Re: ГРАФИК 2020/2021
Добавлено: 27 июл 2020, 12:31
Через Москву-Смоленскую вряд ли вернется! Раз 63 и 103 выпихнули из Москвы.Да и вообще могут отменить! В любом случае будет видно после перевыборов Луки. И не будут белорусским поездам кратчайшие маршруты прокладывать!!! И так много чести колымить в епархии РЖД! А хамоватых проводниц перевоспитывайте и душный плацкарт убирайте путем массовой отсылки жалоб!Михаил Блинков:Ну и фантазия у Вас ! Я имел ввиду через Москву-Бел, Икшу, Александров (т.е. по кратчайшему пути).Иван12:Вы имеете ввиду маршрутом: Орша-Невель-Великие Луки-Бологое-Ярославль?Михаил Блинков:Через Ярославль лучше было бы.Колхозник:небось поезд то белорусского формирования? Вот и решили не отнимать хлеб у своих поездов, заодно подзагрузить малодеятельную линиюВладимир Дукин: Мне больше нравится это:
Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь
В крайнем случае - по БМО от Кубинки до 81 км (тот участок несильно загружен), и нитка готовая есть (Минск - Архангельск).
Кстати, а когда вернется "Архангельск - Минск " ? Хороший поезд, утром - в Архангельске, вечером - в Москве, большую часть пути - один в купе. В отличае от "фирменного" "скорого" гадюшника 117/119 - переполненный душный плацкарт за те же деньги, на редкость хамоватые проводницы, растянутый график с остановками у каждого столба, хотя сельские жители им все равно не пользуются из-за дороговизны.