Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено: 31 мар 2017, 21:25
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Очень круто. Все три снимка интересные. На первом — мягкий «егоровец». Жаль, не видать, есть ли в купе верхние полки: шторка натянута как раз до перекладины окна.
Да. Мне в январе 2014-го попался 013 02181, уезжал на 116 из Варшавы и как раз тогда впервые столкнулся с таким вагоном. Очень понравилась такая модернизация.Wowan: 013 02173 и 013 02199 — оба «олимпийцы», 1981 и 1980 года рождения. По интерьерам должны быть плюс-минус оригинальные.
Оба проходили модернизацию на заводе Цегельского в 2010 году — числится она как КР-1. Был ли у обоих КВР, не знаю, но 02199 проходил КР-2 в Минске в 2006 году, в ходе которого поставили стеклопакеты и зачем-то заменили поручни.
Вероятно, и 02173 тоже ремонтировали в Минске в середине 2000-х.
У обоих вагонов, естественно, ЭЧТ, которых с завода не было. )
Еще один вариант юбилейного видео к 100-летию Новороссийского вагоноремонтного завода имени Новороссийской республики 1905 года.
Производство студии КТВ "Видеосервис", город Краснодар (1992-й год).
Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом (27.04.2017):Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом, станция Лийва, Эстония (27.04.2017).
LDZ TEP70-0229 + CME3-5371 with cars to scrap metal at Liiva station, Estonia (27.04.2017).
Autor foto © Franz Erpel © Nachtzüge in EuropaHallo, in die Runde! Hier mein Erster Beitrag: Kurswagen Kiew nach Prag im Dezember 2016. Umspuranlage Chop.