Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.
Добавлено: 24 янв 2013, 21:14
Питер, т.к. он будет в общем обороте с 275 (об этом выше писал уже)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
Новосибирск-Новокузнецк есть днем 847/848 кроме сред. А то, что какой-то поезд слишком рано или поздно, для ФПК это неинтересные мелочи, кому надо, тот и так поедет, а если не ездят - проще отменить к чорту.MMG:Есть ли какие-то изменения по Кузбассу? С отменой 605/606 Новосибирск - Новокузнецк невозможно уехать с Новосибирска. 118 Мск - Новокузнецк слишком рано по Новосибу, 60 Кисловодск - Новокузнецк слишком поздно. И в местных новостях пустили утку во возможном назначении вновь ускоренного электропоезда 813/814 Новосиб - Томск - про это ничего не слышно?
Смысл обновлять?balberov:Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
ну в декабре там не так все плохо былоbalberov:Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
Пермский поезд до Адлера это тихоход номер один. В нём всё ничего(и обслуживание, и вагоны). Но идёт только по второстепенным веткам, где скорость около 30-40 км/ч. Особенно гнилой участок Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Ульяновск-Сызрань. Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.ev17:1. Новость о переводе 141/142 Екат-Симферополь на участок Агрыз-Казань-Ульяновск не подтвердилась, остается на прежнем ходе.
2. 439/440 Казань-Астрахань будет продлен до Ижевска, периодичность через день, одной ниткой со 189/190 Ижевск-Симферополь на участке Ижевск-Казань.
3. 353/354 Пермь-Адлер вроде как пытаются сделать ежедневным! (давно пора уже). График полностью перелопатили, пока еще укладывают нитку, свердловская дорога не хочет брать наше время стыкования по Чепце, в позу встают.
Летние поезда: 407,451,497 остались без ощутимых изменений.
а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.Степан Италмас:Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.
Если смотреть от Перьми, то для обслуживания данного участка может подойти Пермь-Новороссийск (Он тоже круглогодичный). И вообще! Для начала на участке Агрыз-Бугульма пути нужно уложить нормальные. И электрифицировать участок Бугульма-Сызрань. :)Фыва Цукен:а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.
Пусть ездят на Ижевском,Ульяновском поездах!А на 353-й приоритет должен быть у пермяковФыва Цукен:а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.Степан Италмас:Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.