Re: Покупка билета на поезд через Интернет
Добавлено: 30 янв 2013, 08:20
Подтверждаю, что продажа через сайт ticket.rzd.ru начинается на минуту позже на 45-ю дату.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Гражданин, обращающийся в какую-либо инстанцию с просьбой что-либо ему разъяснить - ничего и никому доказывать не должен. Пример хотя бы одного "нормального места", отправляющего в помойку обращения граждан - попрошу озвучить.Slon:А какие угодно. Я это должен перечислять? Такие письма в нормальном месте отправляются в помойку вместе со скриншотами - любому вменяемому человеку понятно, что это ни разу не доказательство.Serge&:А какие надо доказательства? Скриншоты?
К слову - гл. инженер моего ДЕЗа получил выговор после того как направил мне отписку - в итоге то, что мне требовалось было решено на уровне управы района (он как раз решил "отписаться")Slon:А отписаться на подобное могу даже я
Изменилось. Минувшей осенью (ловил билеты знакомой на ноябрьские) продажа на РЖД открывалась с задержкой 10-15 секунд; сейчас - более минуты.Slon:По-разному; возможные причины этого обсуждали как минимум год назад. С тех пор ничего не изменилось, и сказать нового нечего.
Рискну предположить, что действительно намудрили. Рискну это предположить как программист по образованию, но им никогда не пользовавшийся. Например, совершенствовали программу и изменили (возможно и без задней мысли) что-то, к примеру -v-tmb:Да наверняка это на тикете что-то намудрили, раньше же такого не было. А искать "коммерческую" подоплеку, тем более в связке со сторонними ресурсами, я бы не стал.
Конечно, хорошо, чтобы этот казус устранили. Но, видимо, для этого им нужно об этом просто сообщить.
Приехали... Письма из психушек, например, тоже предлагаете рассматривать?serg:Гражданин, обращающийся в какую-либо инстанцию с просьбой что-либо ему разъяснить - ничего и никому доказывать не должен.
Так мы же с вами не пересекаемся, как я могу вам показать? ГАИ, суды, управа вас устроят?Пример хотя бы одного "нормального места", отправляющего в помойку обращения граждан - попрошу озвучить.
Остается свято верить, что это исключительно из-за васК слову - гл. инженер моего ДЕЗа получил выговор после того как направил мне отписку - в итоге то, что мне требовалось было решено на уровне управы района (он как раз решил "отписаться")
Изменилось. Минувшей осенью (ловил билеты знакомой на ноябрьские) продажа на РЖД открывалась с задержкой 10-15 секунд; сейчас - более минуты.
Гыыыыыыыыыыыыыы.Но, видимо, для этого им нужно об этом просто сообщить.
А более простое вам ни разу не пришло в голову? Помешал избыток образования? зачем искать какие-то сложные объяснения и создавать теории заговора?Рискну предположить, что действительно намудрили. Рискну это предположить как программист по образованию, но им никогда не пользовавшийся. Например, совершенствовали программу и изменили (возможно и без задней мысли) что-то, к примеру -
Или так, или еще как. Может тупо тикет синхронизирует свое время с чем-то, что, мягко говоря, страдает точностью. Оттого когда-то 15-20 секунд было задержек начала продаж, теперь вот минута набежала.serg:Рискну предположить, что действительно намудрили. Рискну это предположить как программист по образованию, но им никогда не пользовавшийся. Например, совершенствовали программу и изменили (возможно и без задней мысли) что-то, к примеру -
раньше было: условие - если время меньше 08:00, то доступ запрещен.
теперь стало: условие - если время больше 08:00, то доступ разрешен.
Ну и время в секундах не догадались проставить - это как вариант.
Я тут как-то ловил суточную бронь, думаю, дай посмотрю, насколько ровно за сутки продажа открывается. Синхронизировал время на компе через интернет, открыл часы на рабочем столе, кликнул "Далее" или как там эта кнопка называется, в окне выбора городов, числа, за 2 секунды до наступления "ровно суток". Секунд через 7-15, когда открылось следующее окно, нужный поезд с местами был в наличии. Соответственно, поезд отправляется, к примеру, в 18:00, места появились в 18:01.v-tmb:Или так, или еще как. Может тупо тикет синхронизирует свое время с чем-то, что, мягко говоря, страдает точностью. Оттого когда-то 15-20 секунд было задержек начала продаж, теперь вот минута набежала.
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Правда, на РЖД он не распространяется.Slon:Очень хочется понять: кто вам сказал, что вам что-то должны разъяснять?
Извините, не верю. Кто из перечисленных организаций или должностных лиц возьмет на себя ответственность проигнорировать вышеназванный ФЗ? Отвечают всегда, иногда бессмысленно, но тем не менее - отвечают. А бессмысленный ответ иногда даже более ценен, так как позволяет обратиться на ступеньку выше.Slon:Так мы же с вами не пересекаемся, как я могу вам показать? ГАИ, суды, управа вас устроят?serg:Пример хотя бы одного "нормального места", отправляющего в помойку обращения граждан - попрошу озвучить.
Вынужден наводить порядок на новом месте жительства, поэтому и приходиться этим заниматься.Slon:Вы меня простите за некую прямоту - но когда вы ездили в НН, то время на подобное не тратили.
