Страница 104 из 321

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:01
vlastelinbab
Кстати, очень важный момент в этом. Тарифы там отличаются от российских в несколько раз. Жадность монополиста? Отсутствие социальной ответственности? Намеренные действия властей по ограничению мобильности населения? В чём причина того, что стоимость перевозки для пассажира в РФ самая высокая из всех республик СНГ?

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 13:38
tk
Не вдаваясь в диалектику: позиционирование среднего (медианного) продукта РЖД гораздо выше фактического спроса на рынке. За крупные инфраструктурные проекты и новый ПС нужно платить, но бо́льшей части потенциальных клиентов эти проекты не нужны и неинтересны. Будь у РЖД вагонный парк возраста и состояния БЧ (Калины, Аммендорфы, процентов 10-15 новодела), все бы так и ездили на уровне цен 2003-2004 года с учётом инфляции. И ещё билетов бы не хватало, скорее всего.

Но - "меняются для вас". Не будем оффтопить.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 17:09
Владимир Дукин
Межгос с БЧ можно было бы рассчитывать по формуле Тариф РБ + тариф РФ.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 17:19
megapups
А плацкартную часть?

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 17:24
Владимир Дукин
Аналогично. Только она отходит перевозчику.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 16:06
Etrainer
Владимир Дукин: Межгос с БЧ можно было бы рассчитывать по формуле Тариф РБ + тариф РФ.
Посмотрел на самый дальний межгос маршрут Брест - Новосибирск. Плацкарт от 13 тыр, купе от 26. От Смоленска до Нвс на этот же поезд купе 11 тыр, от Москвы легко уехать за 4 тыр в плацке и за 6 в купе. Естественно, число прямых пассажиров при таких тарифах будет стремиться к 0.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 16:14
Владимир Дукин
Вот, вот. Поэтому нужно менять ценообразование.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 16:32
Etrainer
Владимир Дукин: Вот, вот. Поэтому нужно менять ценообразование.
Так это всем понятно, кроме тех, кто на это влияет

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 16:34
Kuryanin
Вот как раз один из вопросов интеграции должен быть - тарифы в сообщении РФ-РБ.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 18:58
Владимир Дукин
Только нв самом верху они даже не догадываются об этом. Замшелые старые пердуны.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 20:29
nataly-m
Etrainer: от Москвы легко уехать за 4 тыр в плацке и за 6 в купе. Естественно, число прямых пассажиров при таких тарифах будет стремиться к 0.
Вы имеете ввиду на другом поезде?.. (ибо на БЧ динамы нет, и купе Новосиб-Мск мин. будет где-то 8500)

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 11:57
serg
На самом деле вопрос можно решить гораздо проще по аналогии с авиацией. Не помню как это называется, го суть такова, что количество авиарейсов из одной страны в другую - должно быть равным для авиакомпаний каждой страны, а тарифы авиакомпании устанавливают самостоятельно.
Если сделать аналогичное и на железной дороге, то вопрос мог бы решиться сам собой.

Допустим, РФ формирует один поезд Москва-Минск, а Белорусиия - другой и никаких дополнительных денежных расчётов не осуществляется - происходит взаимозачёт.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 12:26
megapups
Это простой, но несправедливый способ.
В авиации большая доля затрат приходится на топливо, амортизацию самолета, зарплату экипажа, а за обслуживание в аэропорту и работу наземных диспетчерских - относительно небольшая доля.
На железной дороги большая доля затрат - использование локомотивной тяги, а также нагрузка на инфраструктуру.
Москва-Минск - маршрут примерно одинаково проходящий по территории РФ и РБ. А если будет поезд Витебск-Иркутск, например, там тогда как быть?
А если поезд проходит по территории 4 государств, например Петербург-Кишинев, то там тогда как?

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 12:44
Liski
Я вот не могу понять, как в принципе теоретически может складываться межгостариф в сообщении РФ-РБ как внутренний БЧ + внутренний РЖД.

Во-первых, плацкартные вагоны внутри РФ (возможно частично купе с СВ, для этого надо смотреть отчет ФПК), как и купе, и плацкарт внутри БЧ ездят не по себестоимости. Как это компенсировать в межгосе? Это очень приличная сумма выйдет.

Во-вторых, экипировка состава, зарплата проводников и т.д. она тоже входит в расчет цены. Т.е. после Красного, например, проводники поезда РЖД поедут по белорусским зарплатным ставкам? Или уголь, вода и прочее сразу изменят свою цену после тарифной границы?

В-третьих, весь профит от поезда внутри РФ будет поступать перевозчику в РФ. Если поезд пересекает границу РФ, то часть дохода поступит владельцу лицензии или перевозчику за границей. Каким образом компенсировать эти выпадающие доходы? Я кроме установления повышающих коэффициентов, компенсирующих выпадающие доходы, выхода не вижу.
Etrainer:Посмотрел на самый дальний межгос маршрут Брест - Новосибирск. Плацкарт от 13 тыр, купе от 26. От Смоленска до Нвс на этот же поезд купе 11 тыр, от Москвы легко уехать за 4 тыр в плацке и за 6 в купе. Естественно, число прямых пассажиров при таких тарифах будет стремиться к 0.
Да на кой хрен вообще этот поезд нужен? Доехали до Москвы и пересели на поезд РЖД.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 12:47
seregathebest
serg » 02-01-2019, 12:57:На самом деле вопрос можно решить гораздо проще по аналогии с авиацией. Не помню как это называется, го суть такова, что количество авиарейсов из одной страны в другую - должно быть равным для авиакомпаний каждой страны, а тарифы авиакомпании устанавливают самостоятельно.
Если сделать аналогичное и на железной дороге, то вопрос мог бы решиться сам собой.

Допустим, РФ формирует один поезд Москва-Минск, а Белорусиия - другой и никаких дополнительных денежных расчётов не осуществляется - происходит взаимозачёт.
Такого никогда не будет, потому что ФПК со своими конскими тарифами, по сравнению с БЧ, будет ходить пустой ::-X: Данный метод работает в конкурентной среде, а не в монополиях.