Страница 3 из 319

Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:15
Антон Ефимов
Красиво сделали! Информативно и с картинками! Молодцы! :*THUMBS UP*:
nataly-m:Отдельной темы по БЧ не нашла..
Давайте на базе этой темы и сделаем. Тема переименована в "Пассажирские перевозки в Белоруссии".

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 05:46
Serge&
Антон Ефимов:Белорусская железная дорога с 27 мая вводит новый график движения поездов.

Новым графиком предусмотрено обращение на белорусской магистрали 128 пар пассажирских поездов, из которых 87 - международного и 41 - внутриреспубликанского сообщения (в том числе 9 пар поездов региональных линий нового формата пассажирских перевозок).

В новом графике предусмотрено курсирование 456 пар пригородных поездов (на 15 пар больше, чем в прошлом году), из них 184 пары будут курсировать в Минской пригородной зоне.

График движения поездов на 2012/2013 годы предусматривает расширение маршрутной транспортной сети при организации международных перевозок пассажиров.

В летний период, а также во время праздничных дней и школьных каникул планируется назначение дополнительных поездов и беспересадочных вагонов, курсирующих как внутри республики, так и в международном сообщении.

В нынешнем году планируется приобрести еще 28 пассажирских вагонов различного класса, провести ремонт 1064 пассажирских вагонов.

http://www.belta.by/ru/all_news/society
"График предусматривает расширение", а вот по маршруту "Петропавловск – Минск" с сегодняшнего дня мне отвечают: "Нет прямого сообщения между станциями"

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:32
Wowan
А что там раньше было? По-моему, ничего и не было.

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 13:02
nataly-m
Wowan:А что там раньше было? По-моему, ничего и не было.
Там с ташкентким поездом ходил ВБС переприцепкой по Е-бургу к Иркутск-Минск, или Новосиб-Брест

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 14:05
Wowan
Да, действительно, с заменой летнего Минск - Челябинск на круглогодичный Минск - Алма-Ата купейный ВБС до Астаны, похоже, отменили.
Интересно, почему. Ведь он давно ходил с другими поездами и другим маршрутом. Видимо, посчитали, что в Астану поездом Брест - Караганда людям удобнее ездить, там и плацкарты есть.

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 14:45
ssh
Из Минска до Петропавловска - с ОДНОЙ пересадкой в Челябинске:
1 июня из Миска отпр. в 19:54 пассажирский поезд 318 Брест-Караганда, а 4 июня он прибудет в Челябинск (ст. Челябинск-Главный) в 06:00, далее скорые поезда: 116 Волгоград-Иркутск (отпр. Челябинск-Гл. в 08:03, приб. Петропавловск в 16:18 по московскому времени) ИЛИ 130 Анапа-Красноярск (отпр. Челябинск-Гл. в 13:07, приб. в Петропавловск в 21:08 по московскому времени).

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:34
Тетя Клепа из Пензы
На счет обновления подтверждаю на опыте - даже брестские поезда ранее скотовозки - часто встали встречаться с абсолютно новыми вагонами

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:44
nataly-m

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:19
Slon
И правильно сделали.

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:27
миха
Статья чистой воды популизм ::-!: С таким же успехом можно сказать "забыл билет дома а проводница пошла на принцип и не пустила в поезд ". Там даже не скрывается, что товарисч излишне самоуверен.

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:30
Slon
Ну понятно же, что "все козлы, кроме меня" ::-D: ничего нового. Я вообще полистал тот сайт. Интересные статьи и мнения о жителях Белоруссии.

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:00
nataly-m
Slon:Ну понятно же, что "все козлы, кроме меня".
Ну, это понятно..
Дала ссылку лишь потому, что в Беларуси с этой ЭР совсем уж перемудрили.
Скажем, РЖД-шный пакс и так приучен - что без паспорта его в поезд не посадят, поэтому и требвание паспорта при посадке с ЭР для него очевидно.
На УЗ напротив - никаких паспортов не надо. Так и с ЭР (не знаю, действует ли она сейчас ) - но когда действовала, скажем на поезд 165/166 Киев-Днепропетровск, ТОЖЕ не надо было никаких паспортов.
А тут наверняка этот случай да-алеко не единичен, и подобных будет множество - ежели все привыкли кататься на поезде без паспорта, а тут вдруг требуется..))))))

Re: Пассажирские перевозки в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:43
Slon
nataly-m: Дала ссылку лишь потому, что в Беларуси с этой ЭР совсем уж перемудрили.
Я не вижу особых проблем - ты читал и ставил галку, что согласен с условиями.
Но за сайт спасибо - иждивенческие настроения союзничков интересны.
На УЗ напротив - никаких паспортов не надо.
Ну так и это их проблемы-то.
А тут наверняка этот случай да-алеко не единичен, и подобных будет множество - ежели все привыкли кататься на поезде без паспорта, а тут вдруг требуется..))))))
Множество, если и будет, то тем более козлы. Сколько раз надо говорить, что не надо подписывать, не читая?
Есть определенные правила - ты или соглашаешься с ними, или не пользуешься. Вроде как Америку не открываю :;-):

Re: Москва-Минск-Москва

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 13:59
СергейKolon
вот интересно!!)))
завтра в поезде 011М вагоны 13,16,17 абсолютно не заполнены... пустые. Почему их сейчас не исключить из состава и не сэкономить?!)))) мест куча еще останется, порядка 250...
следующий перед ним 213Ь имеет пустые 4 вагона с 13 по 16, в котором не куплено ни одного места!!!! при этом если их убрать, останется еще 140 мест свободны в вагонах с 7 по 12...
да еще и после 00 205Ь и 551Г вагонов 6 абсолютно пусты....
КОШМАР!!!!

Re: Москва - Минск - Москва

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:01
SM@TRON
Белорусские заробитчане сговорились и дружно решили не ехать на праздники домой ::-D: ... А если серьёзно, всё что Вы перечислили это поезда РЖД/ФПК. Которые опять повезут воздух. Что в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что ФПКашные сабжи на этом направлении даром никому не нужны (во всяком случае - в таком немерянном количестве). Вполне хватило-бы 11-го + ещё какой-нибудь ДОП до Бреста (максимум - два).