В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#648428 Ластовка М.О. 11 мар 2021, 11:38
Не, графиковым 21/22-м мы тоже ездили. Там правда Ильича, Вязьма и Минск не очень довольны были, что приехали какие-то перцы на тепловозе и отобрали работу ::-D: ::-D: ::-D:
А Бресту ещё пришлось ТО-2 + снабжение делать, на обратную дорогу ::-[:
Все пассажиры доставлены графиком. :*THUMBS UP*:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#648455 машржд 11 мар 2021, 14:06
Добрый день. Интересно кто-нибудь знает как оборудованы штабные вагоны в международных поездах (Париж, Ницца...)? Я имею ввиду ГЛОНАСС? Антен на крыше РИЦов никогда не видел
#649493 af1461 16 мар 2021, 04:52
Большая круглая антенна на крыше - это скорее спутниковая связь. Для Глонасса можно обойтись намного более мелкой. Возможно, что в РИЦ просто габарит не позволяет все это на крыше держать и оно в корпус спрятано. Но вопрос интересный конечно. Что-то мне штабные РИЦы не попадались...
#649531 tk 16 мар 2021, 13:55
Да и не было их никогда, за наличием, как правило, группы вагонов габарита 01-ВМ на участке обращения с широкой колеёй. А на нормальной колее ЛНП всё равно превращался в "принцрегента", и от каждой проезжаемой страны садилась отдельная бригада со своей связью и ответственностью за безопасность рейса.
#649657 tk 17 мар 2021, 00:22
Конечно. За свою бригаду и обслуживание пассажиров ЛНП и далее отвечает, но в остальном неукоснительно соблюдает требования начальника поезда ПКП/ДБ.
#656166 Денисыч 19 апр 2021, 12:49
В Эстонии в будущем хотят перенести погранконтроль пассажиров поезда Москва — Таллин

В будущем пограничный контроль пассажиров международного поезда "Таллинн-Москва" мог бы осуществляться на новом терминале в Юлемисте, который планируют построить в рамках реализации проекта Rail Baltic.

Об этом в ответ на обращение Министерства экономики и коммуникаций сообщило Министерство внутренних дел.

В марте министр экономики и инфраструктуры Таави Аас объявил о том, что в ближайшие годы планируется увеличить объем пассажирских поездов между Таллинном и Нарвой, но государству предстоит решить и давнюю проблему - на Нарвском вокзале невозможно одновременно обслуживать пассажиров международного поезда Таллинн-Москва и местных поездов.

В МВД отметили, что из-за существующих правил международному поезду приходилось стоять на пограничном пункте в Нарве около 45 минут.

"Общие принципы пограничного контроля предусматривают, что пассажиры, пересекающие внешнюю границу, не должны вступать в контакт с посторонними лицами, включая внутренних путешественников, до проведения пограничного контроля", - пояснили в МВД, заметив, что такие правила действуют как при въезде в страну, так и при выезде из нее.
На вокзале в Нарве международные и внутренние поезда хотят обслуживать одновременно

По оценке МВД, для сокращения времени стоянки поезда в Нарве есть два варианта. Одно из возможных решений - проводить необходимые проверки непосредственно во время движения поезда. Однако это потребует неразумного увеличения ресурсов Департамента полиции и пограничной охраны, поскольку осуществляющих контроль чиновников необходимо доставить из Йыхви или Тапа в Нарву или наоборот, что многократно увеличило бы рабочее время, необходимое для проверок.

"Другое возможное решение - проверять пассажиров поезда на конечной станции / станции отправления, то есть на будущей станции Rail Baltic в Юлемисте. В этом случае в Нарве будет минимальное время простоя, необходимое пассажирам для выхода / посадки и, при необходимости, для смены локомотивов", - отметили в МВД.

Правда, в таком случае поезд Таллинн-Москва не будет останавливаться на станциях в Йыхви и Тапа.

"Конечно, можно решить проблему разделения внутренних и международных поездов и путешествующих на них пассажиров и на самой пограничной станции в Нарве, но это также требует дополнительных инвестиций, например, в строительство новой платформы, подъездных путей и ограждений. Однако это не способствует ускорению движения международных поездов", - считают в МВД.

Из-за коронавируса пассажирское железнодорожное сообщение между Эстонией и Россией временно прервано с марта прошлого года.

https://rus.err.ee/1608176851/mvd-predl ... -julemiste
#656167 LmV 19 апр 2021, 13:02
Я вот смотрю на Юлемисте. Платформ - 2, путей...тоже 2! Зашибись - ЕСТЬ место! :=-O: Правда, говориться о некоей новой станции Райл Балтики. Но там что - будет и русская колея? Хотя, да, наверное - перестановка. Вопрос в том, когда это будет? Или предлагают сократить маршрут до Юлемисте (в тупики)? В принципе - особой разницы нет.
Вопрос только: будет ли ходить Мск-Таллин вообще?
И при таком раскладе: не лучше ли сделать СПб Фин.-Юлемисте, с погранконтролем на концах?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#656168 Фыва Цукен 19 апр 2021, 13:19
LmV:Но там что - будет и русская колея?
а куда она денется? не думаю, что эстонцы её разберут. а станция рэйл балтики строится в непосредственной близости.

впрочем, не вижу смысла это сейчас обсуждать. сейчас вообще неясно, что с сообщением россия-эстония будет.
vlastelinbab: Если не будет поезда в Таллин - невелика потеря. .
Изображение
Они интересуются восстановлением поезда Москва - Таллин ::-[:

Gadjonysz
#656347 exciter9 20 апр 2021, 16:50
vlastelinbab: А куда они дели свои вагоны? У них на два состава было вагонов.
Часть продали в Среднюю Азию, часть порезали. В сети много видео на тему перегона вагонов и Go Rail и более древних от EVR Ekspress.
К слову, на Вяйке сейчас стоит пара купейных, СВ, сидячка. Зимой даже топили их периодически.
#656348 exciter9 20 апр 2021, 16:53
А прожекты с контролем в пути появлялись и раньше, но это не более чем фантазии вслух. Если поезд и возродится после коронавируса, то спасти его сможет только более адекватное время отправления/прибытия из/в Питер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23