v_gildenberg:
Ну не любит такие сложные решения РЖД. Проще им обкатанными бригадами по обкатанным плечам отправить поезд, чем заморачиваться вот так. И так Горьковская дорога разнылась из-за этого несчастного поезда в Йошкар-Олу: там все производственные процессы им порушили, так еще хотите добить их нестандартным маршрутам через Стригино?! Хотя можно было конечно так отправить поезд – даже с заездом через сам Нижний Новгород, но….но…. Это даже надо все подвязки локомотивов/локомотивных бригад рушить.
Не умеют так на Горьковской, видимо. Вот, помню, на Приволжской, когда сходы были – поезда отправляли в объезд по левому берегу Волги (это с Волгограда на Волжский, потом на Баскунчак, потом на Урбах, потом на Саратов) – то все сделали четко. Там вроде как даже тепловоз присоединили к поезду с электровозом (как при толкаче) в Волжском и отправили. Я видел в степях Казахстана, наверное, первый и последний раз в жизни ЭП1. Дата – это сентябрь 2015 года, был какой-то перерыв в движении….
В июле 2006 года был сход на Ивановском, тогда тоже оперативно поезда с Петров Вала через Ртищево-Балашов на Саратов отправили. Также ТЭ116+ЭП1 с поездом.
Вроде как логично по Мурому пригнать пару машин КМ с Арзамаса и с пассажирскими поездами 2ТЭ25КМ+ЭП1М до Владимира (с отцепкой по Коврову тепловоза) отправить. На период закрытия месяц отработать так можно.
Вот тоже недоумеваю. На фига тащить все эти поезда (самые дешевые – я замечу) через Нижний? У них там и Ласточки, и своих поездов навалом. А бедные волжские республики без поездов остались! Опять челобитную писать?
Не сравнивайте слона и моську, при чем тут сходы? При сходе по ст. Новки в 2020 году поезда так же пошли по деревянным дорогам, и ничего проехали. И ехали так при чем почти двое суток...
Заметьте, что 81,95/117 приезжают на Ярославку раньше нынешнего, а почему? Да потому что даже в то же время, что приезжают 59, 81, 95/117 на Казанку, на Ярославку не заедешь. Если бы поезда с Арзамаса отклоняли на Нижний - то поезда приезжали бы позже нынешнего пока они проедут однопутку Арзамас-Н,Н., и на Ярославку уже просто не заехали бы. Пропускная способность однопутки Арзамас Нижний практически исчерпана, особенно при вводе летнего расписания пригородных поездов, потому что это не только участок Арзамас-Н.Н., но и участок Н.Н-Метталист, Н,Н.-Зелецино, Н.Н.-Мыза с городскими электричками. Узкое горлышко участка - это мост через Оку.
Что касаемо участка Муром-Ковров. Вы в курсе, что там ночью толком участок вообще не работает? Потому что там уже практически и некому работать, понасокращали всех и вся. Нет ни персонала, ни тяги толком. Вы думаете так просто даже один локомотив взять и отдать на тот участок? А есть ли этот локомотив у Арзамаса? Треугольник Канаш-Красный Узел-Арзамас вечно стоит из-за нехватки тяги.
Тепловозная тяга всегда дороже в эксплуатации и сложнее найти какие-то резервы в ней.
Да, идут запросы ФПК на дополнительные поезда Москва Яр-Казань, Спб-Казань через Петушки-Н.Н.-Арзамас. Увидите, с какими техстоянками там проложены поезда на майские праздники. И не забывайте, что помимо пассажирских и пригородных там еще и грузовые ходят, а они и должны ходить. И порой на этот однопутный участок идет больше грузовых, нежели на участок Н.Н. - Петушки. А дополнительные детские поезда "Северные дети" с Воркуты, Котласа, Сыктывкара на Юга через Сусоловку, Киров - Н.Н.-Красный Узел там будут такими маршрутами, что лучше бы их пропускали через Вологду, Московский узел, но там в принципе из-за этих окон по МЦД ничего не прокладывают новое. Тех.стоянки этих детских поездов просто дикие, потому что просто негде, ну негде там проехать. Н.Новгород-Московский тоже далеко не супер пропускная станция, в утренние и вечерние часы там физически не проложить какие то дополнительные поезда из-за огромного числа пригородных. Думаете специально такие графики с жуткими тех.стоянками прокладывают? Сидят на дорогах страны "движенцы -вредители" и думают, как бы еще хуже проложить дополнительный поезд
В сотый раз говорю - диванных критиков тут полно, и все мы умные - сидя у себя дома писать как и где кого пропускать. Но если вы не знаете всех особенностей участков и условий, которые предъявляются при разработке графиков - то не рубите с плеча и не бросайтесь громкими высказываниями.