В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#645508 Арсений 24 фев 2021, 00:27
Иван12:
В Брянске неплохо было бы тепловозное депо сделать. Всё-таки много тепловозных направлений.
Так оно и есть, ТЧЭ-46. Плюс еще электровозы обслуживает (в основном ВЛ80, чуть меньше ВЛ80Т, ЧС4Т) Правда пассажирские тепловозы приписаны к Ельцу.
wsa-79:
Павел97:
Иван12:
v_gildenberg: Покупка РЖД Белорусской чугунки за $3 млрд - якобы одна из тем переговоров Владимира Путина и Александра Лукашенко в Сочи.
Сколько линий будет закрыто и разобрано после этого?
Вот-вот. Сколько после этого останется действующих депо?
Сейчас смотришь на трейнпиксе раздел Белорусской ЖД и душа радуется упорядоченности железки.
А что потом станет?! ::'(:
Столько, сколько необходимо для обеспечения перевозок. В Беларуси количество депо осталось ещё со времён паровозов, зачем сейчас их столько. Иметь в парке по 10-15 локомотивов и кучу обслуживающего персонала. Понимаю, что людей обеспечивают работой, но им можно найти применение в других отраслях.
Ага, лучше как у нас - одно депо а там начальник, 10 замов а вместо слесарей - манагеры в дирекции тяги в таких же количествах (или больших), манагеры во всяких Говноремсеовисах, манагеры в АО «Чугунная колодка» которое запчасти перепродает - это полезно, никакой безработицы. А ещё нехватка машинистов, переработки но надо ещё их сократить, на тепловозах ездят все кому не лень, поэтому каждый умыкнул стул на дачу и слово «х..й» на пульте нацарапал. Просто прекрасная организация :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#645524 AlexL 24 фев 2021, 09:07
wsa-79:Понимаю, что людей обеспечивают работой, но им можно найти применение в других отраслях.
В охране, например. Чем меньше мозгов, тем проще управлять
#645533 Максим П. 24 фев 2021, 11:18
wsa-79: [
Столько, сколько необходимо для обеспечения перевозок. В Беларуси количество депо осталось ещё со времён паровозов, зачем сейчас их столько. Иметь в парке по 10-15 локомотивов и кучу обслуживающего персонала. Понимаю, что людей обеспечивают работой, но им можно найти применение в других отраслях.
В небольших городах нет других отраслей с подобной зарплатой. Закрытие подобных депо не есть хорошо, людей выбрасывают на улицу или заставляют ехать во всякие Москвы, нафиг-нафиг :*THUMBS UP*:
#645550 SM@TRON 24 фев 2021, 12:13
Павел97: Вот-вот. Сколько после этого останется действующих депо?
Сейчас смотришь на трейнпиксе раздел Белорусской ЖД и душа радуется упорядоченности железки.
Безумие полнейшее... Куча предприятий и рабочих мест только ради рабочих мест.

С уважением, Евгений.
#645552 Владимир Дукин 24 фев 2021, 12:20
Сейчас не 19 и не 20 век, всё развивается и меняется. А всё заморозили на уровне 1980ых годов...
В наших странах самый низкий уровень производительности труда, ибо содержат миллионы манагеров, сотни тысяч бухгалтерий, контор... Для кого эти бесполезные рабочие места? Зачем держать столько депо?
Вот перечень ТЧ БЧ...
• ТЧ-1 Минск-Сортировочный
• ТЧ-2 Молодечно
• ТЧ-3 Барановичи
• ТЧ-4 Лунинец
• ТЧ-5 Лида
• ТЧ-6 Волковыск
• ТЧ-7 Брест
• ТЧ-8 Гомель
• ТЧ-9 Минск-Северный
• ТЧ-10 Жлобин
• ТЧ-11 Калинковичи
• ТЧ-12 Могилёв
• ТЧ-13 Осиповичи
• ТЧ-14 Кричев
• ТЧ-15 Орша
• ТЧ-16 Витебск
• ТЧ-17 Полоцк
#645554 SM@TRON 24 фев 2021, 12:31
Из этого реально нужны: Брест, Баранки, Минск (ТЧ-9), Орша, Гомель и Витебск.

С уважением, Евгений.
#645556 AlexL 24 фев 2021, 12:43
Владимир Дукин:Для кого эти бесполезные рабочие места?
А какие рабочие места являются полезными? В охране по пять человек на каждый вход в вокзале?
Как ни странно, в РБ, где много бесполезных депо, по пять раз на дню не шмонают. Зато в РФ всё наоборот
#645565 suntechnic 24 фев 2021, 13:48
SM@TRON: Из этого реально нужны: Брест, Баранки, Минск (ТЧ-9), Орша, Гомель и Витебск.
как эксплуатационные - да, и то может быть Брест как филиал для Баранок. А как ремонтные еще пока нужны: Лида, Волковыск, но с уходом эпохи ДР1А и М62 их судьба тоже предрешена.
Владимир Дукин: Сейчас не 19 и не 20 век, всё развивается и меняется. А всё заморозили на уровне 1980ых годов...
В наших странах самый низкий уровень производительности труда, ибо содержат миллионы манагеров, сотни тысяч бухгалтерий, контор... Для кого эти бесполезные рабочие места? Зачем держать столько депо?
Вот перечень ТЧ БЧ...
• ТЧ-1 Минск-Сортировочный
• ТЧ-2 Молодечно
• ТЧ-3 Барановичи
• ТЧ-4 Лунинец
• ТЧ-5 Лида
• ТЧ-6 Волковыск
• ТЧ-7 Брест
• ТЧ-8 Гомель
• ТЧ-9 Минск-Северный
• ТЧ-10 Жлобин
• ТЧ-11 Калинковичи
• ТЧ-12 Могилёв
• ТЧ-13 Осиповичи
• ТЧ-14 Кричев
• ТЧ-15 Орша
• ТЧ-16 Витебск
• ТЧ-17 Полоцк
Так в РЖД они тоже содержатся, только не на местах а в дирекциях и конторах-прокладках ещё в больших количествах. Меньше только непосредственно линейных работников. Один слесарь бегает на сто тепловозов и штампик ставит «выполнено» или «до прибытия в основное депо» - ремонтировать он просто физически не успевает ::-): Из депо выехал а там пусть хоть колёса отваливаются, так лучше что ли? И потом, это рабочие места в регионах а не как у нас - в центре.

Gadjonysz
#645597 Владимир Дукин 24 фев 2021, 19:30
я не об ржд речь веду. там 100500 компаний и фирм прокладок. и тьма охранников замов и манагеров....
нужно всю эту толпу бездельников гнать из Москвы. А у нас вместо того, чтобы сокращать аппарат - его раздувают.
SM@TRON: Из этого реально нужны: Брест, Баранки, Минск (ТЧ-9), Орша, Гомель и Витебск.
Из этого списка Витебск и Брест смело можно убирать - это лишние депо! Вообще, БЧ крайне НЕ эффективное предприятие. Там 3 депо на всю страну даже много! :]:-O:
К чертям всех на БАМ отправить - пускай отрабатывают белорусское экономическое чудо :]:-O:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mistaa и гости: 55