Re: График 2016/2017
Добавлено: 03 июл 2017, 14:11
Взглянул на расписание. Мда. Зачем вообще в Уральский заезжать?Igor K.: ну и почему расписание такое затянутое, стоянка по М. -Уральскому как у ПДС.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Взглянул на расписание. Мда. Зачем вообще в Уральский заезжать?Igor K.: ну и почему расписание такое затянутое, стоянка по М. -Уральскому как у ПДС.
Выгоничи 03:30 2 мин 03:32Fhctybq: ох, пассажиры не обрадуются от такого "позднего" прибытия по станциям Брянской области, жалобами завалят.
Кто-то и скажет спасибо, но точно не большинство. Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.Пасслипецкого:Унеча 05:14 20 мин 05:34
Клинцы 06:12 18 мин 06:30
Новозыбков 07:04 15 мин 07:19
Вы об этих станциях? За плюс пару часов можно еще и спасибо будет сказать.
Кстати, зачем такие стоянки по трем последним пунктам?
Думаю, задействуют график 203-го (может, подкорректируют).Fhctybq: А так будет прибытие на часов 4-5 больше.
А можно было сделать согласованные пригородные поезда и пассажирам не нужно с автовокзала ехать на жд или наоборот. Но это только в мечтах, так как ЦППК не будет согласовывать с ФПК расписание.qoymeck: Кто-то и скажет спасибо, но точно не большинство. Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.
Ну или чуть ускорят в нечетном направлении (по нитке 099) или же замедлят Минские и Минские будут ехать за 085-099 (по нитке 099).qoymeck:Думаю, задействуют график 203-го (может, подкорректируют).Fhctybq: А так будет прибытие на часов 4-5 больше.
Для многих, как это ни прискорбно, пригорода уже давно не существует (ровно с тех пор, как начали активно кататься маршрутки, т.е. лет 12-15) - они даже и не посмотрят в сторону поезда, отправляйся тот хоть через пять минут после прибытия 099 или дневных. И если до Унечи время в пути ещё сопоставимое с автобусом, то в Клинцы и Новозыбков из Брянска те же 10-15 лет редко кто едет пригородным поездом.Fhctybq:А можно было сделать согласованные пригородные поезда и пассажирам не нужно с автовокзала ехать на жд или наоборот. Но это только в мечтах, так как ЦППК не будет согласовывать с ФПК расписание.
С тех пор, как минское и московское время совпали, у всех БЧшных поездов от Брянска до Гомеля вынужденно получился довольно бешеный для этого участка график (то и дело случаются опоздания на несколько минут). Поэтому 301/389/149 трогать не станут.Fhctybq:Ну или чуть ускорят в нечетном направлении (по нитке 099) или же замедлят Минские и Минские будут ехать за 085-099 (по нитке 099).
Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл. и чтобы не потерять пассажиров заезд сделали. А вот зачем столько стоять непонятно.Пасслипецкого:Взглянул на расписание. Мда. Зачем вообще в Уральский заезжать?Igor K.: ну и почему расписание такое затянутое, стоянка по М. -Уральскому как у ПДС.
Ничего не будет до тех пор, пока плацкарт будет стоить дороже связки сидячего дневника и маршрутки либо "Паристый Климов" не получит сидячку в свой состав.qoymeck: Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.
Туда нужно прибывать до начала рабочего дня? Зачем?Fhctybq: Думаю не понравится именно жителям Климова, Новозыбкова, Унечи с прибытием к обеду.
Придача-Мичуринская? Там с транспортом не очень?Igor K.: Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл.
Да... А в будние дни тамбовчане в Москву не ездят...ВЛ80: У нас на ЮВ с 1 июля по выходным сделали РА2 Тамбов - Мичуринск Воронежский для подвоза к 737.
Igor K.:Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл. и чтобы не потерять пассажиров заезд сделали..
Кто через Тамбов или от Тамбова - те этим поездом и поедут, а кто приехал на автобусе - так с мичуринского автовокзала проще общественным транспортном доехать до М.-Воронежского, чем на Уральский переться. Другой вопрос, что не все от Тамбова едут именно на 737-й, кому-то и просто в г. Мичуринск надо.Пасслипецкого:
Придача-Мичуринская? Там с транспортом не очень?
Дело даже не в цене - если не считать летние месяцы и пиковые даты, то выходит примерно одинаково (маршрутка до Клинцов или Новозыбкова - это 350-400 р., если ничего не путаю), - а во времени в пути (всё больше становится тех, кто не хочет или не может спать в поезде), которое даже с учётом проезда по Брянску и ожидания заполнения маршрутки составляет: до Клинцов - 7,5-8 ч против 10 ч, до Новозыбкова - 8-8,5 ч против 11 ч.Пасслипецкого:Ничего не будет до тех пор, пока плацкарт будет стоить дороже связки сидячего дневника и маршрутки либо "Паристый Климов" не получит сидячку в свой состав.qoymeck: Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.
Унеча - ждёт прибытия встречного пригорода.Пасслипецкого:Унеча 05:14 20 мин 05:34
Клинцы 06:12 18 мин 06:30
Новозыбков 07:04 15 мин 07:19
Кстати, зачем такие стоянки по трем последним пунктам?
Может быть, хотя по опыту стоимость проезда в подобной местности - минимальная разница между видами сообщения в ней, зачастую определяет.qoymeck: Дело даже не в цене - если не считать летние месяцы и пиковые даты, то выходит примерно одинаково (маршрутка до Клинцов или Новозыбкова - это 350-400 р., если ничего не путаю), - а во времени в пути (всё больше становится тех, кто не хочет или не может спать в поезде), которое даже с учётом проезда по Брянску и ожидания заполнения маршрутки составляет: до Клинцов - 7,5-8 ч против 10 ч, до Новозыбкова - 8-8,5 ч против 11 ч.
Где именно? М. - Уральский находится практически в центре города, а М. Воронежский на отшибе.Пасслипецкого:Придача-Мичуринская? Там с транспортом не очень?Igor K.: Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл.
Зачем столько много, со сменой локомотива (там, правда, в лучшие времена 18 мин. было), не путаете?Антон-ЮВТП:А насчёт стоянки - да, долговата, но, НЯЗ, для смены направления МВПСу не менее 15 минут надо (если ошибаюсь - поправьте), а тут всего на 6 минут больше.