Страница 3 из 6

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 04:00
seriyshanson
AlexPaen: Странное дело - нет кнопок "купить билет" на некоторых элках.
Заметил, что в данном случае это васкеловские по выходным.
8CFCA8D6-3D3B-492E-B323-106693CCA803.jpeg
В пригороде время отправления не указывается, берите на любое время, один хрен, цена одинакова

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 11:37
Seryi77
bodun: У меня уже несколько месяцев как приложение не синхронизируется с сайтом "РЖД пассажирам". Покупаю билеты в приложении, а сайт их не видит. Набор "моих пассажиров" тоже не синхронизируется. Приходится забивать заново в ручном режиме. У всех так?
У меня давно так, пассажиров в приложение вносил заново

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 17:14
Seryi77
en555: В мобильном приложении появились новые "плюшки". Главное - добавлен новый раздел "онлайн-табло", в котором можно посмотреть номер пути или платформы отправления поезда на 64-х крупных вокзалах по всей России. :*THUMBS UP*:
Да, была прекрасная функция. Но уже примерно две-три недели информация о номере пути или платформы не отображается ни на каком вокзале. Может конечно это только у меня...Если есть возможность, проверьте у себя, у кого стоит данное приложение. У меня отображается только номер поезда, откуда и куда, и время. В техподдержке приложения подсказать не могут, говорят пишите оф.запрос на эл.почту

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 17:25
ВЛ80
Тоже не отображается.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 18:14
en555
У меня тоже такая же фигня

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 20:27
DJK
Еще в приложении нет возможности поиска билета по пассажиру. То есть, если кто-то просит, например, чтобы найти его билет старый, чтобы зачесть его как ретро-поездку через РЖД-Бонус, то фиг найдёшь, если не помнишь точную дату поездки, а билетов -- сотни. Да и если помнишь дату, то среди 40 билетов на конкретную дату (группа) найти билет на конкретного пакса -- та ещё задачка.

При том, что с сайта билеты, взятые в приложении не видны -- задача становится невыполнимой

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 21:18
en555
На сайте такие билеты найти легко.

А приложение - да, тупит.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 16:27
Seryi77
Seryi77: Но уже примерно две-три недели информация о номере пути или платформы не отображается ни на каком вокзале. В техподдержке приложения подсказать не могут, говорят пишите оф.запрос на эл.почту
Написал вчера вопрос про номера путей на почту, уже сегодня получил вот такой ответ:
Добрый день. Приложение получает данные для онлайн-табло из внешнего ресурса. Как только будут доступны, они подгрузятся в приложение. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Как мне кажется быстро данную проблему не решат, т.к. особо никто в ней и не заинтересован

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 17:19
en555
Меня одного раздражает постоянно всплывающее окно, предлагающее оценить поездку? Самое "забавное", что даже если поездки не было, то есть билет был вовремя сдан, всё равно система предлагает оценить эту "поездку". ::-!:

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 22:45
кассир
У меня ничего не всплывает. :*PARDON*:

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 20 окт 2023, 01:45
Drongo86
en555: Меня одного раздражает постоянно всплывающее окно, предлагающее оценить поездку? Самое "забавное", что даже если поездки не было, то есть билет был вовремя сдан, всё равно система предлагает оценить эту "поездку". ::-!:
Такая же история :]:-O: когда покупаешь много билетов то вообще задолбает до смерти ....
Подскажите почему нельзя купить в приложении билет на поезд Бологое - Великие Луки? Только на вокзале что ли?

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 20 окт 2023, 03:08
Михаил
Drongo86 » 20-10-2023, 01:45: Подскажите почему нельзя купить в приложении билет на поезд Бологое - Великие Луки? Только на вокзале что ли?
Потому что в системе это два пригородных поезда: Бологое - Осташков и Осташков - Великие Луки. Нужно по отдельности на них покупать.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 20 окт 2023, 08:20
Manowar
Всех приветствую! А не знаете, только у меня не работает ни приложение, ни сайт на территории Республики Беларусь? Хотел, блин, билет обменять электронный с Могилева до Москвы - а хрен! Никак!

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 21 окт 2023, 22:01
Frankie
Окно с предложением оценить всплывает, но абсолютно не мешает.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 23 окт 2023, 21:27
seregathebest
На территории Республики Беларусь приложение работало нормально, а вот на территории Итальянской республики было так: