В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Давно пора! Через мост пешком или на бобиках, специально отреставрировать жёлтые газели. Или через пароход :*THUMBS UP*: Не для того миллиарды налогоплательщиков тратили чтобы всяких силовиков в отпуск да долбоёбов по турпутёвкам от профсоюза туда возить и занимать ими пропускную способность ::-!:

Gadjonysz
#708131 nm1a 27 янв 2022, 01:59
Финляндский мост тоже не для полутора грузовых составов в час проектировали :;-):
Непонятно только, почему в существующих рейсах с Броневой нельзя проехать пассажиром.
#708133 IZ387 27 янв 2022, 06:47
Владимир Дукин: Дело в том, что ГСЭ накатала всякими убыточными вагонами в Тамбов, Псков, пустыми плечами Пермь-Екатеринбург, Омск-Екатеринбург... Уродливым маршрутом в Мурманск и Смоленск. Ненужный поезд в Астрахань и Кисловодск.
Довелось недавно ехать с Челябинска в Екатеринбург на Пермском ГСЭшнике. Вагон был заполнен процентов на 60-70. При этом, полвагона в Екате и вышло.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#708136 Владимир Дукин 27 янв 2022, 08:12
Максим П.: Маршрутную сеть реально надо менять Крымским поездам, об этом уже 105 раз писали здесь. Смоленску убрать заезд в Орел и Кущевку, ничего не мешает пустить через Тимашевск. С Мурманска через Москву по Курскому ходу, как и предполагалось изначально . Единственное, с Астраханью адекватно сделали, убрав заезд в Ростов. ВБС в Тамбов это что-то с чем-то, Мичуринск в часе езды.
Астрахань неадекватная, она через Кавказскую крюк делает, время в пути не изменилось. Да и Астрахань не нужна от слова совсем.
Лучше сделать 75/76 Севастополь-Екатеринбург, через день тем же маршрутом, и 142/141 через день через Краснодар, Тихорецкую, Сальск, Волгоград. На нитку 75/76 повесить поезд в Пермь через Арзамас, Нижний Новгород, Киров. Летом через день, зимой 1 раз в 4 дня.
Поезд в Смоленск переложить через Тимашевскую, Ростов, Воронеж, Курск, Льгов, Брянск, Рославль. Ускорить. Летом 1 раз в 4 дня.
На Мурманск через Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Черкизово, Лихоборы, Тверь, Бологое, СПб-Лад, Свирь, Петрозаводск, Кемь, Беломорск, Апатиты. Летом через день, зимой 1 раз в 4 дня.
163/164 ежедневно летом
173/174 ежедневно летом
177/178 через день летом
179/180 через день летом
Высвободившиеся двухэтажные вагоны можно задействовать на маршрут Симферополь-Ростов-Волгоград.
91/92 круглогодично, ежедневно. С увязкой в общий оборот по Москве и Севастополю.
Поезд 25/26 Севастополь-Кисловодск/Ставрополь ускорить. С оборотом по Кисловодску за 3 часа. С группой вагонов в Ставрополь. Летом через день, зимой по дням недели.
А вообще надо посчитать весь парк и обороты просчитать, чтобы не было суточных перестоев.
#708139 Dmitriy_Alexeevich 27 янв 2022, 09:27
Владимир Дукин:
Поезд в Смоленск переложить через Тимашевскую, Ростов, Воронеж, Курск, Льгов, Брянск, Рославль. Ускорить. Летом 1 раз в 4 дня.
На Мурманск через Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Черкизово, Лихоборы, Тверь, Бологое, СПб-Лад, Свирь, Петрозаводск, Кемь, Беломорск, Апатиты. Летом через день, зимой 1 раз в 4 дня.
Высвободившиеся двухэтажные вагоны можно задействовать на маршрут Симферополь-Ростов-Волгоград.
Да, так было бы очень неплохо. ::-[:
Ростов - Волгоград через Лихую - Морозовскую, или так же через Сальск? :=-O:
#708143 Icefer 27 янв 2022, 10:38
Там кстати ввели второй главный от Козырьков до Тихорецкой. Теперь можно довольно бешено пролетать от Полтавской до Волгограда.
#708151 af1461 27 янв 2022, 12:17
Бешено не очень получится - грузовые идут почти один за одним. Для них второй путь и строили.
#708173 Владимир Дукин 27 янв 2022, 14:33
Dmitriy_Alexeevich:
Владимир Дукин:
Поезд в Смоленск переложить через Тимашевскую, Ростов, Воронеж, Курск, Льгов, Брянск, Рославль. Ускорить. Летом 1 раз в 4 дня.
На Мурманск через Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Черкизово, Лихоборы, Тверь, Бологое, СПб-Лад, Свирь, Петрозаводск, Кемь, Беломорск, Апатиты. Летом через день, зимой 1 раз в 4 дня.
Высвободившиеся двухэтажные вагоны можно задействовать на маршрут Симферополь-Ростов-Волгоград.
Да, так было бы очень неплохо. ::-[:
Ростов - Волгоград через Лихую - Морозовскую, или так же через Сальск? :=-O:
Через Лихую и Морозовскую
#708213 runix 27 янв 2022, 22:26
Интересно, когда и как скажется открытие вторых гп от волгограда к портам на всем протяжении. Обещали перекинуть туда грузовой трафик, да и в целом новые возможности открываются.
#708245 Serge& 28 янв 2022, 03:56
af1461: грузовые идут почти один за одним. Для них второй путь и строили.
Вот пусть грузовые по этому пути и идут, раз для них его построили. А пассажирские пропускать по первому пути.
#708248 Максим П. 28 янв 2022, 08:17
По поводу грузовых, почему так неактивно используется короткий путь для грузовых от Грязей до Волгограда? Говорят, около 7 пар всего.
Хотел писать в теме "Грузовые перевозки", а она закрыта...

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#708262 KSM 28 янв 2022, 09:23
Максим П.: По поводу грузовых, почему так неактивно используется короткий путь для грузовых от Грязей до Волгограда? Говорят, около 7 пар всего.
Хотел писать в теме "Грузовые перевозки", а она закрыта...
Я думаю, там не больше 5 пар. Сквозных еще меньше.
#708274 Icefer 28 янв 2022, 12:35
А куда исчезают сидячие вагоны в 110? последний раз из москвы на 14 марта их видно.
#708293 Icefer 28 янв 2022, 15:08
Т.е. собрались списывать, оба сразу, и новых на их место не поставили? или может просто позже продажи откроют? В белгород и соответственно 27 тоже сначала хотели отменить а потом почесали репу и передумали (или мб списали те и поставили какие-то другие, неважно - эффект в том что они остались).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Шаэнн и гости: 77