В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#816400 Ямской 11 окт 2024, 21:27
Variant:Должно быть нормальное скоростное региональное сообщение без номеров мест (как МСК-Тверь) на участке Минск-Барановичи-Брест с интервалом 1-1,5 часа, а не фикция с фантомными Штадлерами, от которых нет никакого толку и посадка на которых по Городее 5 человек.
Там помимо Штадлеров 7хх и 8хх ещё и обычные электрички ходят из Минска, плюс 4 пары ежедневных ПДСов - вот поток и размазывается. А сколько контейнерных поездов на этом ходу! Даже в Коханово видел в сентябре брошенный контейнерный (это между Оршей-Центральной и ст. Толочин). Это я к тому, что тактовое расписание 7хх между Минском и Брестом в принципе невозможно без постройки отдельных путей для них.
Variant:Касательно Борисова отсутствие остановок Ласточек просто необъяснимо. Это формализм и профанация.
Если же будет запуск Ласточки Москва-Брест, то вполне уместны также остановки в Городее, Ивацевичах, Березе, Жабинке. Поток будет. Время в пути - 10.30.
Вот что за мания планировать маршруты междугородних, по сути, составов на такие расстояния? Ну ладно, в Минск эти Ласточки даже очень проканали (ибо дешевле плацкарта, если заранее покупать). Москва - Брест это ПДСное расстояние. Тальги были бы очень кстати на этом маршруте, но не судьба ::-(:
Кстати, очень много народу выходит из московской Ласты №721 в Орше, дабы пересесть с неё на поезда до Витебска или Могилёва.

И радиоточка ловит волну от радио запятой...
Ямской:
Variant:Должно быть нормальное скоростное региональное сообщение без номеров мест (как МСК-Тверь) на участке Минск-Барановичи-Брест с интервалом 1-1,5 часа, а не фикция с фантомными Штадлерами, от которых нет никакого толку и посадка на которых по Городее 5 человек.
Там помимо Штадлеров 7хх и 8хх ещё и обычные электрички ходят из Минска, плюс 4 пары ежедневных ПДСов - вот поток и размазывается. А сколько контейнерных поездов на этом ходу! Даже в Коханово видел в сентябре брошенный контейнерный (это между Оршей-Центральной и ст. Толочин). Это я к тому, что тактовое расписание 7хх между Минском и Брестом в принципе невозможно без постройки отдельных путей для них.
По этой логике первые два МЦД вообще не должны существовать. Но тем не менее они существуют, тактовый график ввели (да какой – если на D1 между "Иволгами" по 30 мин, то на D2 и вовсе 12 мин), и как-то оно ведь подружилось со всем прочим движением на одной паре путей. А тут надо сделать такт 60-90 мин...

Берём какие-нибудь условные 60 мин, пока без чёткой привязки к конкретным ниткам (далее будет понятно, зачем), прокладываем внутри всё, что хотим, учитывая, что это всего 1 ч из целых суток. Затем просто копируем этот график на весь день. В результате получаем и тактовое движение 700-х "Минск – Брест", и нитки для всего прочего движения, и даже вполне вероятно непараллельный график (всё же параллельный замедлит те же 700-е до скорости товарняка как наимедленнейшего из предусмотренных в графике – отсюда замедление тех же "Ласточек" от Москвы до Курска и Белгорода, они буквально вынуждены еле плестись в общем потоке с постановочными электричками, но даже вынос их на будущие III и IV пути вместе со всем дальним пригородом Курского направления вполне позволит их ускорить за счёт отсутствия у обычных собак части остановок, да и меньшего их количества).
#816427 Владимир Дукин 12 окт 2024, 08:27
Придётся раком поставить всё грузовое движение, а Штадлеры замедлить и все равно по раздельным пунктам время будет разное.
#816446 suntechnic 12 окт 2024, 12:44
83/84 СПб-Гомель завели.
В целом расписание и остановки по Псковщине на месте. И довольно шустро с 3 остановками за 3.31 до Дно. И дальше тоже.