Нет, такого быть не могло - бронь снимается в ближайшие минуты, число которых кратно 10, т.е. в 00,10,20...50 минут. Или могло быть, если Вы ловили бронь на поезд, отправляющийся в 59 минут.SvyatSvyat:Я тут как-то ловил суточную бронь, думаю, дай посмотрю, насколько ровно за сутки продажа открывается. Синхронизировал время на компе через интернет, открыл часы на рабочем столе, кликнул "Далее" или как там эта кнопка называется, в окне выбора городов, числа, за 2 секунды до наступления "ровно суток". Секунд через 7-15, когда открылось следующее окно, нужный поезд с местами был в наличии. Соответственно, поезд отправляется, к примеру, в 18:00, места появились в 18:01.v-tmb:Или так, или еще как. Может тупо тикет синхронизирует свое время с чем-то, что, мягко говоря, страдает точностью. Оттого когда-то 15-20 секунд было задержек начала продаж, теперь вот минута набежала.
Ну вот вы сами же об этом говорите.serg: Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Правда, на РЖД он не распространяется.
Ну, простите, мы тут все вынуждены во многом верить на слово. Вам же тоже верятИзвините, не верю.
Кто угодно. Даже вон Правительство Госдуму нахрен посылает - просто молча.Кто из перечисленных организаций или должностных лиц возьмет на себя ответственность проигнорировать вышеназванный ФЗ?
Да. После чего сверху следует ответ, что вам ответили по существу те, к кому обращались, и вы свободны. Если цена вопроса миллион, то можно писать дальше, если меньше - то если только вам фантастически нечего делать.Отвечают всегда, иногда бессмысленно, но тем не менее - отвечают. А бессмысленный ответ иногда даже более ценен, так как позволяет обратиться на ступеньку выше.
Любите вы раздувать... вот у нас во дворе неважно убрали снег - оставили сугробы вокруг машин. Вы можете писать, звонить и ждать, а мне больше нравится поймать дворника и доходчиво ему всё объяснить. Результат: и быстрее, и менее затратно во всем.Вынужден наводить порядок на новом месте жительства, поэтому и приходиться этим заниматься.
Могу вам сказать, что когда еще тем летом наш коллега Владислав ловил себе билеты на Сочи из брони, я несколько дней специально смотрел, что там остается (результаты, возможно, даже есть на форуме - не помню, в общую тему об этом писал или в ЛС). И уже тогда минута в минуту ничего не было, а вы считаете, что что-то изменилось только зимой. Говорю же - многое прощеЯ тут как-то ловил суточную бронь,
бессмысленно отвечают в 95% случаевОтвечают всегда, иногда бессмысленно, но тем не менее - отвечают
Оформление железнодорожных билетов за 45 суток производится с 08 часов 00 минут московского времени. В настоящее время на сети железных дорог России оказание услуг по оформлению железнодорожных проездных документов осуществляется более чем 7000 терминалами и пользователями сети Интернет. Система «Экспресс» на базе современных технических средств обеспечивает полную автоматизацию всех основных технологических процессов. Составной частью АСУ «Экспресс» является обработка заказов в режиме реального времени (за 1 секунду АСУ «Экспресс» обрабатывает до 50 заказов (запросов)). Преимущественное право в оформлении проездных документов имеет пассажир, который первым обратился в билетные кассы или оформил свой заказ через сеть Интернет.serg:Обратил внимание, что при продаже железнодорожных билетов через Интернет коммерческим организациям, оказывающим данную услугу за дополнительное комиссионное вознаграждение - оказываются неоправданные преференции. Так, например, несмотря на то, что открытие продаж за 45 суток до даты отправления поезда должно начинаться ровно в 08:00:00 - фактически на сайте РЖД https://ticket.rzd.ru/ места за 45 суток становятся доступны в промежутке времени 08:01:00 - 08:01:30, т.е с задержкой на 60-90 секунд от установленного времени. В тоже время на сайте https://www.ufs-online.ru/, на котором покупка железнодорожных билетов возможна только с взиманием дополнительного комиссионного вознаграждения - продажа билетов за 45 суток начинается в строго установленное время в 08:00:00. Известно, что в пиковые даты в летний период на ряд поездов по ряду направлений места расходятся в считанные секунды после начала продаж. Таким образом, коммерческим организациям, осуществляющим продажу железнодорожных билетов через Интернет с взиманием дополнительной оплаты в виде комиссионного вознаграждения - предоставлены неоправданные преимущества.
На основание вышеизложенного прошу:
1. Разъяснить мне основания предоставления преимуществ коммерческим организациям, осуществляющим продажу билетов через Интернет, в виде более раннего (на 60-90 секунд) времени начала продаж за 45 суток до даты отправления поезда.
2. Обратиться от имени МЖА в РЖД с требованием предоставления равных условий покупки железнодорожных билетов, как через сайты коммерческих организаций, так и через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/.
3. Обеспечить (путем взаимодействия с соответствующими службами РЖД) открытие начала продажи железнодорожных билетов через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/ за 45 суток до даты отправления поезда в строго установленное время, а именно в 08:00:00.
А в том виде, в каком они заданы, ответа и не будет. Потому я сразу и написал, что не стоит ставить вопросы именно так.nataly-m:В том-то и дело, что разъяснил исключительно очевидное!
но ни малейшего намека на ответ имено на интересующие вопросы.
Не дольше. Именно это я и написал.Таки да, сечайс доступ на Тикете за 45 суток не открывается ДОЛЬШЕ, чем это было прошлым летом.
Объяснить рационально это я не могу, но одно это всю исходную паранойю опровергает.И таки да, открывается ПОЗДНЕЕ, чем на УФСе.
Проверял - не могу достоверно подтвердить. Бывало и так, и так.Получив доступ к местам на УФСе, я переходила в другое окно, и еще пару-тройку раз успевала покликать туда-сюда, прежде чем вылезали места на новую дату.
Я же покупал. Да, не сразу, я это указывал, но не минута, а заметно меньше.Причину этого никто не объяснил, и объяснять вряд ли собирается.