В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#676915 Дизелист 05 авг 2021, 20:59
SM@TRON:Это относительно новый логотип. На старых табличках в вагонах эпохи "до номерных" был немного другой. Буква "М" с крыльями была в круге (типа в тоннеле).
Вроде до ~конца 60-х вообще логотипа не было, а затем сразу появился привычный:

#679993 leomar 19 авг 2021, 14:45
Доброго времени суток!
Возможно пишу не в ту тему, а может и вовсе ответ на мой вопрос уже был на форуме...

Подскажите, в каком году в СССР стали появляться первые вагоны заводов ГДР с УКВ?
И были ли они первыми вагонами дальнего следования с УКВ на территории СССР? Где то читал, что первые вагоны с кондиционерами (на территории СССР) были из Польши. Если это так, то подскажите и их год поставки (именно моделей с УКВ).
#680283 ewwr 20 авг 2021, 14:50
leomar: Доброго времени суток!
Возможно пишу не в ту тему, а может и вовсе ответ на мой вопрос уже был на форуме...

Подскажите, в каком году в СССР стали появляться первые вагоны заводов ГДР с УКВ?
И были ли они первыми вагонами дальнего следования с УКВ на территории СССР? Где то читал, что первые вагоны с кондиционерами (на территории СССР) были из Польши. Если это так, то подскажите и их год поставки (именно моделей с УКВ).
Польских с кондицией вообще не было.
Были немцы с установкой MAB-I и MAB-II, венгры с установкой Стоун и вагоны завода Егорова с установкой КЖ-25.
По состоянию на 63 год, в эксплуатации были с кондицией венгерские и егоровские. Немцы с кондицией, если не ошибаюсь, появились в 67 году.
#680353 Придача 20 авг 2021, 16:37
В 637/638 Воронеж-Харьков с конца 70-х по середину 90-х никаких кондиционеров в немцах не было, хотя иногда вагоны попадались новые.

Добро обязательно победит: поймает Зло, поставит на колени, жестоко надругается и зверски убьет.
#680374 ewwr 20 авг 2021, 17:50
Придача: В 637/638 Воронеж-Харьков с конца 70-х по середину 90-х никаких кондиционеров в немцах не было, хотя иногда вагоны попадались новые.
Немцы были как с кондицией (на 110 В), так и без неё (на 54 В).
Причём, большинство было именно вторых.
#680511 SM@TRON 20 авг 2021, 22:21
Придача: В 637/638 Воронеж-Харьков с конца 70-х по середину 90-х никаких кондиционеров в немцах не было, хотя иногда вагоны попадались новые.
Ну ещё бы в каждом 600-м говнище вагоны с кондиционерами ходили ::-!: . Их и для нормальных поездов катастрофически не хватало.

С уважением, Евгений.
#680935 ewwr 22 авг 2021, 15:31
af1461: А "белые" аммендорфы были с кондиционерами? Или только "коричневые"?
Были. Вагоны с кондицией появились в 67 году, а коричневые - в 80-х.
#681013 leomar 22 авг 2021, 21:05
Gfif » 06-02-2016, 13:15:Может ли кто-нибудь из форумлян рассказать историю вагонов K/Kirbt МЖД диапазона 019 16923 - 019 17061 (15 вагонов в кузовах 1995 года). Интересует комплектность на момент поступления в Россию, факт отечественной достройки или отсутствие оного, фотографии интерьеров этих вагонов и их заводских табличек. Вот фото одного из этих вагонов (01916998, № 8 от 28.2.95) от 07.11.2012:
Вложение 01916998.jpg больше недоступно

Нда, пишу ответ на сообщение спустя больше, чем 5 лет. Надеюсь автор прочитает и ему это еще хоть сколько то интересно :;-):
Какой то, скажем так, старой истории я не знаю, но (!!!) 26 января 2020 года прокатился на упомянутом в сообщении вагоне с заводским №019 16923. От Москвы Ярославской в составе поезда 110Э Москва Ярославская - Новый Уренгой

Несколько удивила нумерация мест в вагоне (см. фото ниже). Во всяком случае на табличках дверей купе. Даже затрудняюсь сказать как выглядела схема вагона на pass.rzd.ru
Табличка на вагоне говорит о 28 местах.
Внутри к каждому верхнему месту подведены USB.
Под столом две розетки. Не помню работали ли они или нет. Во всяком случае на фото видим, что в купе к проводникам протянут удлинитель с коридора.

Так же могу поделиться несколькими сделанными фотографиями, возможно найду ещё фото из салона этого вагона, пишите - поищу у себя
Фото заводской таблички точно не имею.

