них. Ближайшее депо Новосокольники для них, так для развития. По поводу Рыбинского я встану на свою позицию - нужно полное развитие пригородных перевозок МТППК и СППК с двух концов и согласование с ключевыми пересадками.
#628913 Мурзюша 03 дек 2020, 00:00
Uziel, очень интересно. Но связать Москва - Рыбинск и Санкт-Петербург - Сонково никак не получится. Они оба ходят из мегаполиса в провинцию по пятницам, обратно по воскресеньям. И даже в пиковые дни пассажиров очень мало. На ежедневный поезд ни один из них не потянет.

Если мы запустим поезд Москва - С.Петербург по мологскому ходу, то там пассажиров не будет совсем. Не живёт там почти никто. А те, кто остался - в значительной части люди пенсионного возраста, они крайне редко куда-то ездят. Но допустим, мы так выправим мологский ход, что поезд будет доходить от Москвы до Питера например за 12 часов (фантастика?) Тогда наверно появятся пассажиры из Москвы в Питер и обратно, особенно в пиковые дни, когда обычным поездом трудно уехать. Но на фига?если можно перевезти этих пассажиров по главному ходу быстрее и ближе :=-O:
#628914 EmPeR1oR 03 дек 2020, 00:01
Про население я бы поспорил, Пестово дает пассажиров до СПБ. На Москву - там потока нет.
#628916 Мурзюша 03 дек 2020, 00:05
EmPeR1oR » 02-12-2020, 23:51:Один круглогодично, один летний доп.

По поводу развития. Чтобы предлагать рельсовые автобусы в Углич/Калязин и так далее - создайте ремонтную базу для них. Ближайшее депо Новосокольники для них, так для развития. По поводу Рыбинского я встану на свою позицию - нужно полное развитие пригородных перевозок МТППК и СППК с двух концов и согласование с ключевыми пересадками.
В ТЧ-16 Сонково можно обслуживать. На ТО-1 гонять в Новосокольники. Ходят же например на участке Кривандино - Рязановка РА, приписанные к ТЧ Новомосковск. Обслуживаются в ТЧ Куровская, которое в принципе к РА никаким боком, там электрички :=-O: В Новомосковске эти РАшки или вообще не бывают, или ездят раз в год на ТО-1.
#628919 EmPeR1oR 03 дек 2020, 00:07
Мурзюша:
EmPeR1oR » 02-12-2020, 23:51:Один круглогодично, один летний доп.

