В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
AlexBykov:
Кирилл Добаринов:
AlexBykov:
Кирилл Добаринов:
К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву.
Потому что без остановки в Москве в таком поезде останется вагона 2-3.
Соответственно и стоянки в Можайске, Одинцово и Лобне также могут дать им дополнительных пассажиров. Просто представьте себе пассажира, которому надо допустим из Тучково попасть в Архангельск (предположим).
А еще могут быть дополнительные пассажиры на пл. Санаторная и Батюшково до станции Самодед СЖД. А еще от пл Ястребки БМК до ст. Мудьюга. Пусть 1 раз в 5 лет, но ведь могут, значит, надо обязательно позаботиться об их удобстве и упомянуть это.
Пассажиры с Санаторной и Батюшково, как кстати и с Тучково, могут (опять-таки при наличии стоянки 142-го и 144-го по Можайску) доехать до Можайска и сесть там. Почему я и сказал "допустим из Тучково". Подставляйте на место Тучково любой остановочный пункт от Кубинки где-то до платформы 144 км (от которой, впрочем, ближе будет доехать до Гагарина, где 142-ой вполне себе останавливается, но вот со всех о.п. восточнее Можайск-то ближе чисто географически), логика никак не изменится. Как, кстати, и при подстановке тех населённых пунктов, из которых до Можайска надо добираться не по железной дороге, Верея какая-нибудь, или Руза. Аналогично с Ястребков пассажир может доехать 67-ым автобусом до Голицыно, оттуда электричкой до Одинцово, где при наличии остановки у ПДС – сесть в него без необходимости обязательно переться на Белвокзал. Нет, можно, конечно, сделать остановку ПДС и в Кубинке, в расчёте на то, что пассажиры по БМО будут подъезжать на электричках – да вот только курсируют они через пень колоду, тогда как до Одинцово добраться гораздо проще.
AlexBykov:
Кирилл Добаринов: Пускай их будет немного, 5-10 пассажиров в сутки с трёх станций в обоих направлениях суммарно, но они догрузят этот ПДС, вместо того, чтобы перегружать вокзалы и электрички до них.
В 1 ч ночи - особенная перегрузка вокзала и электричек.
Вы правда не понимаете, что основных пассажиров этому поезду-коротышу дает Москва, и что без нее на участке Ярославль-Смоленск он уйдет в историю?
Я правда в период проследования этих поездов протискиваюсь (вернее, протискивался, но не о том сейчас) через толпы пассажиров, чтобы попасть к локомотиву для отметки в ВУ-45 сокращённой пробы. Так что, уж поверьте, размер сменяемости пассажиропотока по Москве у этих поездов знаю и без Вас. Так что спорить с востребованностью стоянки этих поездов на Белорусском вокзале даже и не собираюсь, они тут скорее как пример, что останавливаться на путях, арендованных ЦППК, вполне реально. А уж когда имеется отдельная платформа, где ни один поезд ЦППК не останавливается – и подавно. Если в Москве это работает – почему вдруг оно должно переставать работать в области?

Вот честно, вижу только одно объяснение: политическая импотенция. Можно же просто ударить кулаком по столу, сказать: "С такого-то числа все ПДС, проходящие через станцию Апрелевка (Голутвин, Дмитров, Домодедово, Железнодорожная, Клин, Крюково, Лобня, Люберцы-1, Малоярославец, Можайск, Мытищи, Нахабино, Одинцово, Ожерелье, Орехово-Зуево, Подольск, Сергиев Посад, Серпухов), имеют стоянку 1-2 мин на указанной станции" – и ЦППК тут же "подожмёт лапки", и никакой контракт долгосрочной аренды им не поможет. Ведь ровно то же самое происходит и с диаметрами: Собянин сказал запустить прямое сообщение от Крюково до Ипподрома – и как бы ОЖД ни юлила, какие бы оправдания ни придумывала, то у них видите ли недостаточная конструкционная скорость у "Иволог", то "Иволги" им провода пережигают (хотя вчера загорелся почему-то "Торжок", а никакая не "Иволга"), то ещё что-то, но D3 был таки запущен. Так что и тут нужно просто поставить всех заинтересованных перед фактом, что с такого-то числа на таких-то станциях (а их на всю Мособласть всего-то 20, по 2 на направление, включая Крюково, которое так-то в Москве находится, и калугообластной Малоярославец) останавливаются ПДС, ну плюс слегка подержать в ежовых рукавицах, чтоб не получилось формального исполнения, как с Йошкар-Олой – и спустя какое-то время люди даже будут недоумевать, как оно вообще возможно, чтоб ПДСы останавливались только на вокзалах.