Санкт-Петербург-Витебский (Витебский вокзал) 16:10
Батецкая 18:09 2 мин 18:11
Уторгош 18:49 2 мин 18:51
Сольцы 19:06 2 мин 19:08
Дно 19:41 4 мин 19:45
Дедовичи 20:15 2 мин 20:17
Сущево 21:08 2 мин 21:10
Локня 21:35 2 мин 21:37
Новосокольники 22:25 29 мин 22:54
Невель 2 23:37 2 мин 23:39
Витебск 01:01 10 мин 01:11
Орша-Центральная 02:17 30 мин 02:47
Шклов 03:23 2 мин 03:25
Могилев 1 03:58 10 мин 04:08
Быхов 04:52 3 мин 04:55
Рогачев 05:32 5 мин 05:37
Жлобин 06:07 12 мин 06:19
Буда-Кошелевская 06:49 2 мин 06:51
Гомель 07:44
#816499 Ямской 12 окт 2024, 20:09
Кирилл Добаринов:По этой логике первые два МЦД вообще не должны существовать. Но тем не менее они существуют, тактовый график ввели (да какой – если на D1 между "Иволгами" по 30 мин, то на D2 и вовсе 12 мин), и как-то оно ведь подружилось со всем прочим движением на одной паре путей. А тут надо сделать такт 60-90 мин...
Конечно, весь грузовой транзит скинули на БМО, отчего там затыки частые по южной половине :]:-O: В самой Москве грузоотправителей и грузополучателей кот наплакал по сравнению с 80-ми годами 20 века... А маршруты этих самых диаметров даже не пересекаются с БМО. Плюс полностью исчезли международные и межгосударственные ПДСы на Курском и Киевском вокзалах, а то, что осталось на Белорусском - обнять и плакать... Чего бы образовавшуюся пустоту не заполнить пригородными? Тем более, что строительство человейников в ближнем Подмосковье ведётся ударными темпами...
С линией Минск-Брест всё сложнее, даже южный обход Минска там погоды не делает, потому, что ж/д-транзит в страны ЕС из Китая, России и других азиатских государств едет главным образом по этому ходу. Ну и в обратку тоже... Где там междугородний такт ускоренных МВПСов организовывать???

И радиоточка ловит волну от радио запятой...
#816514 diman_VP 12 окт 2024, 22:07
KSM:
IZ387:
Ну в
В Бугульму обоснованно заезжают. Там смена Агрызского ТЭПа на Ульяновский идёт и наоборот. Если не делать заезд по Бугульме, то локомотив надо в Круглом Поле менять, как было до графика 2017/2018. А то от Ижевска до Бугульмы то прилично ехать, а едут там одной бригадой.
Теперь осталось выяснить, зачем вообще локомотив надо менять. Питер Самара вон от Бологое до Коврова кажется один и тот же. Да еще с Коврова по обороту сразу. До Ульяновска вполне может ( ну как подвязан там оборот об этом речи нет).
Откуда такие выводы про поезд Питер - Самара?
#816536 Михаил И 12 окт 2024, 23:20
Вы про Ульяновск? Наверное Уфа имелась ввиду, но для тепловоза по нынешним временам конечно совсем перебор, он и до Коврова-то и так рекордсмен по дальности среди октябрьских.
#816540 Владимир Дукин 12 окт 2024, 23:36
Посмотрел сегодня кое-что по новому графику, 355/356 Москва Баку до Грязей Орл на нитке с 113/114 Москва-Краснодар в обе стороны.
305/306, 83/84, 349/350, 317/318 все на одной нитке из Москвы в 6.05 отправление
#816541 Icefer 13 окт 2024, 00:14
suntechnic: 83/84 СПб-Гомель завели.
В целом расписание и остановки по Псковщине на месте. И довольно шустро с 3 остановками за 3.31 до Дно. И дальше тоже.

