В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#676812 en555 04 авг 2021, 22:28
v_gildenberg: Мне, наверное, нужно доплачивать, чтобы пойти в кассу за билетом. Я просто был очень рад когда выпала возможность, минуя всех этих кассиров, купить билеты, не выходя из дома. :*THUMBS UP*:
Согласен! Сейчас практически все поезда с ЭР, это сильно экономит время.

Кстати, вчера покупал билет через мобильное приложение, меньше чем за час до отправления (станция Тула-Вяземская ::-[: ), было интересно, будет ли моя фамилия в списках или придётся к начальнику поезда через 3 вагона бежать? ::-D: Так вот - всё было. Проводник (студент) сначала удивился, видимо не ждал пассажира, потом посмотрел у себя в устройстве - и всё.
#676824 en555 05 авг 2021, 00:28
По-моему, неплохо.

Акция «Скидка 30% на обратный билет»
При одновременной покупке билетов на проезд в купейных вагонах в направлении «туда-обратно» действует скидка 30%* на обратный билет:

Даты продажи -
Скидка - 30% в направлении «обратно»
Период отправления - с 04.08.2021 по 31.08.2021

* Скидка не применяется одновременно с другими специальными тарифами/скидками. Скидка действует на поезда дальнего следования внутригосударственного сообщения. Скидка не применяется при оформлении проездных документов организованным группам пассажиров и организованным группам детей, по детскому тарифу, при оформлении льготных проездных документов (билетов), в том числе проездных документов (билетов) по специальным талонам ФСС, ПФР, УСЗН, а также проездных документов (билетов) по транспортным требованиям (включая воинские и железнодорожные). Скидка применяется только к тарифам на проезд. Допускается возврат билета в направлении «обратно» в соответствие с Правилами возврата билетов. Возврат билета в направлении «туда» осуществлять только с одновременным возвратом билета в направлении «обратно», оформленного с применением скидки. Акция распространяется только на купейные вагоны поездов формирования АО «ФПК», курсирующих по территории РФ. Покупку можно совершить в кассах, на сайте https://pass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
#676825 en555 05 авг 2021, 00:30
Акция «Билеты на двухэтажные поезда от 1199 руб.»
При покупке билетов с 4 августа по 6 сентября 2021 г. действует специальный тариф на верхние места в вагонах купе поездов:
Вложения
#676834 Мурзюша 05 авг 2021, 09:10
Спасибо. А разве 107/108 это двухэтажный?

С 1 сентября практически во всех поездах последнее купе в каждом вагоне продается по невозвратному тарифу со скидкой 25%. При покупке не менее чем за 10 суток до отправления.
en555:
v_gildenberg: Мне, наверное, нужно доплачивать, чтобы пойти в кассу за билетом. Я просто был очень рад когда выпала возможность, минуя всех этих кассиров, купить билеты, не выходя из дома. :*THUMBS UP*:
Согласен! Сейчас практически все поезда с ЭР, это сильно экономит время.
Вы хотите сказать что набивать в телефоне паспортные данные быстрее чем это сделает кассир? И удобнее?

Gadjonysz
#676843 en555 05 авг 2021, 10:12
v_gildenberg: А-автозаполнение.
Таки да. Единственный "косяк" - промокод приходится каждый раз вбивать вручную! ::-[:
#676844 v_gildenberg 05 авг 2021, 10:14
en555:
v_gildenberg: А-автозаполнение.
Таки да. Единственный "косяк" - промокод приходится каждый раз вбивать вручную! ::-[:
Вот жаль что паспорт такой неудобный. Был бы как пластиковая карта, удостоверение водительское (с возможностью замены, чтоб мошенники данные не стянули) - было бы круто. В инете карту например «засветил», данные слили. Что делать !? Карту в блок и заказать новую. Так должно быть и с паспортом.
#676846 serg 05 авг 2021, 10:39
Мурзюша:
С 1 сентября практически во всех поездах последнее купе в каждом вагоне продается по невозвратному тарифу со скидкой 25%. При покупке не менее чем за 10 суток до отправления.
Через несколько лет применения невозвратного тарифа до маркетологов РЖД/ФПК дошло, что продавать билеты по невозвратному тарифу вплоть до момента отправления поезда - глупо…

Как говорится, «Скидка вдогонку».
#676847 en555 05 авг 2021, 10:44
Мурзюша: С 1 сентября практически во всех поездах последнее купе в каждом вагоне продается по невозвратному тарифу со скидкой 25%. При покупке не менее чем за 10 суток до отправления.
Не надо трогать наше 9-е купе, а то буду ругаться как Минеральные Воды :]:-O: :dvgmax_01:
#676853 serg 05 авг 2021, 12:06
en555:
Мурзюша: С 1 сентября практически во всех поездах последнее купе в каждом вагоне продается по невозвратному тарифу со скидкой 25%. При покупке не менее чем за 10 суток до отправления.
Не надо трогать наше 9-е купе, а то буду ругаться как Минеральные Воды :]:-O: :dvgmax_01:
Кстати, да. Хотя бы не во всех вагонах…
en555:
Мурзюша: С 1 сентября практически во всех поездах последнее купе в каждом вагоне продается по невозвратному тарифу со скидкой 25%. При покупке не менее чем за 10 суток до отправления.
Не надо трогать наше 9-е купе, а то буду ругаться как Минеральные Воды :]:-O: :dvgmax_01:
Кстати да - теперь 9-е купе будет наверное всегда полное при свободных других.
#676865 nataly-m 05 авг 2021, 13:11
en555: вчера покупал билет через мобильное приложение, меньше чем за час до отправления (станция Тула-Вяземская ::-[: ), было интересно, будет ли моя фамилия в списках или придётся к начальнику поезда через 3 вагона бежать? ::-D: Так вот - всё было. Проводник (студент) сначала удивился, видимо не ждал пассажира, потом посмотрел у себя в устройстве - и всё.
Ну что сказать, нечастый (и приятный) случай, когда слоган "Меняемся для вас" - означает изменения в лучшую сторону! :*THUMBS UP*:
в 2017-м у нас "благодаря" студентке-практикантке была эпопея еще та (притом что билеты были куплены заблаговременно - просто ПОСЛЕ отправления поезда с конечной): Покупка билета на поезд через Интернет
#676866 Alex-84Ivangorod 05 авг 2021, 13:14
Добрый день! Сегодня закончился розыгрыш от Лента на промокод 20%, может кому не понадобиться, готов купить, очень нужно для поездки в сентябре месяце. Заранее спасибо, кто откликнется.
#676869 v_gildenberg 05 авг 2021, 13:22
nataly-m: Ну что сказать, нечастый (и приятный) случай, когда слоган "Меняемся для вас" - означает изменения в лучшую сторону! :*THUMBS UP*:
в 2017-м у нас "благодаря" студентке-практикантке была эпопея еще та (притом что билеты были куплены заблаговременно - просто ПОСЛЕ отправления поезда с конечной): Покупка билета на поезд через Интернет
Изумительная история ! Можно применить сексуальные оттенок. ::-[:

«… потом открылась дверь в купе, оттуда сначала выпорхнула молодая и растрёпанная студентка, затем вывалилось тело в майках и трениках. Почёсывая себя на ходу он пробурчал:

-Глупая неопытная , что с неё взять!? Я и помаленьку наказал ее…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xander, Yandex [Bot] и гости: 77