Страница 28 из 80

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:41
AlexPaen
Так взяли моду техничить и с платформами, а это уже совсем.
Да и жили как-то с поездами-переростками, не умещающимися на платформах хвостом.
А особенно это "актуально" в каких-нибудь далях, где вполне официально могут принять на путь без платформы и ничего.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:43
Фыва Цукен
AlexPaen: Так взяли моду техничить и с платформами, а это уже совсем.
ну это да.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:43
Prandtl
Фыва Цукен:
AlexPaen: Тогда не было этого идиотского затехничивания, выйти можно было почти всюду, где поезд остановился.
Выпрыгивал и в Заостровье, при билете до Лодейного поля, в Неф.песках за Апатитами, а в последних еще и умудрялись садиться, упросив проводника одного из вагонов поднять фартук.
ну и я о том же.

но насчёт идиотскости затехничивания, в общем, не могу согласиться. всё-таки высадка-посадка при отсутствии платформы весьма травмоопасна...
Ага на той же Октябрьской ЖД есть замечательная крупная станция Медвежья Гора, что в Карелии. Сколько ни езжу, все поезда южного направления прибывают на 1-ю платформу, которая рассчитана максимум на 5 вагонов. Всё остальное- это стрелки соседние пути и жд техника. Зимой, выходя из вагона вообще можно себе всё переломать. При всём этом, на станции есть ещё 2 длинных пассажирских платформы, которые обычно всегда свободны. И где логика и безопасность пассажиров???
Простите за оффтоп, всё же не по теме слегка...

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 19:23
Деятель
Всё-таки хотя бы 1-2 из поездов, следующих на Анапу-Крым, должны делать тарифные остановки в Киевском, Варениковской, Юровском, Гостагаевской, Красной стреле, Старотитаровке, Вышестеблиевской. Прямая связь этих населённых пунктов с Крымом и Центральной Россией важна!

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 20:31
anton121
Фыва Цукен:
AlexPaen: Тогда не было этого идиотского затехничивания, выйти можно было почти всюду, где поезд остановился.
Выпрыгивал и в Заостровье, при билете до Лодейного поля, в Неф.песках за Апатитами, а в последних еще и умудрялись садиться, упросив проводника одного из вагонов поднять фартук.
ну и я о том же.

но насчёт идиотскости затехничивания, в общем, не могу согласиться. всё-таки высадка-посадка при отсутствии платформы весьма травмоопасна...
Особенно доставляет техничка на М-Курской для поездов БЧ... Охренеть как опасно! :;-):

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:13
Фыва Цукен
anton121:Особенно доставляет техничка на М-Курской для поездов БЧ... Охренеть как опасно! :;-):
ну это-то, конечно, маразм.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:28
nataly-m
anton121: Особенно доставляет техничка на М-Курской для поездов БЧ... Охренеть как опасно! :;-):
Так проводники все равно высаживают!
Или это раньше было, а теперь гайки закрутили?..
в 2014-м, когда ехали на Новосиб-Брест, из нашего вагона человек 5 вышло.
А у одной тетки вообще до поезда на Питер было мин. 40 от прибытия на Мск-Кур.
спрашиваю: А если не выпустят? - говорит, ВСЕГДА выпускают.. :;-):

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:53
Фыва Цукен
ну хорошо, если выпускают... но в любой момент могут прекратить ::-(:

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 16:28
anton121
nataly-m:
anton121: Особенно доставляет техничка на М-Курской для поездов БЧ... Охренеть как опасно! :;-):
Так проводники все равно высаживают!
Или это раньше было, а теперь гайки закрутили?..
в 2014-м, когда ехали на Новосиб-Брест, из нашего вагона человек 5 вышло.
А у одной тетки вообще до поезда на Питер было мин. 40 от прибытия на Мск-Кур.
спрашиваю: А если не выпустят? - говорит, ВСЕГДА выпускают.. :;-):
Я бы молчал, если бы высадили. :]:-O:
22 января, в свой день рожденья, я возвращался из Коврова, так проводники НАОТРЕЗ отказались выпускать. Во всех вагонах.
Типа станция техническая и всё тут.
Ну и он постоял на платформе минуты полторы всего, потом тронулся и медленно-медленно поехал. И тошнил до Белорусского дольше, чем самая медленная электричка. Вот оно, вредительство, в действии!
Ну и мне просто повезло, что по Ленинградке транспорт ещё ходил, добрался до Сокола, а оттуда успел на последний трамвай...

P.s. А на похабку динама закрутила такой ценник, что дороже БЧшного плацкарт оказался.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 17:08
kir
anton121: так проводники НАОТРЕЗ отказались выпускать. Во всех вагонах.
Типа станция техническая и всё тут.
И правильно сделали, это их обязанность.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 17:12
v_gildenberg
Фыва Цукен:
anton121:Особенно доставляет техничка на М-Курской для поездов БЧ... Охренеть как опасно! :;-):
ну это-то, конечно, маразм.
Нет, джентльмены, выходить на технической станции - какая бы она ни была: опасно. Случаев было достаточно много. Как пример, года три назад по Саратову-3 пассажир вышел, и поезд начал отправляться. В итоге - травма, и часть вещей уехала с поездом. Пассажир не будь дураком - обратился в транспортную прокуратуру: мол так и так почему представители перевозчика не обеспечили надлежащую посадку - высадку? А прокуратуры возникли вопросы - почему на станции не обозначенной в служебном расписании для посадки - высадки пассажиров проводник самовольно решил организовать процесс высадки? Так что - я лично понимаю, что стоянки слишком долгие да еще в жару на Кубани - переносить в вагоне тяжело, но выходить крайне не рекомендую, а проводникам - выпускать. Не надо

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 17:16
Фыва Цукен
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
anton121:Особенно доставляет техничка на М-Курской для поездов БЧ... Охренеть как опасно! :;-):
ну это-то, конечно, маразм.
Нет, джентльмены, выходить на технической станции - какая бы она ни была: опасно.
ну на курском-то вокзале в чём опасность?

а так-то да, если платформы нет, то действительно опасно.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 17:21
kir
Фыва Цукен:
а так-то да, если платформы нет, то действительно опасно.
Дык поедет поезд и все, тю-тю. Это же не графиковая тарифная остановка с фиксированным временем прибытия и отправления

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 17:25
Фыва Цукен
kir:
Фыва Цукен:
а так-то да, если платформы нет, то действительно опасно.
Дык поедет поезд и все, тю-тю. Это же не графиковая тарифная остановка с фиксированным временем прибытия и отправления
да не в этом дело. вопрос - нафига нужно остановку на курском техничить.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 18:31
v_gildenberg
Фыва Цукен:
kir:
Фыва Цукен:
а так-то да, если платформы нет, то действительно опасно.
Дык поедет поезд и все, тю-тю. Это же не графиковая тарифная остановка с фиксированным временем прибытия и отправления
да не в этом дело. вопрос - нафига нужно остановку на курском техничить.
Дозаправить водой летом по заявке ЛНП раньше было. Сейчас - не знаю.