Там помимо Штадлеров 7хх и 8хх ещё и обычные электрички ходят из Минска, плюс 4 пары ежедневных ПДСов - вот поток и размазывается. А сколько контейнерных поездов на этом ходу! Даже в Коханово видел в сентябре брошенный контейнерный (это между Оршей-Центральной и ст. Толочин). Это я к тому, что тактовое расписание 7хх между Минском и Брестом в принципе невозможно без постройки отдельных путей для них.Variant:Должно быть нормальное скоростное региональное сообщение без номеров мест (как МСК-Тверь) на участке Минск-Барановичи-Брест с интервалом 1-1,5 часа, а не фикция с фантомными Штадлерами, от которых нет никакого толку и посадка на которых по Городее 5 человек.
Вот что за мания планировать маршруты междугородних, по сути, составов на такие расстояния? Ну ладно, в Минск эти Ласточки даже очень проканали (ибо дешевле плацкарта, если заранее покупать). Москва - Брест это ПДСное расстояние. Тальги были бы очень кстати на этом маршруте, но не судьбаVariant:Касательно Борисова отсутствие остановок Ласточек просто необъяснимо. Это формализм и профанация.
Если же будет запуск Ласточки Москва-Брест, то вполне уместны также остановки в Городее, Ивацевичах, Березе, Жабинке. Поток будет. Время в пути - 10.30.
Кстати, очень много народу выходит из московской Ласты №721 в Орше, дабы пересесть с неё на поезда до Витебска или Могилёва.
И радиоточка ловит волну от радио запятой...