Страница 3 из 7

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 05:07
Liski
Фыва Цукен: нет, насколько я знаю. но у эп2к скорость длительного режима - 90. маловато...
Эта скорость рассчитывается для поезда весом 1050 тонн (18 - 19 вагонов), для поезда в 14 вагонов она значительно выше. ЭП1М спокойно ходили c 101/102 до 2013 года от Рязани до Горячего Ключа со среднемаршрутной скоростью 76 км/ч имея скорость длительного режима 72 км/ч, за вычетом остановок вообще было почти 80 км/ч.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 11:07
Фыва Цукен
Губин Александр:
Фыва Цукен: нет, насколько я знаю. но у эп2к скорость длительного режима - 90. маловато...
Эта скорость рассчитывается для поезда весом 1050 тонн (18 - 19 вагонов), для поезда в 14 вагонов она значительно выше. ЭП1М спокойно ходили c 101/102 до 2013 года от Рязани до Горячего Ключа со среднемаршрутной скоростью 76 км/ч имея скорость длительного режима 72 км/ч, за вычетом остановок вообще было почти 80 км/ч.
ну хорошо, тогда для эп2к получится что-то типа 105-110. всё равно эп-20 быстрее, и ехать на самару 120 уж точно можно (а м.б., и 140 где-то, точно не знаю).

и что с казанью?

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 11:37
Colonel_Abel
Фыва, гонять двухсистемный ЭП20 на Самару это все равно, что забивать гвозди микроскопом. Вот на Казань, да, но не так, как сейчас, со сменой бригад по Вековке. Плечо должно быть до Казани, причем сделать его совместное с Казанцами, чтобы лучше подвязать оборот бригад.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 11:48
Фыва Цукен
Colonel_Abel: Фыва, гонять двухсистемный ЭП20 на Самару это все равно, что забивать гвозди микроскопом.
дык дело не в том, что он двухсистемный, а в том, что быстрый. а для самары это весьма важно. ну, правда, не знаю - может, если тащить поезд двумя эп2к, то и на 120 в длительном режиме выйти можно...
Colonel_Abel: не так, как сейчас, со сменой бригад по Вековке. Плечо должно быть до Казани, причем сделать его совместное с Казанцами, чтобы лучше подвязать оборот бригад.
несомненно. и тут уже и двухсистемность нужна.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 14:02
nord
А при чём тут Казань, если речь про Самару? ЭП2К вполне справится с текущими схемами. Да и разве большие допустимые скорости по Московской и Куйбышевской? Что-то не припомню такого ::-D:

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 14:14
Фыва Цукен
nord: А при чём тут Казань, если речь про Самару?
вообще-то и про то, и про другое ::-):
nord: ЭП2К вполне справится с текущими схемами. Да и разве большие допустимые скорости по Московской и Куйбышевской? Что-то не припомню такого ::-D:
120, насколько я помню, везде допустимо. может, и 140 где-то есть, не знаю. но для эп2к это многовато.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 14:45
Придача
Про микроскоп дельно замечено. ИМХО надо ВЕСЬ Воронежский ход перевести на ЭП-20. Это значительно улучшит связь Воронежа с Москвой, да и не только с ней.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 14:48
moskva
Я прошу прощения конечно, может такой вопрос был, но я задам его все же. ЭП-20 все перевели в Ожерелье? Депо их там теперь что ли?

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:44
Волжанин34
moskva:ЭП-20 все перевели в Ожерелье?
Почти. 1 в Москве-Сортировочной пока остался.
Депо их там теперь что ли?
Да. В соседней теме кто-то писал, что депо Москва-Сортировочная осенью присоединят к Ожерелью.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:46
moskva
Да. В соседней теме кто-то писал, что депо Москва-Сортировочная осенью присоединят к Ожерелью.
А почему не наоборот? Москва как ни как ::-D: ::-D: ::-D:

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:47
Alexey OZD
:*CRAZY*:

::-D: ::-D: ::-D:

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 17:13
Liski
Фыва Цукен: и 140 где-то есть, не знаю. но для эп2к это многовато.
С чего скорость 140 км/ч - это многовато для ЭП2к? Они по Октябрьской вовсю с такой скоростью катаются, у него вообще 160 км/ч конструкционная. ЭП1М и тот при максималке 140 км/ч имеет доступ на скорости в 140 км/ч по ЮВжд и уже многократно эксплуатировался при таких характеристиках.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 17:24
Фыва Цукен
Губин Александр:С чего скорость 140 км/ч - это многовато для ЭП2к? Они по Октябрьской вовсю с такой скоростью катаются
в постоянном режиме?
Губин Александр:у него вообще 160 км/ч конструкционная.
то конструкционная... у эд-хи вон тоже 130 конструкционная. а реально она с такой скоростью долго ехать не может.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 17:32
Colonel_Abel
С чего бы не может то? Все от тока зависит. Точнее от нагрева при больших токах. Если ток равен или меньше тока длительного режима, то хоть год на этой скорости езжай. На том же ЧС2, СП 5 шунтов, при скорости 120 км/ч, ток равен где то 400 амперам, что меньше тока длительного режима, который равен, дай бог памяти, 450 ампер. При этом СП 5 шунтов это не максимум, есть еще и П соединение и шунты на нем.

Re: ЭП20 / ЭП2К

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 17:40
Фыва Цукен
Colonel_Abel:Если ток равен или меньше тока длительного режима, то хоть год на этой скорости езжай.
ну так выполняется это условие-то?

я, собственно, против эп2к ничего не имею, и если он сможет ехать между москвой и самарой 120, то и ладно (быстрее там, если и можно, то очень немного где).