#813656 v_gildenberg 05 сен 2024, 08:11
Не, почему. Останавливать транзитные поезда на линиях БМО. Я тоже ношусь с этой идей как с писаной торбой. Во-первых, транзитное движение через Москву будет сведено к минимуму. Я думаю что оно останется в виде МВПС-поездов, ну или ускоренных дневных. Во-вторых, судя по всему, если ранее заводить поезд в Москву на Курский вокзал, например, было для них спасением в качестве населенности, то теперь - геморрой в части выкупа мест московскими пассажирами. Особенно к морю. Уехать до Архангельска можно будет , даже взяв билет с Кубинки. В этом случае запрос поездки в приложении может выдать маршрут «Москва-Белорусский-Кубинка-Архангельск». Хотя лично я вот не знаю людей которые хотели б уехать в Питер с Москвы, отъехав допустим до Обнинское. Но до Александрова - почему бы и нет!? Если ехать в Архангельск…
#813698 zz27 05 сен 2024, 16:50
v_gildenberg:Хотя лично я вот не знаю людей которые хотели б уехать в Питер с Москвы, отъехав допустим до Обнинское. Но до Александрова - почему бы и нет!? Если ехать в Архангельск…
Из Москвы нет, а из Апрелевки где-то в принципе уже вариант. А если тормозить поезд по Наре, а то и Зосимовой Пустыни, на перегонах проще длинную платформу вкорячить, ничего двигать не надо, то тогда точка равновесия ещё ближе к Москве сдвигается.
#813711 kpok 05 сен 2024, 22:48
zz27 » 05-09-2024, 16:50:
v_gildenberg:Хотя лично я вот не знаю людей которые хотели б уехать в Питер с Москвы, отъехав допустим до Обнинское. Но до Александрова - почему бы и нет!? Если ехать в Архангельск…
Из Москвы нет, а из Апрелевки где-то в принципе уже вариант. А если тормозить поезд по Наре, а то и Зосимовой Пустыни, на перегонах проще длинную платформу вкорячить, ничего двигать не надо, то тогда точка равновесия ещё ближе к Москве сдвигается.
Они вполне могут доехать до Москвы и уехать куда надо. Эти бессмысленные остановки в Московской области ПДСам не нужны ради 1-2 чел.
#813712 mvy 05 сен 2024, 23:06
Какие, нафиг, 1-2 человека, в подмосковье живут сотни тысяч, такое большое население никак не может генерировать поток 1-2 человека на поезд.
#813715 zz27 06 сен 2024, 00:13
kpok:Они вполне могут доехать до Москвы и уехать куда надо. Эти бессмысленные остановки в Московской области ПДСам не нужны ради 1-2 чел.
Так а жалко что ли? Ничего такого же не надо, тупо высокую платформу продлить с 12 вагонов до 18 или сколько там максимальная схема на конкретном направлении. А от нескольких минут потерь ничего ни у кого не отвалится.
zz27:
kpok:Они вполне могут доехать до Москвы и уехать куда надо. Эти бессмысленные остановки в Московской области ПДСам не нужны ради 1-2 чел.
Так а жалко что ли? Ничего такого же не надо, тупо высокую платформу продлить с 12 вагонов до 18 или сколько там максимальная схема на конкретном направлении. А от нескольких минут потерь ничего ни у кого не отвалится.
Да даже и продлевать не надо. Ограничить продажу билетов только в те вагоны, что умещаются у платформы, и всего делов. Всё равно спроса на посадку пассажиров сразу во все вагоны не будет, так и зачем тогда тратиться на удлинённые платформы? Вновь строящиеся (на ВСМ, или при реконструкции имеющихся станций) – да, есть смысл делать под максимально возможную на направлении составность. Но это не строго обязательно, можно и без продления платформ останавливаться даже со всеми запретами на высадку-посадку пассажиров вне пассажирских платформ.
