В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#726628 Liski 17 май 2022, 15:14
На Придаче длина платформы 525 метров и она принимает 21 длиннобазный вагон (25,5 м).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#726629 Daniel Kalinxina 17 май 2022, 16:59
IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.
#726631 Фыва Цукен 17 май 2022, 17:11
Daniel Kalinxina:
IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.
а сайт ржд его вообще не видит ::-(:
#726637 aiec 17 май 2022, 19:00
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:
IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.
а сайт ржд его вообще не видит ::-(:
Они даже продажу не открыли билетов.
#726649 Владимир Дукин 18 май 2022, 08:00
Владимир Дукин: Мне нитки поездов 5,17,149,83 нужны по Москве)) свободными на юг.
В 22.30 у меня 198 в Симферополь и назад 197 в 11.25 из Симферополя.
#726650 Compden-railman 18 май 2022, 08:23
uziel: От гробовозок толку, кроме как от роста стоимости проезда, никакого, везет она всего на 8 человек больше, чем плацкартный вагон.
Небоскрёб вмешает 64 человека, на 10 больше, чем плацкартный вагон. К тому же, в нём нет такого "счастья", как верхняя боковая полка возле туалета.
#726654 anton121 18 май 2022, 09:10
Зато там целых 16 верхних полок "под крышей". Ещё неизвестно, что лучше.
#726720 ЕвРо 18 май 2022, 18:27
Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.
#726724 LmV 18 май 2022, 18:59
ЕвРо: Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.
1) Он через Чудово всё равно пойдёт полюбому, ибо Чудово (аж в 2-х видах) не миновать никак (если не отклонять по Окуловке только ::-D: ).
2) Компенсировать ничего не надо: тут кол-во станций важнее времени, да и не тот поезд, чтоб считать время.
3) Я про это неоднократно писал в течении многих лет, бо маршрут 92/91 (сейчас - некруглогодичного, но - не важно) слишком уж пустой, а Кириши - как раз подходящий нефтегород.
Правда, если уж 819/820, у которого осталось лишь два захода со сменой головы (Чудово М. и В.Новгород), в сравнении с 4-мя прежними (Чудово М., В.Новгород, Батецкая, Луга 1), и то даже по Ирсе тормозить особо не хотят (не говоря уж про заход в Кириши), то - о чём говорить?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#726728 Придача 18 май 2022, 19:21
Этот поезд нужно пускать максимум трижды в неделю в июне, июле, августе, в сентябре и мае дважды в неделю, в оставшиеся 7 месяцев раз в неделю, ну по праздникам в виде дома можно. Он пустой ходит. На сегодня из Москвы купехи заполнены примерно на 1/4, плацки на 1/2 и это при том, что поезд и так коротыш ::-!:
#726734 ЕвРо 18 май 2022, 19:36
LmV:
ЕвРо: Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.
1) Он через Чудово всё равно пойдёт полюбому, ибо Чудово (аж в 2-х видах) не миновать никак (если не отклонять по Окуловке только).
Я не понял: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?
#726735 Фыва Цукен 18 май 2022, 19:46
ЕвРо: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?
а как он будет попадать в будогощь? через окуловку-неболчи? или через савёлово-сонково-пестово?

в любом случае это уже не плюс час. к тому же, если речь про окуловку-неболчи - я вообще не уверен, что там можно пдс пропускать.
#726738 zz27 18 май 2022, 19:53
Да, там явно проще заехать с разворотом. Тоже где-то плюс час будет.
#726741 LmV 18 май 2022, 20:25
ЕвРо:Я не понял: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?
Вы предлагаете пускать через Окуловку-Неболчи-Будогощь? Зачем? Зачем создавать на пустом месте заезд на неэлектрифицированный короткий участок, состояние которого весьма под вопросом?
Кого вы там набрать собирались?

ЗЫ: Были у меня мысли про то, что 160/159 продлить до Мурманска (вместо 92/91). Но и даже до Птз - там паксов столько, что двухэтажка уже понадобилась.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 61