 Фото

#684230 Gfif 06 сен 2021, 18:59
leomar:
Gfif » 06-02-2016, 13:15:Может ли кто-нибудь из форумлян рассказать историю вагонов K/Kirbt МЖД диапазона 019 16923 - 019 17061 (15 вагонов в кузовах 1995 года). Интересует комплектность на момент поступления в Россию, факт отечественной достройки или отсутствие оного, фотографии интерьеров этих вагонов и их заводских табличек. Вот фото одного из этих вагонов (01916998, № 8 от 28.2.95) от 07.11.2012:
01916998.jpg

Нда, пишу ответ на сообщение спустя больше, чем 5 лет. Надеюсь автор прочитает и ему это еще хоть сколько то интересно :;-):
Какой то, скажем так, старой истории я не знаю, но (!!!) 26 января 2020 года прокатился на упомянутом в сообщении вагоне с заводским №019 16923. От Москвы Ярославской в составе поезда 110Э Москва Ярославская - Новый Уренгой

Несколько удивила нумерация мест в вагоне (см. фото ниже). Во всяком случае на табличках дверей купе. Даже затрудняюсь сказать как выглядела схема вагона на pass.rzd.ru
Табличка на вагоне говорит о 28 местах.
Внутри к каждому верхнему месту подведены USB.
Под столом две розетки. Не помню работали ли они или нет. Во всяком случае на фото видим, что в купе к проводникам протянут удлинитель с коридора.

Так же могу поделиться несколькими сделанными фотографиями, возможно найду ещё фото из салона этого вагона, пишите - поищу у себя
Фото заводской таблички точно не имею.

 Фото

Да, спасибо огромное! Безусловно интересно, несмотря на прошедшие годы. Ибо вагоны Московского филиала вижу редко. Нет ли фотографии заводской таблички вагона и интерьера купе? Понятно, что сейчас он уже после огромного количества ремонтов, но всё же...

С уважением, Павел Дунаев
#685041 SVK1997 10 сен 2021, 14:55
[img]https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fknop-reisen.de%2Ftraumreise-zum-baikalsee%2F&psig=AOvVaw3VVJzDrQojHB9jiWkxMKfz&ust=1631357655094000&source=images&cd=vfe&ved=0CAsQjRxqFwoTCLCr4eid9PICFQAAAAAdAAAAABAE/img]
www.knop-reisen.de
#685436 leomar 11 сен 2021, 21:19
Gfif:Да, спасибо огромное! Безусловно интересно, несмотря на прошедшие годы. Ибо вагоны Московского филиала вижу редко. Нет ли фотографии заводской таблички вагона и интерьера купе? Понятно, что сейчас он уже после огромного количества ремонтов, но всё же...
Добавляю ещё фоточек по вагону с № 019 16923
Выкладываю всё что есть, так что прошу прощения за качество :;-):

 Фото

#686152 Gfif 15 сен 2021, 04:22
leomar:
Gfif:Да, спасибо огромное! Безусловно интересно, несмотря на прошедшие годы. Ибо вагоны Московского филиала вижу редко. Нет ли фотографии заводской таблички вагона и интерьера купе? Понятно, что сейчас он уже после огромного количества ремонтов, но всё же...
Добавляю ещё фоточек по вагону с № 019 16923
Выкладываю всё что есть, так что прошу прощения за качество :;-):
Спасибо огромное! На снимках купе как раз видны российские запчасти (например, софиты, багажные сетки), что соответствует предположению о достройке этого вагона в России.
Касательно нумерации мест в подобных вагонах конструкции 0.549 тут есть любопытная деталь. По факту в вагоне шесть 4-местных купе (места 1-24), купе VII двухместное (места 25-26), купе VIII двухместное с местом для инвалида (места 27-28). Однако на деле есть некоторая чехарда с нумерацией мест в этом самом VIII купе. Вот пару фотографий, где видно, что они с номерами и 27-28, и 25-26, однако последнее - скорее случайность (доработка отверткой). Самое то любопытное, что в служебных расписаниях ОЖД (например, график 2004 года) эти места повсеместно обозначены с номерами 29-30. То есть, что бы там в вагоне не было бы обозначено, пассажиру всегда продавали билеты с местами 29-30.
P.S. Старую служебку стал смотреть специально, чтобы во-первых быть уверенным, что в схеме состава немецкий вагон, а во-вторых сейчас в этих же вагонах одно купе переоборудовано под багаж и нумерация опять могла "поехать". Ещё одна любопытная деталь: аналог от ТВЗ подобных вагонов в "Толстом" (вагоны постройки 2002 года тогда были - 003 16414 и 003 16422) на 2004 год имеет пассажировместимость на 2 места меньше (26 по факту), а места 25, 26, 27, 28 обозначены фиктивными. Если не ошибаюсь, там как раз вместо одного пассажирского купе появилось купе бытовое.

Кстати, вопрос: а есть у кого-нибудь фото VII купе в таком немце изнутри, которое получается тоже двухместное?
Вложения
Нижнее место VIII купе с номером 25
Нижнее место VIII купе с номером 27

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: erer, ev17, Igor K., Landsberg, MailRu [Bot], vlastelinbab, Xander, Павел97, Минеральные Воды и гости: 15