Страница 8 из 15

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 10:10
AlexPaen
А что такое на ТП значит "условная публикация"? Им там еле заметный работник в жилетке не понравился чтоли?

Открытие пассажирского движения на участке Томмот - Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 10:28
SM@TRON
Это их внутренние заморочки типа фото не удовлетворяет по каким то там критериям качества и т.п.

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 13:31
v_gildenberg
Все-таки, поздравляем всех с завершением работ по Амуро-Якутской железной дороге - самому масштабному ж/д проекту последних десятилетий, соединяющему Якутск с БАМом и Транссибом. Вчера (похоже что 27 июля) на конечную станцию Нижний Бестях (на другой стороне Лены от Якутска) прибыл первый пассажирский поезд. В дальнейшем планируется строительство моста (ну хотелось бы), который соединит станцию с центром Якутска и сделает возможным продление железной дороги.... вплоть до Магадана. ::-D: А британская Daily Mail указывает на еще более грандиозные планы - соединить ж/д России с Аляской и Северной Америкой. (Маловероятно , но почему бы туманному Альбиону не позавидовать !?)

Строительство линии Беркакит (станция на БАМе) – Томмот – Якутск было начато в марте 1985 года. В августе 2004-го участок Беркакит – Томмот открылся для пассажирского движения. В следующем году началось строительство участка Томмот – Нижний Бестях. В 2014-м участок сдан во временную эксплуатацию и открыты грузовые перевозки. Провозная способность ж/д станции Нижний Бестях свыше 2 млн тонн, что, по идее, должно решить вопрос с доставкой грузов в этот регион.

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 13:33
AlexPaen
А зачем мост в Якутск для продления в Магадан?

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 13:35
v_gildenberg
Ошибся! Мост в Якутск. Продление в Магадан .

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 14:16
Slon
v_gildenberg:
Все-таки, поздравляем всех с завершением работ по Амуро-Якутской железной дороге
Присылайте мне подарок! :*DANCE*:

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 16:19
Мурзюша
Железная дорога Якутск -> Магадан - это очень интересный грандиозный проект. Но у меня такое ощущение, что с практической точки зрения она вообще не нужна. В Якутии достаточно большое количество местных якутов, которые будут жить там всегда и никуда не уедут. Например население Якутска со времени распада СССР увеличилось в 2,5 раза. А в Магаданской области и на Чукотке огромная депопуляция, из этих регионов все уезжают :=-O: Огромное количество поселков уже ликвидировано, а те что остались в подавляющем большинстве практически ничего не производят, а только сосут деньги из бюджета :=-O: Очень грустно, но это так ::-X: и думаю что в обозримом будущем этот вопрос будет решен кардинально - посёлки будут ликвидированы, а жители будут переселены в более пригодные для обитания регионы. К тому же в сам Магадан грузы можно завозить по морю, а в Якутске моря нет, только река :=-O: Так что, я думаю, железная дорога в Магадан не будет построена никогда.Если только не случится чего-то такого, что полностью перевернет наши представление об этом регионе (ну допустим там обнаружат огромные запасы нефти :=-O: )

Вот такие дела...

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:41
LmV
Углевозная, плюс завоз продуктов, плюс - социополитические цели (Магадан прочно связать с Большой Землём), плюс перспектива паромного терминала Уэллен (а то и моста через Берингов пролив, по которому также, кроме всего прочего, проложить биполярную ЛЭП постоянного тока, для связи двух крупнейших энергосистем).

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:44
Slon
И какой бюджет этим надо нагрузить? Вон, копеечную по сравнению с этой маниловщиной ВСМ не хотят строить.

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:46
LmV
Какую-то углевозку в Магаданской планируют. А там, потихоньки - вывести из изоляции. Ну а мост, это да - очень не скоро (если вообще будет).
Да я и не настаиваю, просто рассуждают.
ЗЫ: ИМХО, надо бы в другом месте вплотную заняться: соединить Норильскую ж.д. с основной сетью, это да.

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:51
Slon
Миша, я сто раз по подобным поводам говорил: такие проекты - дело исключительно государства и его бюджета (как и ВСМ). Вообще: а) инфраструктура - дело государства; б) не надо хотеть от этого прибыль в течение года-двух, как у нас стало принято. Но на подобные вещи по разным причинам не идут. Ни Кудрин, ни Силуанов, ни остальные. Вот и всё.

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:56
LmV
Slon: Миша, я сто раз по подобным поводам говорил: такие проекты - дело исключительно государства и его бюджета (как и ВСМ). Вообще: а) инфраструктура - дело государства; б) не надо хотеть от этого прибыль в течение года-двух, как у нас стало принято. Но на подобные вещи по разным причинам не идут. Ни Кудрин, ни Силуанов, ни остальные. Вот и всё.
Да я тоже считаю, что государство должно строить. Ибо когда берётся частник, то как взялся, так и надорвался (не начав), именно из-за того, да - страха не получить прибыль. Вон Белкомур - и то не построили. А то, что не идут со стороны государства - тоже верно. Есть даже имеющиеся участки, которые до сих пор не могут апргейдить (второй или третий путь, электрификация), так что... ::'(:
Так что рассуждения про Магадан, это - что можно было бы сделать, но я понимаю, что - не факт вообще.

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:59
Slon
Такое частник вряд ли потянет, по крайней мере, в наших условиях. В принципе вряд ли, а уж насчёт отдачи...
Верно или не верно, что не берётся государство, в данном случае дело второе, которое можно долго перетирать, но первое дело то, что не берётся в принципе. После чего остальные рассуждения - пустое.

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 18:20
AlexPaen
Пускай сперва в Якутск мост осилят. Ишь размахнулись, Магадан давай :)

Re: Открытие пассажирского движения на участке Томмот-Нижний Бестях (Якутск) и единый билет поезд-автобус-паром.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 18:41
LmV
Интересно, мост будет автомобильным чисто, или всё же совмещённым, и можно ожидать небольшой станции, или хотя бы о.п. "Якутск Город"?