seriyshanson: А вообще странно, что платформ не хватает, у тех же финнов посмотрел как, приходит ПДС, народ выходит и поезд сразу же оттаскивают в отстой, и место свободно, и всем хватает, и электричкам, и Интерсити, и остальным, вообще нет ни каких проблем.
Потому что если речь о Хельсинки-пасс., то там 18 путей (как на Казанском почти), да и не сравнивайте то, как происходит посадка у нас, и у финнов - у них никакого просвечивания нет (даже для Аллегр не сделали). Кроме того - там нет такого количества длинноставных поездов.
А вот то, что сказал Похабыч: надо, не не представляю - как?
Витбан неэлектрифицирован, и доступен только по рокаде, забитой грузилами в Усть-Лугу. Туда только один можно запихнуть, который упоминали, да и то - логично ли? Нет, логика есть: Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога (почему, кстати, и Ленинград-Рига бывало, что с Витебского отправлялся), и исторический маршрут на Ярославль. Причем, можно под тепловозом все. Но удобно ли?
Ладожский построили именно для этого, чтоб не только Вологодский ход и транзит, но и чтоб сбросить поезда при открытии скоростного движения, там можно поезда хоть за несколько минут до посадки подавать, но есть слабый момент со стороны пересечения второго главного, в случае следовании на ГХ в нечетном направлении. Перенести можно и нужно (я уже говорил - что), но при этом сделать так, чтоб не возникло проблем с маршрутами других.
Так, а конкретно по Витебскому ходу - есть соображения. Кстати, комик намекнул, что только тепловозы.