Страница 3 из 193

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:16
ev17
Владимир Дукин:может пригрохнут зимой 327-328 при этом?
Думаю вряд ли, по крайней мере из-за этого перевода 141/142. От Ульяновска поезд пустят до Сызрани и далее своим прежним маршрутом скорее всего .
Владимир Дукин:наверное в Кизнер нужен обязательно 141-142
Шутка оценена, Владимир :;-):
Но Кизнер упомянут только потому, что это пограничная станция Ижевского региона с Казанским, а не потому что там нужна остановка ему. И график прокладки нитки обдумывается с графистом только на нашем регионе, где дают время сдачи по пограничным станциям.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:53
V.B.
Владимир Дукин:Согласован примерный маршрут п.289-290 с нового графика. Из Санкт-Петербурга отпр.в 21.20 прибытие в Адлер в 20.15, из Адлера в 0.17, в Питере в 4.35
Будет сидеть на одной нитке с п.457-458 СПБ-Херсон от СПБ до Бахмача
Это его так ускорили??! Когда ходил по ГХ в 2008 через Поварово (под н.207/208) и в 2009-2010 через Тулу/Узловую, время в пути было таким же, даже чуть больше на пути на юг (50,5 часов).
А вот использование нитки 457/458 похвально: пустовало место после того, как грохнули 483/484))

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:14
Vovchik cat
V.B.:
Владимир Дукин:Согласован примерный маршрут п.289-290 с нового графика. Из Санкт-Петербурга отпр.в 21.20 прибытие в Адлер в 20.15, из Адлера в 0.17, в Питере в 4.35
Будет сидеть на одной нитке с п.457-458 СПБ-Херсон от СПБ до Бахмача
Это его так ускорили??! Когда ходил по ГХ в 2008 через Поварово (под н.207/208) и в 2009-2010 через Тулу/Узловую, время в пути было таким же, даже чуть больше на пути на юг (50,5 часов).
А вот использование нитки 457/458 похвально: пустовало место после того, как грохнули 483/484))
Хорошо бы,чтобы ему стоянку в Дно увеличили!И,кстати,теперь нет особых проблем назначить ВБС Псков-Адлер :*THUMBS UP*:

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:20
Николай777
Может и периодичность увеличится? Думаю, спрос на него с таким графиком большим будет, и не только в августе.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:29
Komandor
и новгород-адлер
наши мечты почти сбылись

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 23:05
Владимир Дукин
289 заявлен летом 2 раза в неделю на летний период. Стоянка в Дне будет как у 457

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 23:15
Vovchik cat
Владимир Дукин:289 заявлен летом 2 раза в неделю на летний период. Стоянка в Дне будет как у 457
то есть получается 15 минут,а этого может хватить на прицепку/отцепку вагонов?

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:03
Slon
Не хватит.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:09
Alexey OZD
В 80-х годах - хватало. ::-D:

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:17
Владимир Дукин
а чё вы на нынешний график смотрите? Всё будет перекладываться. Звязду на 1-1,5 по Окт.ж.д.должны ускорить. Уходить в 20-20.30, приходить в 7.30-8.00. 19 Маяк ускорить должны по БЧ и УЗ.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:46
Slon
Alexey OZD:В 80-х годах - хватало. ::-D:
Тогда и электровозы меняли за 12 минут, причем со сменой рода тока. Наверное, и трава была зеленее ::-D:

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 01:01
Владимир Дукин
электровозы электровознее, а поезда поездатее.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 01:13
Владиcлав
Все было, все ездило, билетов не было, а сейчас черт знает что.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 01:47
Slon
Коллеги, я всё понимаю, но ссылаться на опыт 30-летней давности при нынешних реалиях и установках РЖД контрпродуктивно. Хорошо, в который раз констатируем, что было иначе, и что? это же ничего применительно к сегодняшним графикам не изменит. Тема с ретро-расписаниями - вот это то самое место для мемуаров ::-D:

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 02:02
Владиcлав
Slon:Коллеги, я всё понимаю, но ссылаться на опыт 30-летней давности при нынешних реалиях и установках РЖД контрпродуктивно. Хорошо, в который раз констатируем, что было иначе, и что? это же ничего применительно к сегодняшним графикам не изменит. Тема с ретро-расписаниями - вот это то самое место для мемуаров ::-D:
Нет, просто если раньше могли, то сейчас почему не можем??!!