Re: ЭП10 / ЭП20
Добавлено: 16 апр 2014, 14:23
Пока график никто не будет менять. Для этого нужно дополнительное время.zdr » 16-04-2014, 15:29:график у 36-го на первое июня пока прежний...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Пока график никто не будет менять. Для этого нужно дополнительное время.zdr » 16-04-2014, 15:29:график у 36-го на первое июня пока прежний...
скорость по дороге превыше всего!Wowan » 19-04-2014, 09:26:Зачем трогать и так ущербный недоночник в Нижний?
Тогда вообще непонятно, зачем двухсистемные локомотивы закупать.KSM » 19-04-2014, 21:51:Вопрос, нужен ли осмотр четным поездам во Владимире - спорный, но видимо пересматривать его ни у кого желания нет.
Из этого списка - только Волга, да и то если от Питера до Нижнего с одним локомотивом и одной сменой бригады по Москве. Но что красиво на бумаге, не очень красиво на практике. Кто будет обслуживать локомотивы? Нижний не может, в Москве смены нет. Питер? А если все же Москва, то их надо подвязывать в общий оборот с другими поездами. А не дай бог сломается еще в депо, нужен запас.Wowan » 19-04-2014, 23:28:Не хотят пускать дальше Нижнего — есть "Волга", ижевский с челябинским, гирлянда Брест/Минск — Новосибирск с конскими стоянками по Нижнему, адлерский 87/88 (можно и до Рязани, и до Мичуринска).
Из того, что я написал — всё подходит. Другой вопрос, хочет ли РЖД перекраивать график под ЭП20, или все остается как есть. Если все по-прежнему, и 23-минутные стоянки по Владимиру тоже в силе, то пусть ЭП20 и с 35/36 ездит. Но если стоит задача хоть как-то использовать преимущества двухсистемника, то график перекраивать придется.KSM » 19-04-2014, 22:44:Wowan » 19-04-2014, 23:28:Из этого списка - только Волга, да и то если от Питера до Нижнего с одним локомотивом и одной сменой бригады по Москве. Но что красиво на бумаге, не очень красиво на практике. Кто будет обслуживать локомотивы? Нижний не может, в Москве смены нет. Питер? А если все же Москва, то их надо подвязывать в общий оборот с другими поездами. А не дай бог сломается еще в депо, нужен запас.
Поезда БЧ - неежедневные, нефиг их вообще под ЭП20 рассматривать.
А зачем перекраивать и как это не дает использовать преимущества? По-моему, как раз наоборот.Wowan » 20-04-2014, 14:14:Другой вопрос, хочет ли РЖД перекраивать график под ЭП20, или все остается как есть. Если все по-прежнему, и 23-минутные стоянки по Владимиру тоже в силе, то пусть ЭП20 и с 35/36 ездит. Но если стоит задача хоть как-то использовать преимущества двухсистемника, то график перекраивать придется
Куда?в ФБ запостить успеть.
Ну все правильно ЧС6 еще возят про запас на случай внештатных ситуаций. Пока машинисты полностью не обучатся и обкатаются под этот электровоз.GreyCube » 20-04-2014, 14:11:Вчера, кстати, Лева отправился под двумя горячими - ЭП20 и ЧС6. При этом сам состав всего 10 вагонов. Я еще думал, а чего в хвосте ЧС2Т не прицепили - а то вдруг головные не справятся...