По поводу развития. Чтобы предлагать рельсовые автобусы в Углич/Калязин и так далее - создайте ремонтную базу для них. Ближайшее депо Новосокольники для них, так для развития. По поводу Рыбинского я встану на свою позицию - нужно полное развитие пригородных перевозок МТППК и СППК с двух концов и согласование с ключевыми пересадками.
В ТЧ-16 Сонково можно обслуживать. На ТО-1 гонять в Новосокольники. Ходят же например на участке Кривандино - Рязановка РА, приписанные к ТЧ Новомосковск. Обслуживаются в ТЧ Куровская, которое в принципе к РА никаким боком, там электрички :=-O: В Новомосковске эти РАшки или вообще не бывают, или ездят раз в год на ТО-1.
ТЧ-16 нет - это первое.
Второе - базу для них вы делать будете?
#628920 uziel 03 дек 2020, 00:08
С этими РАшками с импортным дизелем и гидравликой уже много где упёрлись в тупик: на организацию ремонтной базы для РАшек нет, на покрытие убытков от "тёток" из 1 вагона тоже. ДМВ и тем более ППК геморрой с новым ПС не нужен, ППК тем более не комильфо платить ДИ за пропуск 10, а то 16 осей при 4 полезных, а ДТ - за мощный локомотив для тяги ведра, везущего в основном халявщиков. И такие поезда будут ходить, пока народ будет жаловаться. Замолчат - отменят.
Про население я бы поспорил, Пестово дает пассажиров до СПБ. На Москву - там потока нет.
На Москву нет прямого, тем более ежедневного поезда. Кому надо, едут кривым маршрутом, и не обязательно по ЖД. У начальничков же голова болит в основном за маршруты Москва-Спб (конечно, через Тверь) и Москва-юг, остальное для них мелочь..
#628930 Фыва Цукен 03 дек 2020, 00:41
ближе к теме, пожалуйста. для предложений по изменению графика есть целый раздел форума, а про рыбинский поезд была специальная тема.
#629206 2024675/2024900 04 дек 2020, 10:36
В целях обеспечения транспортной доступности населения в период снижения пассажиропотока в графике движения пассажирских поездов на 2020/2021 года назначается курсирование беспересадочной группы вагонов Томск – Москва Яр. пор нр 1/26, 2/27, 3/28, 4/29, 5/30 (ЛВЧ-20 ЗСИБ ФПКФ, числитель из Томска, знаменатель из Москвы)
отправлением со ст. Томск-2 с 01/03-21 по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам в составе поезда № 637 Томск – Новосибирск, прибытием в эти же сутки и объединением по ст. Новосибирск с поездом
№ 61 Владивосток – Москва (прицепка в «хвост»), прибытием на ст. Москва Яр. с 03/03-21 по средам, четвергам, пятницам, субботам, воскресеньям,
отправлением со ст. Москва Яр. с 04/03-21 по четвергам, пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам в «хвосте»поезда № 62 Москва – Владивосток до ст. Новосибирск, отцепкой по ст. Новосибирск Гл. с 06/03-21 (отцепка с «хвоста») по субботам, воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам, отправлением со ст. Новосибирск с 06/03-21 в эти же сутки в составе поезда № 638 Новосибирск – Томск-2 до Томска, прибытием на ст. Томск-2 с 07/03-21 по воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам, четвергам в 05.31.
В связи с чем, отменяется фирменный поезд № 37/38 Томск-2 - Москва Яр. по дням курсирования отправлением со ст. Томск-2 с 28/02-21 до ввода нового графика, отправлением со ст. Москва Яр. с 02/03-21 до ввода нового графика.
Для следования беспересадочной группы вагонов сообщением Томск – Москва – Томск на участке Томск – Новосибирск – Томск назначается поезд № 637/638 Томск-2 – Новосибирск
отправлением со ст. Томск-2 с 01/03-21 по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам в 08.30 действующим расписанием поезда № 37 Томск-2 – Москва Яр., прибытием на ст. Новосибирск Гл. в 14.53 в эти же сутки (далее группа вагонов включается в «хвост» поезда № 61 Владивосток – Москва отправлением со ст. Новосибирск Гл. с 01/03-21 в 16.27).
отправлением из Новосибирска с 06/03-21 по субботам, воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам в 22.51 действующим расписанием поезда № 38 Москва – Томск-2, прибытием на ст. Томск-2 с 07/03-21 по воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам, четвергам в 05.31 (группа вагонов прибывает на ст. Новосибирск в 21.00 в «хвосте» поезда № 62 Москва – Владивосток).
