Re: ЭП10 / ЭП20
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Пока да. С нового графика - полностью на всём маршруте (от Москвы до Хельсинки), без замены локомотива по ходу движения со сменой бригад в Санкт-Петербурге.transsibFAN » 20-04-2014, 10:39:До Вайниккалы?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Пока да. С нового графика - полностью на всём маршруте (от Москвы до Хельсинки), без замены локомотива по ходу движения со сменой бригад в Санкт-Петербурге.transsibFAN » 20-04-2014, 10:39:До Вайниккалы?
Да правильно.Мартовский Заяц » 21-04-2014, 14:30:А на ГХ Окт НЭ и Лев Толстой с нового графика будут постоянно только под ЭП20, правильно?
Новый электровоз, новый вагоны RIC.Алексей12 » 21-04-2014, 15:13:Да правильно.Мартовский Заяц » 21-04-2014, 14:30:А на ГХ Окт НЭ и Лев Толстой с нового графика будут постоянно только под ЭП20, правильно?
Сначала нужно заказать широкогабаритные вагоны у Сименса под это дело. А то будет некошерноWowan » 21-04-2014, 13:00:Т.е. "Россия" в качестве флагмана даже в проекте не рассматривается?
Договорились-таки с финнами и сертифицировали?Гость:Пока да. С нового графика - полностью на всём маршруте (от Москвы до Хельсинки), без замены локомотива по ходу движения со сменой бригад в Санкт-Петербурге.transsibFAN » 20-04-2014, 10:39:До Вайниккалы?
Подсчитал все под это дело нужно 30 локомотивов ЭП20 всего под все эти поезда. Если Воронежский 2 появится, то 32 нужно локомотивов ЭП20, без резерва. Итого сейчас 40 локомотивов ЭП20 есть в депо, до конца года их будет 48 локомотивов ЭП20. Получается, что в запасе будет примерно 10 электровозов ЭП20, а до конца года будет в запасе 18 электровозов ЭП20.Губин Александр » 20-04-2014, 22:18:Скорее всего еще будет 69/70 Воронеж - Москва, в Э-3 его нет, но нитка заложена 8.10 - 14.55, 17.00 - 23.40. В ЮВжд также сказали, что на данный момент числится запланированным, но возможна коррекция нитки. На большее вряд ли ЭП20 хватит, в среднем по 2 - 3 лока на поезд плюс резерв, итого, как раз, те самые четыре десятка получатся.
Посмотрим найти под это дело свободных ЭП20 можно. Если разговоры были может и запустят, это надо отслеживать эти поезда с нового графика. Так как могут запустить с нового графика.Мартовский Заяц » 21-04-2014, 14:30:Павелецкому, я так понимаю, тоже не обломилось пока? Хотя про саратовский и волгоградский были ведь разговоры.
Затем, что их там сертифицировали, гоняли в январе-марте.Михаил Лучинин » 21-04-2014, 16:04:А зачем РИЦы в Лёве?
Еще калининградский либо ЭП10, либо 20. Насчет того, что будет к концу года я бы сильно не фантазировал. Пока это не известно.Подсчитал все под это дело нужно 30 локомотивов ЭП20 всего под все эти поезда. Если Воронежский 2 появится, то 32 нужно локомотивов ЭП20, без резерва. Итого сейчас 40 локомотивов ЭП20 есть в депо, до конца года их будет 48 локомотивов ЭП20. Получается, что в запасе будет примерно 10 электровозов ЭП20, а до конца года будет в запасе 18 электровозов ЭП20.
Я не фантазирую, я говорю примерный расклад по ЭП20. Так как уже сборка идет 44 номера электровоза. С кабинами проблем с поставками нет, что сборка идет с опережением темпа и сдача проходит без проблем. Здесь с калининградским тоже надо учитывать, то что если ЭП10 продолжат ходить на Украину. То ни о каком ЭП10 не стоит и думать для калининградского поезда. Тогда только ЭП20.
Губин Александр » 21-04-2014, 20:20
:Затем, что их там сертифицировали, гоняли в январе-марте.Михаил Лучинин » 21-04-2014, 16:04:А зачем РИЦы в Лёве?Еще калининградский либо ЭП10, либо 20. Насчет того, что будет к концу года я бы сильно не фантазировал. Пока это не известно.Подсчитал все под это дело нужно 30 локомотивов ЭП20 всего под все эти поезда. Если Воронежский 2 появится, то 32 нужно локомотивов ЭП20, без резерва. Итого сейчас 40 локомотивов ЭП20 есть в депо, до конца года их будет 48 локомотивов ЭП20. Получается, что в запасе будет примерно 10 электровозов ЭП20, а до конца года будет в запасе 18 электровозов ЭП20.