В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#667547 SM@TRON 23 июн 2021, 09:40
Электровоз ЧС4-031 с пассажирским поездом на перегоне Курдюм — Жасминная, Саратовская область (26.VII.1997):


https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=685050
https://trainpix.org/photo/300725/

Автор фото: Dmittri

С уважением, Евгений.
#677025 SM@TRON 07 авг 2021, 08:26
W ostatnich dniach Pan Michał Siedlecki podzielił się z nami ciekawostką z Internetu, opublikowaną przez Muzeum Kolejnictwa w Tallinie (Tallinna Raudtee Muuseum). Polski pociąg specjalny (rządowy) uchwycony na stacji Tallinn Väike w 1985 roku. Chyba jeszcze nigdy @Z krawędzi peronu nie byliśmy w Estonii.
https://www.facebook.com/ZKrawedziPeron ... 3194227103

To zdecydowanie nie jest pociąg turystyczny, lecz pociąg rządowy który po 1990 roku był często w tym charakterze wykorzystywany. Niestety, wagony z tego składu które znajdują się w Nowym Łupkowie nie prezentują się nadzwyczaj dobrze. Foto własne, z ubiegłego miesiąca.
https://www.facebook.com/ZKrawedziPeron ... 3194227103

С уважением, Евгений.
#677579 exciter9 10 авг 2021, 20:31
Приношу извинения за оффтоп в "белорусской" теме.
Там обсуждали "плечи" из Риги на восток, в сторону В.Лук. В принципе можно продолжить и здесь.
Но у меня вопрос про тягу из Риги на север. Понятно, что у нас из Таллина и "Чайку" и рижский 600-какой то тянули машины из Засулаукса. А вот кто обслуживал 176/177 на Москву через Псков и Псковский поезд через Валгу-Печеры Псковские? Совершенно точно что не М62 из Копли. И вряд ли ТЭПы из ТЧ14 Ленинград-Варшавского которые водили питерские и московские поезда через Нарву.
#677602 af1461 10 авг 2021, 21:16
exciter9: Приношу извинения за оффтоп в "белорусской" теме.
Там обсуждали "плечи" из Риги на восток, в сторону В.Лук. В принципе можно продолжить и здесь.
Но у меня вопрос про тягу из Риги на север. Понятно, что у нас из Таллина и "Чайку" и рижский 600-какой то тянули машины из Засулаукса. А вот кто обслуживал 176/177 на Москву через Псков и Псковский поезд через Валгу-Печеры Псковские? Совершенно точно что не М62 из Копли. И вряд ли ТЭПы из ТЧ14 Ленинград-Варшавского которые водили питерские и московские поезда через Нарву.
В служебке 1989 г. есть вот такая табличка, но депо приписки там, к сожалению, не указано:


