Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Манускрипт намекает, но не доказывает. Такие же вагоны ЛВЧ-1 может гонять куда угодно.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Автор фото: Paul HaywoodSZD Helsinki - Leningrad sleeping cars at Helsinki station, Finland (August 1988).
Автор фото: Paul HaywoodSZD (Soviet Railways) sleeping car used on the Moscow - Helsinki service, Finland (August 1988).
Автор фото: Mark CurleyThe «Rossiya» train aka «Trans-Siberian-Express» from Vladivostok to Moscow (September 1986).
Надобно у кого-то работавшего в на Октябрьской дороге спрашивать. У нас же на форуме был участник, нет?transsibFAN: Отмечу, что так и нет точного ответа, были ли эти вагоны изначально с такой планировкой, или же были переделаны из стандартных купейных уже в СССР. Заводские таблички у них стандартные.
Кстати, да. На БЧ активно практикуется нанесение сведений о ревизиях на боковины - даже на вагонах, за границу и наполколпары не отправляемых.Wowan: Манускрипт намекает, но не доказывает. Такие же вагоны ЛВЧ-1 может гонять куда угодно.
Автор фото: Christian GriesMiscellaneous friends Moscow, Russia Moscow; Our train to Estonia. Jean Tryggestad approaching. Train.
Был, но прояснить этот вопрос у него пока что не получилось.Wowan:Надобно у кого-то работавшего в на Октябрьской дороге спрашивать. У нас же на форуме был участник, нет?transsibFAN: Отмечу, что так и нет точного ответа, были ли эти вагоны изначально с такой планировкой, или же были переделаны из стандартных купейных уже в СССР. Заводские таблички у них стандартные.
Автор фото: KuvammeA railway carriage forming part of a Moscow - Helsinki train service waits at Helsinki's central railway station (1 June 1977).