Страница 116 из 228

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 10:13
Colonel_Abel
Указанные выше и еще ЧС2К, ЧС7, ЧС8. Просто главное не наличие системы автоведения, а именно наличия на локомотиве ЭДТ. И как УСАВП управляет переходом из тяги в ЭДТ и назад. Вот на ЭП1М тоже ЭДТ есть, но там жалоб не поступает, потому что на ЭП1М нарастание тока при включение ЭДТ происходит плавно, да еще после появления тока УСАВП делает выдержку, ожидая пока состав соберется, а потом его наращивает. А на ЭП20 возможно при появление тока на ЭДТ начальное значение большое и поэтому поезд "собирается" резче и реакции по поезду соответственно выше.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 10:22
авиапассажир
В январе ехал №3 из Кисловодска. От Минвод до Рязани тянул без замены россошанский лок ЭП1М. До Россоши все было плавно.
После Россоши пошли рывки, как и описывал коллега, бутылка воды летала. Подумалось, что проблема в бригаде.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 13:11
Slon2
Кстати, еще отмечу, что поезд 12 шел без таких заметных рывков. Может быть, еще и дело в более скоростном графике 104/212, что заставляло идти с бОльшими ускорениями.
Интересно, а каково оно в двухэтажнике?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 11:12
Фыва Цукен
Vladimir M:У меня такое же ощущение, что на постоянке лок идет не плавно. По переменке вопросов не было.
не знаю, ехал сегодня из ростова 19-м - всю дорогу всё было хорошо, в том числе и после рязани.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 11:32
Slon2
Значит, таки руки кривые у кого-то или всё же график...
Тут мнение уважаемого Полковника насчет графика было бы небезынтересным.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:15
Colonel_Abel
Сложно это теперь. Я же в поездах теперь не работаю. Про ЭП20 узнаю только из общения с ребятами из моего депо.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 07:13
PRESSA74
Если, что сильно прошу не бить... ::-[:
3 дня назад было получено разрешение на эксплуатацию электровоза ЭП20 на территории Украины!!! сегодня на Киевскую приволокли ЭП20-006 008 022 и у нас уже работают ЭП20-012 020 014...
В депо повесили бумагу, что поезда 1-2 59-60 до Киева 15-16 33-34 до Конотопа будут обслуживаться ЭП20. А поезда 29-30 Москва - Калининград (до Мнска) и Москва - Хельсенки (до Вайникала) будут ходить под ЭП10
В ОБЩЕМ, ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА ОЖИДАЙТЕ ДЕБЮТ ЭП20 В УКРАИНЕ!!!
http://vk.com/trainzsim?w=wall-364700_118613%2Fall

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 12:14
Slon2
PRESSA74:В депо повесили бумагу, что поезда 1-2 59-60 до Киева 15-16 33-34 до Конотопа будут обслуживаться ЭП20. А поезда 29-30 Москва - Калининград (до Мнска) и Москва - Хельсенки (до Вайникала) будут ходить под ЭП10
Да там много чего предусмотрено, только говорится о локомотивах двойного питания, не везде конкретизируя тип электровоза.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:57
SM@TRON
Вот Вам официальная инфа от коллеги Алексея12 с типами электровозов :;-): :

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=53709#p53709

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:16
Slon2
Ну, хорошо, а остальным?

9/10 Москва – Брянск
19/20 Москва – Ростов
29/30 Москва – Новороссийск
45/46 Москва – Воронеж
69/70 Москва – Воронеж
101/102 Москва – Адлер
103/104 Москва – Адлер
11/12 Москва – Анапа
201/202 Москва – Адлер
145/146 Москва – Назрань


Есть 100%-ная убежденность, что хотя бы там, где сейчас сабжи используются, всё останется по-прежнему? Кажется, с тем же воронежским то десятки бывали, то двадцатки.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:46
SM@TRON
Ну, не знаю... например нижегородский "Буревестник" я уже очень давно под "десятками" не видал...

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:57
Slon2
Так вот тут и вопрос: есть ли жесткое закрепление типов сабжей или же поедет то, что оказалось под руками? Тем более, если не будет препятствий вроде сертификаций и прочего на сопредельных дорогах.

SM@TRON:Ну, не знаю... например нижегородский "Буревестник" я уже очень давно под "десятками" не видал...
Летом вот поймали:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:59
SM@TRON
Да нет, летом то и я видал "десятки"... А вот сейчас только под ЭП20 ходит :;-): .

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 08:07
Алексей12
Slon2:Ну, хорошо, а остальным?

9/10 Москва – Брянск
19/20 Москва – Ростов
29/30 Москва – Новороссийск
45/46 Москва – Воронеж
69/70 Москва – Воронеж
101/102 Москва – Адлер
103/104 Москва – Адлер
11/12 Москва – Анапа
201/202 Москва – Адлер
145/146 Москва – Назрань


Есть 100%-ная убежденность, что хотя бы там, где сейчас сабжи используются, всё останется по-прежнему? Кажется, с тем же воронежским то десятки бывали, то двадцатки.
С остальными все останется по прежнему. Будут ходить ЭП20 и ЭП10.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 09:50
ВЛ80
SM@TRON:Вот Вам официальная инфа от коллеги Алексея12 с типами электровозов :;-): :

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=53709#p53709
А это распоряжение вообще подписали? Без визы и исходящего - это просто бумажка.