Re: Фактическое движение поездов
Добавлено: 23 янв 2023, 19:37
Даже спорить не хочу. Вы тоже видимо далеки, коли не знаете разницы между сокращенной и полной пробами тормозов. При смене локомотива производится полная проба и выписывается новая справка ву-45. Плюс, если в поезде есть хоть один вагон с дисками, время от конца продувки состава до начала замера плотности должно быть не менее 4 мин. И еще много нюансов. И не забывайте, что при СССР на локомотивах стояли механические скоростемеры(3СЛ2М), где время можно было от руки накрутить или убавить. А сейчас стоит КЛУБ, либо КПД, где за каждую секунду машинист будет отвечать своими деньгами. Давайте на этом закончим. Развели неуместный срач, мня себя эксперДами.Минеральные Воды » 23-01-2023, 19:43:При СССР и МПС РФ тормоза точно так же пробовали, так что это всë чушь. На саму прицепку больше уходит. Раньше сходу сцепились, на разрыв дëрнули и готово. Не получилось - посильнее бабах... Готово. Машинист кабины меняет, помощник рукава соединяет, ПЭМ 3000 подключает. И составы не крепили башмаками. Случаев самопроизвольного ухода во время смены или саморасцепа между локомотивом и первым вагоном науке не известны... Ужесточили именно это. А процесс сокращëнной пробы ничем не изменился.