#677626 ЕвРо 10 авг 2021, 22:32
exciter9: Приношу извинения за оффтоп в "белорусской" теме.
Там обсуждали "плечи" из Риги на восток, в сторону В.Лук. В принципе можно продолжить и здесь.
Но у меня вопрос про тягу из Риги на север. Понятно, что у нас из Таллина и "Чайку" и рижский 600-какой то тянули машины из Засулаукса. А вот кто обслуживал 176/177 на Москву через Псков и Псковский поезд через Валгу-Печеры Псковские? Совершенно точно что не М62 из Копли. И вряд ли ТЭПы из ТЧ14 Ленинград-Варшавского которые водили питерские и московские поезда через Нарву.
Я могу и ошибаться, но помнится что: Ленинград-Рига водил ТЭП60 ТЧ-14. Он же из Тосно Москва-Таллин, он же Ленинград-Таллин.
Точно ТЭП60 ТЧ-14 обслуживал Ленинград-Трускавец (до Здолбунова) и вроде бы они же Ленинград-Калининград.
176/175 водили бологовские ТЭП60. А вот с бригадами...
Точно, что Ленинград-Таллин водили бригады из ТЧ-14 и они же водили из Тосно до Таллина московские 34/33 и 68/67.
Они же водили трускавецкий и калининградский поезда до Пыталово и вроде бы Ленинград-Рига до Пскова.
#677631 af1461 10 авг 2021, 23:14
Тут важно примерное время понимать. По этой книге 1989 года, страницы из которой я привел, вырисовывается такая картина: на тот момент ТЭП-70 ТЧ-14 работали со всеми дальними поездами на участке Ленинград/Тосно - Нарва - Таллин (кроме местных, обслуживаемых дизель-поездами и 649/650), с поездами Ленинград-Рига на всем маршруте и со всеми дальними поездами, курсирующими на маршруте Ленинград - Псков - Даугавпилс (со сменой на другой локомотив в Даугавпилсе). М62 (не псковский ли?) тянул только местный поезд Рига-Пыталово (через Гулбене-Вецуми), ну и белорусский М62 заходил на Пблт с поездом Витебск-Гродно (через Поставы-Вильнюс-Поречье). Остальное всё - ТЭП60 и для тяжелых поездов 2ТЭП60, очевидно прибалтийских депо (местные поезда, обслуживаемые МВПС, не учитываем).
Последний раз редактировалось af1461 10 авг 2021, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
#677632 af1461 10 авг 2021, 23:16
А еще интересно, что если Рига и Вильнюс (благодаря Калининграду) имели железнодорожное сообщение со многими городами Союза, то вот Таллин был условно глухим транспортным углом - дальние поезда из него ходили за пределы Эстонии только в Москву, Ленинград, Минск, Ригу и Псков.
#677640 exciter9 11 авг 2021, 00:47
Насчет ТЧ-14 точно знаю, что со стороны Тосно-Гатчины-Ивангорода они тянули поезда в ЭССР. Причем у 649/650 была смена бригад по Нарве, с бригадами поезда Ленинград-Нарва. Остальные шли без смены - 15/16, 17/18 Ленинград-Таллин-Ленинград и 33/34,67/68 Москва-Таллин-Москва с переприцепкой по Тосно (парк С). Даже после развала СССР, какое то время к нам ходили ТЭПы из России до самого Таллина, но уже со сменой бригад по Нарве.
#677641 exciter9 11 авг 2021, 00:52
ЕвРо:
Точно ТЭП60 ТЧ-14 обслуживал Ленинград-Трускавец (до Здолбунова) и вроде бы они же Ленинград-Калининград.
Ну ТЧ-14 точно не мог тянуть до Здолбунова от Ленинграда. Банально не хватило бы топлива. Плечо от Ленинград-Варшавского вряд ли было дальше Даугавпилса (а может быть и Пскова).
До Гродно тянули без смены, топлива хватало, ТО тоже хватало. А почему до Здолбунова должно топлива не хватить? Рига - Волоколамск - Рига хватало же топлива (1600 км) :=-O:
Рига - Пыталово таскали М62 Пблт, никаких псковов, вторая пара вообще Д1.
Ленинград - Калининград 179 скорее всего до Вильнюса таскали, там меняли на прибалтийский ТЭП.

Gadjonysz
#677714 exciter9 11 авг 2021, 10:04
Не мог ТЧ-14 таскать до Вильнюса. Скорее всего или во Пскове меняли тягу или в Даугавпилсе при смене направления движения. Согласно служебному расписанию 1991 года - смена локомотивов по Октябрьской ЖДУ (среди прочих) - Псков, по Прибалтийской только Рига и Вильнюс. Так что даже в Даугавпилсе не меняли, просто перегоняли ТЭП с головы в хвост.
Не меняли по Пскову автомобиль, откуда Вы это взяли :=-O:
Почему не могли таскать до Вильнюса если до Гродно таскали без смены 11/12.
Вы про какие годы вообще? До независимости или после? Когда по Пскову стали менять у рижских, это в 90-е, когда все ездили на своих машинах, то меняли в Пскове варшавский ТЭП на псковскую машку и потом в Печорах на эстонскую и в Валге на латвийский засулаукский ТЭП.

Gadjonysz
exciter9: Согласно служебному расписанию 1991 года.
На это вообще не следует ориентироваться при работе общим парком. Там показаны станции где возможна смена локомотива, но, это не значит что она будет.

Gadjonysz
#677787 ЕвРо 11 авг 2021, 13:17
exciter9:
ЕвРо:
Точно ТЭП60 ТЧ-14 обслуживал Ленинград-Трускавец (до Здолбунова) и вроде бы они же Ленинград-Калининград.
Ну ТЧ-14 точно не мог тянуть до Здолбунова от Ленинграда. Банально не хватило бы топлива. Плечо от Ленинград-Варшавского вряд ли было дальше Даугавпилса (а может быть и Пскова).
Нашёл у себя тяговые плечи по сети МПС конца 70-х гг.
ТЭП60 ТЧ-14 Окт .ж.д. ездили с поездами до Таллина, Риги, Радвилишкиса, Калининграда, Гродно и Здолбунова.
Бологовские ТЭП60 до Пскова, далее прибалтийские.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 68