Страница 181 из 252

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:07
ktdn
Себастьян Бах: Надо уточнять: не состав, а ВАГОН. Состав в целом самый обыкновенный.
Не понял :=-O:
Да, 6,5 часов в первом классе (только этот 1-й стоит подешевле самого дешевого в сапсане). Во втором тоже ездил. Похуже первого, но очень комфортно. И уж потолок явно не мешает. Минус только один - если в сапсане сразу нормальная температура, то в двухэтажке отправление ждать тяжело. А так - комфортно.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:51
AlexPaen
Себастьян Бах: Излишняя провозная мощность.
Лишь бы чо написать.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:54
LmV
Сегодня утром под "Машкой" в сторону Ладожского (нечётная горловина) проследовал состав следующего вида. ЦМВ+двухэтажка+ЦМВ. Интересно: что это было? Подгоняли вагон для замены/добавления в состав, отстаивающийся по Даче или Манушкино? Или же проверяли (в очередной раз) габариты, для запуска двухэтажного поезда?

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:55
Себастьян Бах
Одноэтажный "Золотой Орел", предположим, курсирует раз 6 в год.
Двухэтажный " Золотой Орел" будет курсировать уже только 3 раза в год.
Это создаст дополнительные неудобства рядовым миллионерам, поскольку ограничит их в выборе месяца/сезона отправления.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 19:04
SM@TRON
Не думаю что иностранные туристы (а тем более богатые иностранные туристы), для которых двухэтажные вагоны это давно уже не более чем суровая реальность, купятся на двухэтажные скотовозы от ПИДа. Даже если их переделать в гранд-отели а-ля Хилтон.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 19:07
Себастьян Бах
Коллеги, вероятно, на Филиппа Киркорова рассчитывают

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 19:10
Маклауд
::-D: Бгг... На G20...

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 08:15
Себастьян Бах
Не наберется миллионеров на два этажа. Я потому и писал про избыток провозных мощностей в случае одвухэтаживания "Золотого Орла" :;-): ::-D:

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 08:45
zz27
Себастьян Бах: Не наберется миллионеров на два этажа. Я потому и писал про избыток провозных мощностей в случае одвухэтаживания "Золотого Орла" :;-): ::-D:
Никто не заставляет делать в двухэтажном поезде столько же вагонов, сколько в одноэтажном.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 09:36
dken75d
zz27:
Себастьян Бах: Не наберется миллионеров на два этажа. Я потому и писал про избыток провозных мощностей в случае одвухэтаживания "Золотого Орла" :;-): ::-D:
Никто не заставляет делать в двухэтажном поезде столько же вагонов, сколько в одноэтажном.
А тогда чем он выгоден то для перевозчика то тогда. Насколько я помню смысл двухэтажки то это увеличение провозимого количества человек без увеличения количества вагонов а ставить двухэтажики на такие направления смысла нет где состав сокращать придется это первое. Второе как вы сами себе представляете реализацию люксовых вариантов в двухэтажке а куда вы системы санузлов на двухэтажах разместите и самое главнное сколько это будет стоить

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:13
AlexPaen
Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:20
Фыва Цукен
AlexPaen: Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.
это можно другими словами сказать: нет поезда - нет проблемы :8-):

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:34
dken75d
AlexPaen: Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.
Вы в этом уверены? В стоимости билета какая самая большая цена расхода?? и хорошо бы видеть цифры стоимости аренды двухэтажки (что то мне подсказывает что она больше чем одноэтажки аренда).

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 14:48
Exval
AlexPaen: Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.
Теоретически - да. Но, как видно, что-то с ними не срастается. Да и надо сказать, что поначалу, рекламируя эти вагоны, железнодорожники использовали весьма странные аргументы. Например, что длина путей технических станций не вмещает зачастую составы одноэтажных вагонов. Но ведь понятно, что это не так, ибо составы пассажирских поездов стали значительно меньше, чем на исходе советской эпохи.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 22:01
LmV
Интересно: а зачем всё-же вагон перегоняли? Хотят двухэтажку запилить Мск-Мурманск или СПб-Мурманск?