Страница 172 из 260

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 12:54
Фыва Цукен
nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
до москворецкой, может быть? москворечье - это по курскому направлению.

а двухэтажных поездов при советской власти не было.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 13:11
dken75d
Фыва Цукен:
nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
до москворецкой, может быть? москворечье - это по курскому направлению.

а двухэтажных поездов при советской власти не было.
Вроде все таки были на западной украине, еще вроде на урале бегал между челябой и магниткой и москва рязань ходил только недолго

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 13:17
AlexPaen

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 13:20
Фыва Цукен
ясно, не знал. но странно - в те времена жил около пл. ждановская (ныне выхино) и весьма активно ей пользовался. но ни разу таких поездов не видел. видимо, они совсем недолго там ходили...

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 13:55
nataly-m
Фыва Цукен:
nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
до москворецкой, может быть?
Ес-но! ::-[: (коли речь об окрестностях Воскресенска)
а двухэтажных поездов при советской власти не было.
Да были..))
вот этот вагон, что находится в ташкентском музее ж/д техники

и вот ужЕ перекрашенный

Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
:*DONT_KNOW*:

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:30
ДеМих
nataly-m: Да были..))
вот этот вагон, что находится в ташкентском музее ж/д техники
Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
:*DONT_KNOW*:
Адекватное МПС мудро решило не использовать эти гробы для перевозки пассажиров. ПИД же на то и ПИД, чтобы всё портить :]:-O: ::-!:

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:43
SM@TRON
Фыва Цукен: а двухэтажных поездов при советской власти не было.
"Берёзка" же ::-X: !
nataly-m: Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
Егоровский "турист" с куполом обозрения построен в единственном экземпляре. А двухэтажный поезд Мск - Рязань (и не только он) состоял из вагонов построенных в ГДР (Гёрлиц).

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:45
SM@TRON
Железнодорожный: Адекватное МПС мудро решило не использовать эти гробы для перевозки пассажиров. ПИД же на то и ПИД, чтобы всё портить.
Это были пригородные вагоны. И ходили они именно на пригороде (точнее - на дальнем пригороде) и в местных поездах. А отказались о них потому что МПС зажало денег на реконструкцию вагонных депо. Точнее, посчитало сие вложение нерациональным.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:49
v_gildenberg
SM@TRON:
А двухэтажный поезд Мск - Рязань (и не только он) состоял из вагонов построенных в ГДР (Гёрлиц).
И кстати в моей книге (1985), сканы которой я выкладывал, еще в то время была четка указана невозможность (нежелательность) эксплуатации данных вагонов в СССР (по опыту ГДР) из-за увеличения времени посадки - высадки пассажиров на остановочных пунктах. Имелась ввиду пригородная зона. Видимо, это увеличение было бы весьма значительным. Да и спуск-подьем по лестницам (от себя уже добавлю) я лично плохо представляю в период часа-пика....

Потом выложу тот абзац из книги.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:54
SM@TRON
Ну вагоны эти хоть и были пригородными но "со всеми столбами" всё таки не ходили. Тот-же Москва - Рязань ходил под № 603/604 и это по сути был прообраз нынешних "попугаев" а-ля РЭКС и ЦППК. Тоже самое было на маршруте Харьков - Белгород.

p.s. Так-же поезда из двухэтажек ходили где-то под Львовом (5-вагонные двухэтажные секции) и в Челябинске на маршруте Челябинск - Магнитогорск (где собственно и закончили своё существование). Последний известный вагон этого типа долго гнил где-то под забором в Карталах.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:01
Фыва Цукен
SM@TRON:
Фыва Цукен: а двухэтажных поездов при советской власти не было.
"Берёзка" же ::-X: !
берёзку видел только в обычном исполнении. но, видимо, что-то упустил.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:09
SM@TRON
"Берёзка" именно Москва - Рязань или "Берёзка" Москва - Ленинград (Петербург)?!

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:46
Фыва Цукен
москва-рязань.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 16:17
SM@TRON
Фыва Цукен: Москва - Рязань
Понятно. Ну она действительно двухэтажкой совсем недолго проходила. Тем более что там, няз, именно пригородные секции использовались а не отдельные двухэтажные вагоны. А с их ремонтом в Союзе была беда полнейшая.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 16:28
SM@TRON