В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832834 LmV 08 май 2025, 17:01
Landsberg:
Не должно быть поездов, которые на такие расстояния 7-8 часов идут. Вот и весь сказ. А нет, так не нужно удивляться, что поезда пустые ::-X:
Не надо демагогии «не должно быть». Отнюдь не везде можно ускорить. На ночь передвинуть, и - нет проблем. Если прямой. Если проходящий, то вообще похрен - оставить, как есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#832837 Landsberg 08 май 2025, 17:23
LmV:
Landsberg:
Не должно быть поездов, которые на такие расстояния 7-8 часов идут. Вот и весь сказ. А нет, так не нужно удивляться, что поезда пустые ::-X:
Не надо демагогии «не должно быть». Отнюдь не везде можно ускорить. На ночь передвинуть, и - нет проблем. Если прямой. Если проходящий, то вообще похрен - оставить, как есть.
Ну, вам же очевидец, изнутри так сказать пишет-не хочут люди ездить на этих поездах. И? Что куда передвинуть вопрос к высшему руководству ФПК. Если не двигают, значит нет заинтересованности в сохранении жд сообщения на этих направлениях.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832838 Landsberg 08 май 2025, 17:36
Продолжая тему, довольно интересно каков будет график в 28 году? Не собираюсь доморощенным маркетологом выступать, но думаю всё решит цена билета. Если сидячка на уровне плацкарта и заметно дешевле купе, то пассажир уйдёт на дневной поезд. Большинство людей, даже в столичных мегаполисах не роскошествуют, чтобы на цену внимание не обращать.
С интересом жду Зарубы дневники/ночники. Предположу к 27 году пойдёт :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832861 ВЛ80 09 май 2025, 10:40
Зарубов не будет, так как перевозчик один. Что назначит, то и поедет ::-):
#832863 eGorka 09 май 2025, 10:57
СергейKolon:
Джон78: 065 Воронеж-Москва: на 9 мая свободно 339 плацкартов и 2 сидячих. В чем прикол возить воздух, если даже на праздники не берут плацкарт? Все хотят сидячку, ее не так то просто взять на этот поезд, так как в составе 2 или 3 сидячих вагона и 9 или 10 плацкартов. Населенность плацкарта даже на 9 мая менее 20%. Вопрос:зачем? Нет сидячих вагонов, чтобы сформировать из них поезд? Или упорно не хотят слышать пассажиров, должны же анализировать спрос и т д
потому что этот рейс подгон под 45 Тамбов - Москва на 10-11 апреля. Там битком.
А что уже все забыли такое слово как "общаг"? Коли надо столько плацкарта гнать ради Тамбова то может перевести часть плацкарта Воронежского в общий?
#832865 anton121 09 май 2025, 11:32
Landsberg: Когда-то была тема ночные/дневные поезда. Лично мне интересно будет наблюдать, что будет на направлении СПб-Мск)) Если и вправду будет гигантское число мест дешевле Сапсана… 3-4 Авроры двухэтажных…
Начнут ли валиться ночники? Не вдруг, конечно, пассажиров тут очень много.
Подчеркну, интерес мой теоретический, не болею ни за кого ::-D: ::-D: Но вот перспектива, если и в самом деле запустят вторую быструю дорогу? Намеренно не называю ея ВСМ ::-D: Куды тогда эти сидячки по ГХ?
Ещё раз говорю.
Не исчезнут, потому как есть устойчивая ниша пассажиропотока, кому надо в СПб и в Мск приехать утром. Никакая Аврора и иже с ними этого не обеспечат.
Ну и ни свет ни заря вставать, чтобы успеть к 6 утра, платить таксистам, нафиг надо, проще уехать вечером и поспать в дороге. И за ночевку платить не надо)

