Re: ГРАФИК 2022/2023
Добавлено: 07 ноя 2023, 18:27
С нового графика постоянно.ЮВЖДшник:25 декабря врн-мск в Узуново стоянка 5 минут.EmPeR1oR:ЭП2К/ЭП1М.ЮВЖДшник: 065/066 Воронеж - Москва, под двухсистемником или тепловозом идёт?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
С нового графика постоянно.ЮВЖДшник:25 декабря врн-мск в Узуново стоянка 5 минут.EmPeR1oR:ЭП2К/ЭП1М.ЮВЖДшник: 065/066 Воронеж - Москва, под двухсистемником или тепловозом идёт?
Да. Но за 5 минут локомотив не поменять. Поэтому ЭП20 либо тепловоз?Михаил И:С нового графика постоянно.ЮВЖДшник:25 декабря врн-мск в Узуново стоянка 5 минут.EmPeR1oR:ЭП2К/ЭП1М.ЮВЖДшник: 065/066 Воронеж - Москва, под двухсистемником или тепловозом идёт?
С точки зрения РЖДешного чиновника Москва - это столица, а Калининград, - захолустье. Поэтому не хер поперёк батьки лезть в пекло...mvy: Зачем вот эти гонки поездов?
Калининград - Адлер 360 по Россоши идет впереди Москва - Адлер 202.
По Ростову уже московский впереди. В Адлер Калининградский на час позже приходит...
Более глупого комментария по графику движения поездов я ещё не встречал!ЕвРо: С точки зрения РЖДешного чиновника Москва - это столица, а Калининград, - захолустье. Поэтому не хер поперёк батьки лезть в пекло...
Да паровоз, откуда у нас тепловозы и ЭП20?Придача:Да. Но за 5 минут локомотив не поменять. Поэтому ЭП20 либо тепловоз?Михаил И:С нового графика постоянно.ЮВЖДшник:25 декабря врн-мск в Узуново стоянка 5 минут.EmPeR1oR:ЭП2К/ЭП1М.ЮВЖДшник: 065/066 Воронеж - Москва, под двухсистемником или тепловозом идёт?
ОА один, а поездов много, ещё разные местные ППК гадят. Не все сразу, потихоньку приведут все морозовское наследие в порядок.ЕвРо:С точки зрения РЖДешного чиновника Москва - это столица, а Калининград, - захолустье. Поэтому не хер поперёк батьки лезть в пекло...mvy: Зачем вот эти гонки поездов?
Калининград - Адлер 360 по Россоши идет впереди Москва - Адлер 202.
По Ростову уже московский впереди. В Адлер Калининградский на час позже приходит...
Наташка в этот раз не гадила. 360 стоит час в Лисках, пропускает грузовой коридор, 2 часа на юг с Лисок не пропускают пассажирские. Там идут по жестким ниткам до ближайших крупных станций валютные нефтеналивные, СУГ, контейнерка, зерно. Таких несколько коридоров в день. Калининградский еще и какашки в Масловке сливает. Соответственно, 202 его и догоняет.Владимир Дукин:
ОА один, а поездов много, ещё разные местные ППК гадят. Не все сразу, потихоньку приведут все морозовское наследие в порядок.
У каждого поезда свои задачи и свой набор станций. У 306-го задача не везти людей на ЧПК в пределах РФ, а везти в Абхазию, для чего его и гонят в самое неудобное время по курортной части в пределах РФ. У 479-го из Питера такой же "чудный" график по ЧПК РФ. 360-й и замедляют, чтобы хотя бы не в такое время (с 2 до 5 ночи) проходить основное курортное ядро ЧПК. Все-таки от Лазаревской до Адлера он приходит в относительно сносное время, на 1,5 часа позже 306. Другой вопрос - зачем назначили этот 202-й. Для ЧПК он явно не подходит.Vladimir M: Но если учесть что 306 обгоняет 360 в Персиановке, все предыдущие разговоры фтопку...
Назначают когда невывоз!Liski: Другой вопрос - зачем назначили этот 202-й. Для ЧПК он явно не подходит.