При следовании двухгруппного поезда на Москву после объединения состава по станции Новосибирск группа вагонов сообщением Томск – Москва следует в «хвосте» поезда, при обратном следовании из Москвы в «хвосте» состава, прибытием и отцепкой по станции Новосибирск с «хвоста» состава.
В связи с чем, изменяется схема поезда № 62/61 Москва Яр. – Владивосток (формирования Московского филиала АО «ФПК»), начиная отправлением со ст. Москва Яр. с 18/02-21, отправлением со ст. Владивосток с 25/02-21 по дням курсирования поезда. Поезд будет курсировать двухгруппным на участке Новосибирск – Москва с беспересадочной группой вагонов Томск – Москва отправлением из Новосибирска с 01/03-21 прибытием в Москву с 03/03-21, отправлением из Москвы Яр. с 04/03-21, прибытием в Новосибирск с 06/03-21.
Беспересадочные вагоны пор нр 1/26, 2/27, 3/28, 4/29, 5/30 (ЛВЧ-20 ЗСИБ ФПКФ) сообщением Томск – Москва включаются в состав поезда
№ 62/61 за счет вагонов ФПКФ МОСК:
в схеме № 1: пор нр 5/1, 7/9, 8/8, 9/7 Москва – Пекин, № 16, 17 Москва – Владивосток (не в ходу);
в схеме № 2: пор нр 7,8,9,10,11,12 сообщением Москва – Владивосток (не в ходу).
Состав поезда № 62 Москва Яр. – Владивосток:
по схеме № 1: усл.нр. 73 Б Новосибирск – Москва (при назначении), нр. 50 Б, нр. 1/5, 2/4, 3/3, 4/2 сообщением Москва – Пекин – о курсировании будет сообщено дополнительно (ЛВЧ-3 МОСК ФПКФ), нр 11, 12, 41 ВР, 13, 14, 15 сообщением Москва – Владивосток (ЛВЧ-3 МОСК ФПКФ), нр 20/25, 21/24, 22/23, 23/22, 24/21, 25/20 Хабаровск-Владивосток (ЛВЧ-1 Двост ФПКФ), пор нр 5/30, 4/29, 3/28, 2/27, 1/26 сообщением Томск – Москва (25,5м, ЛВЧ-20 ЗСИБ ФПКФ, числитель из Томска, знаменатель из Москвы), пор нр 36 КУП-34/4 Нижний Бестях – Хабаровск, пор нр 37 КУП-34/4, нр 38 ПЛ-52/2 Нижний Бестях - Благовещенск (ЖДЯ).
О курсировании вагонов сообщением Москва – Пекин будет сообщено дополнительно.
Состав поезда нр. 62 на участке Москва - Новосибирск -17 вагонов (25,5м).
по схеме № 2: 73 Б Новосибирск – Москва (при назначении), 47 П, 70,71,72 Б, 1/6, 2/7, 41 ВР, нр 3/8, 4/9, 5/10, 6/11 сообщением Москва – Владивосток (ЛВЧ-3 МОСК ФПКФ числитель из Москвы, знаменатель из Владивостока), нр 20/25, 21/24, 22/23, 23/22, 24/21, 25/20 Хабаровск-Владивосток (ЛВЧ-1 Двост ФПКФ), пор нр 5/30, 4/29,3/28,2/27,1/26 сообщением Томск – Москва (25,5м, ЛВЧ-20 ЗСИБ ФПКФ, числитель из Томска, знаменатель из Москвы), пор нр 36 КУП-34/4 Нижний Бестях – Хабаровск, пор нр 37 КУП-34/4, нр 38 ПЛ-52/2 Нижний Бестях - Благовещенск (ЖДЯ). Состав поезда на участке Москва - Новосибирск -17 вагонов (25,5м)
#629207 v_gildenberg 04 дек 2020, 11:03
Все-таки переходят на формат многогруппных поездов с объединением/раъединением групп и формированием поездов в 600-нумерации. Что ж, Неплохо. И опять-таки даже на примере томского поезда видно, что никакие более-менее крупные узловые станции не будут работать с пассажирскими поездами. Только там где есть депо или участок ФПК. Тайга, например. Объединить бы там поезд? Но нет, надо ехать в Новосибирск.

Также как мы рассуждали про Агрыз. Круглое Поле, по-моему, разъединялось в Казани?
#629209 sai 04 дек 2020, 11:46
v_gildenberg: Все-таки переходят на формат многогруппных поездов с объединением/раъединением групп и формированием поездов в 600-нумерации. Что ж, Неплохо. И опять-таки даже на примере томского поезда видно, что никакие более-менее крупные узловые станции не будут работать с пассажирскими поездами. Только там где есть депо или участок ФПК. Тайга, например. Объединить бы там поезд? Но нет, надо ехать в Новосибирск.

Также как мы рассуждали про Агрыз. Круглое Поле, по-моему, разъединялось в Казани?
Значит, нужен хороший руководящий пинок, чтобы не перевозчики подстраивались под интересы инфраструктуры, а инфраструктура подстраивалась под интересы перевозчиков. А многогруппные поезда - это в нынешних условиях хорошее решение.
#629214 Колхозник 04 дек 2020, 12:28
Это в любых условиях отличное решение.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM, Мирный Атом и гости: 52