#813946 raketa 09 сен 2024, 23:52
На участке Москва-Смоленская -Икша -Яхрома эти поезда глубокой ночью грузовым и пригороду не мешают! А вот между Кубинкой и Икшой помешают! Тем более на однопутке от Поварово до Икши! И скорость будет меньше! Не разгонишься особо! Там один поезд есть Питер -Брянск от Поварово до Бекасово 1 и хватит! А делать архангельскому остановки в Можае и Одинцово не имеет смысла! 20 человек погоды не сделают и то не всегда! Эти поезда в осенне зимний период и так не слишком длинные!Ну не едут у нас зимой на север! А столько белорусов моряков не наберешь! Ради сохранения Смоленского ЛВЧД вряд ли остановки наделают! А Собянина там нет! ::-D: Кто платит тот и музыку заказывает! В 90е годы и в начале 2000х с платформы Левобережная в Москву после 10 утра и до 16 дня уехать было невозможно! Сплошные отмены! А сейчас через каждые 10 минут электричка до 22-30! ::-X:
#813959 Ямской 10 сен 2024, 10:05
v_gildenberg:Не, почему. Останавливать транзитные поезда на линиях БМО. Я тоже ношусь с этой идей как с писаной торбой. Во-первых, транзитное движение через Москву будет сведено к минимуму. Я думаю что оно останется в виде МВПС-поездов, ну или ускоренных дневных. Во-вторых, судя по всему, если ранее заводить поезд в Москву на Курский вокзал, например, было для них спасением в качестве населенности, то теперь - геморрой в части выкупа мест московскими пассажирами. Особенно к морю. Уехать до Архангельска можно будет , даже взяв билет с Кубинки. В этом случае запрос поездки в приложении может выдать маршрут «Москва-Белорусский-Кубинка-Архангельск». Хотя лично я вот не знаю людей которые хотели б уехать в Питер с Москвы, отъехав допустим до Обнинское. Но до Александрова - почему бы и нет!? Если ехать в Архангельск…
"Не все йогурты одинаково полезны для здоровья!" ::-):
Да, транзитные поезда на ЧПК и Крым в сезон пускать через Москву с тарифной остановкой в оной - большой риск отсутствия мест для пассажиров со станций, расположенных до Москвы. Прежде всего за счёт выкупа мест от начальной станции паксами, которым надо в столицу. Но в несезон Москва как раз за счёт этого догружает эти же ПДСы. Так что придётся опять рисовать "летний график" и "зимний график" для таких маршрутов: типа летом через БМО (увеличение расстояния и времени в пути, плюс помехи для грузовых на кольце), зимой - напрямую через московские вокзалы (меньше расстояние и время, но создание помех для всяческих диаметров). Вот такая палка о двух концах...
Насчёт "уехать в Питер из Москвы через Обнинск": есть более простой способ. Либо до Чудово на 42-м с пересадкой на электричку, либо брать билет на Арктику до Волховстроя1, а выходить на Ладожском. Некоторые из столицы до Твери электричкой едут, а там транзитные ПДСы ловят. Так что ехать в Калужскую область для пересадки на Питер дольше и дороже. Ладно, это про два самых "модных" направления от Мск: Питер и юга.
Что касается всяких Смоленсков, Архангельсков и городов восточнее Москвы, то тут без заезда в столицу поезда обречены на воздуховозность. Для того же смоленско-минского ПДСа можно было бы изменить маршрут по Москве: где-нибудь в Кунцево цеплять к нему тепловоз и тащить состав через МЦК на Восточный, там добавлять ещё прицепные вагоны от Москвы (если в Архангельск дефицит мест) и тем же тепловозом вытаскивать его на Лосиноостровскую. А уже оттуда по прямой под электровозом!
Последний раз редактировалось Ямской 10 сен 2024, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#813961 mvy 10 сен 2024, 10:16
Ямской:
Да, транзитные поезда на ЧПК и Крым в сезон пускать через Москву с тарифной остановкой в оной - большой риск отсутствия мест для пассажиров со станций, расположенных до Москвы. Прежде всего за счёт выкупа мест от начальной станции паксами, которым надо в столицу.
А регулировки продажи ставить уже разучились?
Ямской: Для того же смоленско-минского ПДСа можно было бы изменить маршрут по Москве: где-нибудь в Кунцево цеплять к нему тепловоз и тащить состав через МЦК на Восточный
Зачем? 26-ая ветвь МЦК (та, которая от Филей до Пресни) вполне себе электрифицирована, можно одним электровозом от Вязьмы (где смена рода тока; если двусистемником, то можно и от Смоленска) до Лихобор.

Хотя вот честно, не вижу никаких особых проблем пропускать минско-смоленские и брянские ПДС (из числа транзитных) сразу после и непосредственно до движения по МЦД. Их много-то не будет, максимум по одной паре поездов на каждый из 4 вариантов маршрута в сутки ("Минск – Смоленск – Архангельск/Мурманск", "Минск – Смоленск – Нижний Новгород", "Брянск – Архангельск/Мурманск", "Брянск – Нижний Новгород"), особо сильно диаметрам они не помешают в это время, зато вагонникам станции Москва-пассажирская-Смоленская какая-никакая работа ночью – реально забодали по ночам таскать нас в линию, как будто составитель не может опробовать тормоза составу до 10 вагонов, да и наши товарищи с Тучково и Кунцево-2 ночью обычно заняты чем угодно, но не работой, пока московские скачут по всяким Звенигородам, работали, знаем, как оно на самом деле. Причём цеплять дополнительные вагоны можно и по Москве-товарной-Смоленской, даже можно там менять местами группы вагонов (для чего отправлять из Смоленска и Брянска двухгруппные поезда, половина состава до Архангельска/Мурманска, половина до Нижнего Новгорода, что суммарно даст как раз максимально допустимые для станции Москва-пассажирская-Смоленская 16 вагонов). Плюс ночной пропуск хотя бы частично отобьёт желание москвичей пользоваться именно этими поездами при наличии прямых с Ярославского вокзала, тем самым оставив места для немосковских пассажиров, и при этом за счёт таки наличия стоянки в Москве – позволит заполнить все места, а не таскать полупустой состав, лишь бы был (что сделало бы его одним из кандидатов на отмену).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25