Страница 97 из 413

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 19:25
Ямской
LmV:
Ямской: Через Вязьму - Ржев - Торжок по-хорошему надо чередовать смоленский и брянский поезда.
Обсуждали уже. Всё хорошо, только Обнинск тогда - "пролёте" (а может и Калуга).
Обнинск, Малоярославец и Калуга на Питер едут графиком "через день", например по нечётным, а по чётным с того же Брянска можно и через Вязьму - Ржев ПДС запустить. Каждой тепловозной однопутке - по ПДСу! :*DANCE*:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 19:28
EmPeR1oR
Интересно, Вязьма - Ржев выдержит ли еще один ПДС в около ночное время.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 20:02
Минеральные Воды
EmPeR1oR: Интересно, Вязьма - Ржев выдержит ли еще один ПДС в около ночное время.
После пригородного при отсутствии 88

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 20:03
suntechnic
Ямской:
LmV:
Ямской: Через Вязьму - Ржев - Торжок по-хорошему надо чередовать смоленский и брянский поезда.
Обсуждали уже. Всё хорошо, только Обнинск тогда - "пролёте" (а может и Калуга).
Обнинск, Малоярославец и Калуга на Питер едут графиком "через день", например по нечётным, а по чётным с того же Брянска можно и через Вязьму - Ржев ПДС запустить. Каждой тепловозной однопутке - по ПДСу! :*DANCE*:
139/140 теперь летом и по праздникам ежедневно. Не знаю, поможет ли двухгруппный поезд, Брянск-Вязьма/Смоленск- Вязьма-СПб, хотя бы в режиме выходного дня. А то нынешний смоленский зимой это жалко посмотреть, хотя и недорогой, и сидячка даже есть.
Если подохнет, тогда Смоленск придется все же через Витебск вывозить. Там ему подыхающий Калининградский может удастся слегка оживить.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 23:48
Иван007
Не через Витебск, а через Москву

Ничего по этим рокадам не поедет. Если в Брянск тянуть поезд из Питера через Ржев, то прибытие на конечную будет не в 7 утра, а после обеда.

Если в Крым тянуть поезд через Торжок-Ржев из Питера - это еще похлеще маразм

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 23:55
LmV
Иван007: Не через Витебск, а через Москву
Сейчас Белорусское (Смоленское) направление, как я понял, отсоединили от Восточного вокзала, так что - сомнительно теперь уже. Тем более, что тариф возрастёт от крюка.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 23:57
Иван007
Имел ввиду пересадку по Москве.
Что поезд из Питера нынешний в Смоленск к обеду приходит, что в Москве пересесть и электричкой в Смоленск приехать к обеду...
Через Москву даже быстрее на пару часов выходит

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 00:09
LmV
Иван007: Имел ввиду пересадку по Москве.
Что поезд из Питера нынешний в Смоленск к обеду приходит, что в Москве пересесть и электричкой в Смоленск приехать к обеду...
Через Москву даже быстрее на пару часов выходит
Пересаживаться можно откуда угодно - куда угодно, и это - не спасение, а гибель маршрута.
Почему происходит ситуация? ИМХО, тут несколько факторов.
1) Не особо удачный график поезда, к тому же - прореженный;
2) Не особо сильное притяжение Смоленской к СПб (и не столь частые поездки из СПб, в том числе - по п.1) Проще говоря: доминатор полный в тех местах - Москва.
3) Сильная конкуренция, в условиях п.1 и п.2. со стороны автотранспорта.
Не вполне удачным графиком и частотой, и отсутстивием пиар-маркетиговых ходов, можно даже паксов там, где абсолютное притяжение потерять (так уже было севернее, по счастью, тётя ДОССя всё исправила, и, взяла на ж.д. паксов ещё больше :*THUMBS UP*: ), а уж где притяжения почти нет...

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 00:21
suntechnic
насчет доминатора. Как Брянский умудряется быть более востребованным, хотя дальше расположен?
по идее равнозначны должны быть. Или Калуга решает?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 00:31
LmV
suntechnic: насчет доминатора. Как Брянский умудряется быть более востребованным, хотя дальше расположен?
по идее равнозначны должны быть. Или Калуга решает?
Вот это, честно, для меня - загадка. ::-(: Но думаю, что и график, и Калужская.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 00:32
DIWIN
suntechnic: Или Калуга решает?
Обнинск ::-D:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 00:37
Иван007
Загадки нет. Брянский связывает несколько областных центров, а смоленский идет по глуши.
Поучительно для тех, кто бредит савеловскими ходами...

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 00:44
zz27
В Смоленске надо аэропорт реанимировать, чем он хуже Пскова? Думаю, в таком случае вопрос с поездом в Питер отпадёт окончательно.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 00:49
LmV
Иван007: Загадки нет. Брянский связывает несколько областных центров, а смоленский идет по глуши.
Поучительно для тех, кто бредит савеловскими ходами...
Эти несколько областных центров, как бы находятся в московской доминации (хотя из Брянска, в принципе, неплохо в СПб ездят, и обратно: хватает на все виды транспорта, включая самолёт). А СПб-Смоленск таки идёт через Тверскую, где вполне и влияние СПб ощущается (да и Ржев и правда - близко).
Так что - не всё однозначно. Думаю, что нужно, в свете последних лет, более подробно изучить теорию доминаторов, и пересмотреть в ней кое-что. Но что я знал уже давно, что в Брянской притяжение к СПб больше, чем в Смоленской.
Но есть ещё кое-что: СПб-Брянск так ходит - хз сколько десятков лет, при этом, стал ходить чаще. А СПб-Смоленск и раньше-то не особо хороший график и наполнение имел, когда то был и в виде группы вагонов. ИМХО, сейчас ходит так, как ходит, чтоб спасти сообщение СПб-Ржев.
zz27: В Смоленске надо аэропорт реанимировать, чем он хуже Пскова? Думаю, в таком случае вопрос с поездом в Питер отпадёт окончательно.
Поезд и так дышит на ладан. Зачем ещё искать способы, как угробить дополнительно? Его бусы давят!
И да, из СПб в Брянск самолёт вполне летает, и это НИКАК не вредит поезду. ::-D:

Что до Пскова: там аэропорт совместного использования (ВКС+гражданская авиация), и используется для полётов на Юга, в Клг., и в Москву. СПб это не касается никак.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 01:29
EmPeR1oR
Аэропорты оживлять - это прекрасно, только ССЖ на всех не хватит, да и не факт что там люди прям таки полетят.

Интересно было бы, запустить СПБ - Смоленск через МЦК минуя Москву (как модно нынче), сразу с выходом на Пресню - Бел.ход. Только под это дело ниточек нет и маршрут, жаль, режущий.