Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 11 мар 2019, 12:54
до москворецкой, может быть? москворечье - это по курскому направлению.nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
а двухэтажных поездов при советской власти не было.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
до москворецкой, может быть? москворечье - это по курскому направлению.nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
Вроде все таки были на западной украине, еще вроде на урале бегал между челябой и магниткой и москва рязань ходил только недолгоФыва Цукен:до москворецкой, может быть? москворечье - это по курскому направлению.nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
а двухэтажных поездов при советской власти не было.
ясно, не знал. но странно - в те времена жил около пл. ждановская (ныне выхино) и весьма активно ей пользовался. но ни разу таких поездов не видел. видимо, они совсем недолго там ходили...
Ес-но! (коли речь об окрестностях Воскресенска)Фыва Цукен:до москворецкой, может быть?nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
Да были..))а двухэтажных поездов при советской власти не было.
Адекватное МПС мудро решило не использовать эти гробы для перевозки пассажиров. ПИД же на то и ПИД, чтобы всё портитьnataly-m: Да были..))
вот этот вагон, что находится в ташкентском музее ж/д техники
Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
"Берёзка" же !Фыва Цукен: а двухэтажных поездов при советской власти не было.
Егоровский "турист" с куполом обозрения построен в единственном экземпляре. А двухэтажный поезд Мск - Рязань (и не только он) состоял из вагонов построенных в ГДР (Гёрлиц).nataly-m: Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
Это были пригородные вагоны. И ходили они именно на пригороде (точнее - на дальнем пригороде) и в местных поездах. А отказались о них потому что МПС зажало денег на реконструкцию вагонных депо. Точнее, посчитало сие вложение нерациональным.Железнодорожный: Адекватное МПС мудро решило не использовать эти гробы для перевозки пассажиров. ПИД же на то и ПИД, чтобы всё портить.
И кстати в моей книге (1985), сканы которой я выкладывал, еще в то время была четка указана невозможность (нежелательность) эксплуатации данных вагонов в СССР (по опыту ГДР) из-за увеличения времени посадки - высадки пассажиров на остановочных пунктах. Имелась ввиду пригородная зона. Видимо, это увеличение было бы весьма значительным. Да и спуск-подьем по лестницам (от себя уже добавлю) я лично плохо представляю в период часа-пика....SM@TRON:
А двухэтажный поезд Мск - Рязань (и не только он) состоял из вагонов построенных в ГДР (Гёрлиц).
берёзку видел только в обычном исполнении. но, видимо, что-то упустил.SM@TRON:"Берёзка" же !Фыва Цукен: а двухэтажных поездов при советской власти не было.
Понятно. Ну она действительно двухэтажкой совсем недолго проходила. Тем более что там, няз, именно пригородные секции использовались а не отдельные двухэтажные вагоны. А с их ремонтом в Союзе была беда полнейшая.Фыва Цукен: Москва - Рязань