Кстати, в дешевизне Аврор я не уверен (с фирменностью-то), к тому же динаму никто не отменял :;-):
В соседней теме вон возмущались ценникам на Ласточки до НН, хотя, по идее, они не должны быть шибко дорогими.
#832886 zz27 09 май 2025, 14:50
ВЛ80: Зарубов не будет, так как перевозчик один. Что назначит, то и поедет ::-):
ДОСС, ФПК, Гранд, Тверской.
#832896 ВЛ80 09 май 2025, 18:44
Между перевозчиками нет свободной конкуренции за нитки.
#832898 Landsberg 09 май 2025, 19:16
ВЛ80: Между перевозчиками нет свободной конкуренции за нитки.
Это 100% Настоящей конкуренции нет, если решат ночники ликвидировать, то и сделают. Если кто не помнит, то когда Сапсаны пошли по тихому отменили очень много ночников. Именно, что не сразу, поэтому и мой прогноз( не утверждение) ночники в течение нескольких лет прикажут долго жить. Сперва Авроры, потом тянитолкаи, тов. Пегов обещал в 27 году 24 состава восьмивагонных и двухэтажных выпустить на ГХ ОЖД. Ну, а весной 28 назначен пуск новой трассы СПб- Мск , тут пока ставим знак вопроса, но тем не менее. Наблюдаем.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832902 ktdn 09 май 2025, 20:51
Аврора в первую очередь конкурент сапсанам и авиации. Сапсаны сейчас тяжело обслуживать, импортные они все таки.
У ночников она конечно тоже отберёт пассажиров, но тут мизер. Всё таки на этой трассе уже есть разделение на любителей ночников и дневников.
Дешёвой боюсь Аврора не будет. Помню, в начале, когда Аврора только появилась, я долго думал, брать ли сапсан или второй класс Авроры, поскольку по скидке туда обратно сапсан был дешевле. А сейчас по цене сапсана беру аж первый класс Авроры. Но увы, главный недостаток халявы - она кончается рано или поздно.
И да, ВСМ. Боюсь, что придется убрать Аврору. Ибо при прогнозируемой цене ВСМ 9000 что то я очень сомневаюсь, что удастся заполнить Белый кречет пока не кончаться билеты на дешёвые поезда. Разве что командировочные, кому все равно.
#832910 zz27 10 май 2025, 00:10
ktdn:Ибо при прогнозируемой цене ВСМ 9000 что то я очень сомневаюсь, что удастся заполнить Белый кречет пока не кончаться билеты на дешёвые поезда. Разве что командировочные, кому все равно.
Сапсаны заполняются в первую очередь, несмотря на наличие вариантов подешевле. Почему ВСМ не сможет? Вот примерно теми же пассажирами, если он готовы доплатить за Сапсан вместо Авроры и интервал 2 часа вместо 2 пар в день, то они же доплатят и за Кречет вместо Сапсана с аналогичными раскладами.

Другой вопрос, что на ВСМ можно впихнуть и дополнительные рейсы в неудобное время. Инфраструктуру они не требуют, ПС тоже, только экипаж, обслуживание и электричество, должно быть сравнительно дёшево. И будет народ кататься за несколько тысяч рейсами в духе 23:30-02:00 или 03:30-06:00, лоукост как он есть.
#832914 zdr 10 май 2025, 06:51
zz27:. И будет народ кататься за несколько тысяч рейсами в духе 23:30-02:00 или 03:30-06:00, лоукост как он есть.
А окна тогда когда делать? :;-):
#832915 anton121 10 май 2025, 08:45
zz27:
ktdn:Ибо при прогнозируемой цене ВСМ 9000 что то я очень сомневаюсь, что удастся заполнить Белый кречет пока не кончаться билеты на дешёвые поезда. Разве что командировочные, кому все равно.
Сапсаны заполняются в первую очередь, несмотря на наличие вариантов подешевле. Почему ВСМ не сможет? Вот примерно теми же пассажирами, если он готовы доплатить за Сапсан вместо Авроры и интервал 2 часа вместо 2 пар в день, то они же доплатят и за Кречет вместо Сапсана с аналогичными раскладами.

Другой вопрос, что на ВСМ можно впихнуть и дополнительные рейсы в неудобное время. Инфраструктуру они не требуют, ПС тоже, только экипаж, обслуживание и электричество, должно быть сравнительно дёшево. И будет народ кататься за несколько тысяч рейсами в духе 23:30-02:00 или 03:30-06:00, лоукост как он есть.
Сапсаны в первую очередь конкурируют с авиацией. Потому что со всеми формальностями аэропорта и дорогой до центра города время в пути аналогичное.
Аврора со временем пути 5:30 - ни рыба, ни мясо, такой себе конкурент. Неудобно ни днём, ни ночью ::-!:
Вот когда хотя бы 4:30 в пути будет, тогда и поговорим о её конкурентоспособности.

Что касается прибытия в 2 ночи или отправления в 3:30, это повлечёт за собой дополнительные траты на такси (что уже будет не совсем лоукостом) или дополнительное ожидание начала работы ОТ. Ну и организм спасибо не скажет от такого распорядка :*TIRED*:
Опять же, сомнительная выгода какая-то :=-O:
#832917 v_gildenberg 10 май 2025, 09:14
ЧС200 и будет ходить с Авророй. За 4,5-5 часов. ЧС200 выпустят из ремонта, совершат опытные поездки, и будет вам если не конкурент то достойная замена ,… ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7