Санкт-Петербург-Витебский (Витебский вокзал) 16:10
Батецкая 18:09 2 мин 18:11
Уторгош 18:49 2 мин 18:51
Сольцы 19:06 2 мин 19:08
Дно 19:41 4 мин 19:45
Дедовичи 20:15 2 мин 20:17
Сущево 21:08 2 мин 21:10
Локня 21:35 2 мин 21:37
Новосокольники 22:25 29 мин 22:54
Невель 2 23:37 2 мин 23:39
Витебск 01:01 10 мин 01:11
Орша-Центральная 02:17 30 мин 02:47
Шклов 03:23 2 мин 03:25
Могилев 1 03:58 10 мин 04:08
Быхов 04:52 3 мин 04:55
Рогачев 05:32 5 мин 05:37
Жлобин 06:07 12 мин 06:19
Буда-Кошелевская 06:49 2 мин 06:51
Гомель 07:44
Доковидная нитка СПб - Киев, почти без изменений. Только теперь много пригородных ниток (в частности 16:00 и 16:15). Что кстати показывает, что по отправлению с вокзала даже 5минутный интервал возможен. Та которая 16:00 приходит в Павловск 16:36, значит ПДС его проходит где-то в 16:41.
Последний раз редактировалось Icefer 13 окт 2024, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
#816542 Михаил И 13 окт 2024, 00:17
Владимир Дукин: Посмотрел сегодня кое-что по новому графику, 355/356 Москва Баку до Грязей Орл на нитке с 113/114 Москва-Краснодар в обе стороны.
305/306, 83/84, 349/350, 317/318 все на одной нитке из Москвы в 6.05 отправление
Последние так через Скопин и будут ходить? Получается там теперь ежедневный поезд? Между Москвой и Пензой время хода такое огромное и останется? "5.2. Установить дни прибытия/отправления поездов в международном сообщении на/со ст.Москва-Пасс.Пав.:
№ 83/84 Караганда – Москва - понедельник/вторник и четверг/пятница
№ 305/306 Ташкент – Москва - пятница/суббота и воскресенье/понедельник
№ 317/318 Бишкек – Москва - вторник/среда и суббота/воскресенье
№ 449/450 Андижан – Москва - среда/четверг"
#816556 Михаил И 13 окт 2024, 10:01
Наверное при таком времени хода, если как сейчас, и отсутствии промежуточных стоянок, пензенская прицепка до Москвы будет пустая.
#816564 Максим П. 13 окт 2024, 11:39
Владимир Дукин: Посмотрел сегодня кое-что по новому графику, 355/356 Москва Баку до Грязей Орл на нитке с 113/114 Москва-Краснодар в обе стороны.
отправление
Как они могут быть на одной нитке, когда 113 ежедневным будет?

Тула и Тульская область.
#816570 niklen 13 окт 2024, 13:17
v_gildenberg: А что вас так пугает Астрахань и Чечня? :=- Маршрут сделали с увеличением времени по принципу 100 верст не крюк для бешенной собаки + 2 полных днях по зачастую аномальной жаре

P.S. Расписания под рукой нет - но знаю точно что 5xx поезд "Адлер-Иркутск" в 1996-1997 ходил точно маршрутом через Баскунчак. И вроде Новокузнецк. Дома посмотрю. Причем ходил поезд с заездом в Урбах. А насчет воды - да, была такая проблема. :=-O:
з

Я на нем ездил и через Илецк Саратов, и через Новоперелюбскую, Баскунчак, и через Балаково. И повторюсь, где-то боремся за уменьшение времени в пути, а в данном случае от Оренбурга до Сочи увеличиваем время почти на 12 часов. На сем предлагаю закончить никому не нужную дискуссию, так как раз уже запланировали такую ветку, то ничего не изменишь. Хотите дискутировать дальше - пишите в личку

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19