Страница 10 из 193

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:14
Николай777
Питер, т.к. он будет в общем обороте с 275 (об этом выше писал уже)

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 08:21
MMG
Есть ли какие-то изменения по Кузбассу? С отменой 605/606 Новосибирск - Новокузнецк невозможно уехать с Новосибирска. 118 Мск - Новокузнецк слишком рано по Новосибу, 60 Кисловодск - Новокузнецк слишком поздно. И в местных новостях пустили утку во возможном назначении вновь ускоренного электропоезда 813/814 Новосиб - Томск - про это ничего не слышно?

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 09:18
balberov
Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:09
Doctoryes
Ув. форумчане, а что нибудь слышно о поездах из/через Самару в Анапу и обратно на новое расписание? Какие там ожидаются изменения?

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:24
Vitaly1
MMG:Есть ли какие-то изменения по Кузбассу? С отменой 605/606 Новосибирск - Новокузнецк невозможно уехать с Новосибирска. 118 Мск - Новокузнецк слишком рано по Новосибу, 60 Кисловодск - Новокузнецк слишком поздно. И в местных новостях пустили утку во возможном назначении вновь ускоренного электропоезда 813/814 Новосиб - Томск - про это ничего не слышно?
Новосибирск-Новокузнецк есть днем 847/848 кроме сред. А то, что какой-то поезд слишком рано или поздно, для ФПК это неинтересные мелочи, кому надо, тот и так поедет, а если не ездят - проще отменить к чорту.
Новосибирск-Томск под 800-м номером нереален, конкуренцию с автобусами он не выдержит, и на короткие дистанции типа Томск-Тайга по таким тарифам тоже поедут единицы. И вроде же Якунин ясно сказал, что из Томска в Новосибирск нужно будет ездить через Москву :8-):

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:59
Дионис
А слышал что вроде хотят 2-ой ускоренный поезд на Воронеж с утренним отправлением из Москвы и так далее... Ничего не известно по этому поводу

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:05
V.B.
balberov:
Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?
Смысл обновлять?

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:20
СергейKolon
balberov:
Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?
ну в декабре там не так все плохо было
051А/052А Санкт-Петербург - Москва

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:04
ev17
1. Новость о переводе 141/142 Екат-Симферополь на участок Агрыз-Казань-Ульяновск не подтвердилась, остается на прежнем ходе.
2. 439/440 Казань-Астрахань будет продлен до Ижевска, периодичность через день, одной ниткой со 189/190 Ижевск-Симферополь на участке Ижевск-Казань.
3. 353/354 Пермь-Адлер вроде как пытаются сделать ежедневным! (давно пора уже). График полностью перелопатили, пока еще укладывают нитку, свердловская дорога не хочет брать наше время стыкования по Чепце, в позу встают.

Летние поезда: 407,451,497 остались без ощутимых изменений.

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:04
Степан Италмас
ev17:1. Новость о переводе 141/142 Екат-Симферополь на участок Агрыз-Казань-Ульяновск не подтвердилась, остается на прежнем ходе.
2. 439/440 Казань-Астрахань будет продлен до Ижевска, периодичность через день, одной ниткой со 189/190 Ижевск-Симферополь на участке Ижевск-Казань.
3. 353/354 Пермь-Адлер вроде как пытаются сделать ежедневным! (давно пора уже). График полностью перелопатили, пока еще укладывают нитку, свердловская дорога не хочет брать наше время стыкования по Чепце, в позу встают.

Летние поезда: 407,451,497 остались без ощутимых изменений.
Пермский поезд до Адлера это тихоход номер один. В нём всё ничего(и обслуживание, и вагоны). Но идёт только по второстепенным веткам, где скорость около 30-40 км/ч. Особенно гнилой участок Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Ульяновск-Сызрань. Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.
Напрашивается вопрос - А где ж они возьмут столько вагонов то для ежедневного обслуживания. Если мне не изменяет память у них только два состава сейчас. А парк вагонов у СВРД не есть современный. Выходит, что остальные пять составов будут скотовозы?

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:01
Фыва Цукен
Степан Италмас:Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.
а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:35
Степан Италмас
Фыва Цукен:а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.
Если смотреть от Перьми, то для обслуживания данного участка может подойти Пермь-Новороссийск (Он тоже круглогодичный). И вообще! Для начала на участке Агрыз-Бугульма пути нужно уложить нормальные. И электрифицировать участок Бугульма-Сызрань. :)

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:49
ВЛ8
Фыва Цукен:
Степан Италмас:Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.
а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.
Пусть ездят на Ижевском,Ульяновском поездах!А на 353-й приоритет должен быть у пермяков

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 09:48
Гость
Абсолютно с Вами согласна. Приоритет должен быть, впервую очередь, у жителей Пермского края. Этот поезд, как ходил сто лет назад целую пятилетку до Адлера, так и по сей день - время в пути 70 часов. И это-то, при веке цифровых технологий и скоростей. Пермь-Адлер, действительно, надо ускорять, пустив его, хотябы через Казань. Слышала, что планируют запустить ежедневно, дык при этом можно пару составов, т.е. два раза в неделю, делать фирменными.

Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:04
Владимир Дукин
Как ходил он через Бугульму, так и будет ходить.