Страница 28 из 31

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:11
Придача
Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК? ::-):
Он и так плетется медленнее кареты времен "Царя Лексея" ::-D: куда ж его еще замедлять то :=-O:

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:11
rs-basique
Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК? ::-):
Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:23
Liski
Волжанин34:
Изображение
Как же вы надоели со своим теоретизированием, там и так кривая на пределе разрешенного малого радиуса:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

то, что вы предлагаете за гранью добра и зла - это радиус кривой для трамвая, а не для магистральной линии.

и ничего, что ветка с Валуек частично проходит в меловой выемке под мостом главного хода,

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://savepic.ru/8657349.jpg

ниша под которым рассчитана на один путь и рельеф заодно посмотрите, там где понарисовали переход с запада на юг вообще-то меловая гора на 40 м выше плана пути. Вы и мост снесете? Его вообще-то только отремонтировали за 170 млн. рублей.

Там, где с запада нарисован путевой пост - вот такой рельеф:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
два пути еле умещаются.

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:25
Гость
Разгружать ГК так разгружать!

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:57
nataly-m
Губин Александр: 4. Расчистить весь воронежский ход от Воронежа до Москвы, грузовые оставить на месте, пассажирских оставить не более 20 пар.
А вот этот момент я не очень поняла.. ::-(:
20 пар, проходящих участок Мск-Воронеж ПОЛНОСТЬЮ по воронежскому ходу (т.е. добавляющиеся по Богоявленску и 474 км не в счет)?..
Так их и сейчас вряд ли больше наберется ( включая не-ежедневные). А летом только 2 анапских допа добавлялись таким маршрутом ( 202-й не в счет - ибо занимал пустующую ч/з день нитку назраньского).

Или 20 пар будут "засекать" именно после 474-го?.. :=-O:

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:00
nataly-m
rs-basique:
Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК? ::-):
Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)
А он не попадает в "великолепную двадцатку"?!! :=-O:
Срочно вернуть его на "исторический маршрут": Мск-Врн ниткой 156-го, обратно - надо подумать..

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:24
Грамотный
Всё, что с Богоявленска примыкает, после Мичуринска на Тамбов должно уходить, я думаю.
Что на Волгоград направляется, то к Грязям со стороны Ельца должно подбираться.
Ну а что южнее Отрожки движется, то уже через Курск-Касторную.

25/26-му на ГХ и делать нечего: это отсыпной ночник, который гнать вслед за бешеными смысла нет

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 22:29
Волжанин34
Губин Александр:там и так кривая на пределе разрешенного малого радиуса:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
И что мешает её спрямить? Религия?
Губин Александр:Там, где с запада нарисован путевой пост - вот такой рельеф:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
два пути еле умещаются.
Да Вы что? ::-D:

Изображение
Губин Александр:и ничего, что ветка с Валуек частично проходит в меловой выемке под мостом главного хода,

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://savepic.ru/8657349.jpg

ниша под которым рассчитана на один путь
И что мешает произвести работы и расчистить место под второй путь? Опять религия?

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:21
Гость
rs-basique:
Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК? ::-):
Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)
А ничего. что орловская группа "Соловья" воздух возит и депо в Орле того и гляди прикроют??

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:15
rs-basique
Орловская группа "Соловья" доездится со своим воздухом, что её отменят с передачей всего поезда обратно на Каланчёвку, либо курскую группу превратят в прицепку к 71/72.
А по поводу 25/26 через Курск, то тут такая ерунда получается. Если из Воронежа еще возможно отправить поезд в 21 час, чтобы он прошёл Курск в 1 ночи и прибыл в Москву в 8 утра (и то ниша заполуночного отправления из Курска уже занята 58-м), то вот обратно отправлением из Москвы в 21 и прибытием в Воронеж в 8 он в Курске в 4 утра нужен как зайцу стоп-сигнал и снова задублирует 57-й поезд. Пусть уж лучше из Липецка(в виде Грязей) и Мичуринска с Богоявленском-Раненбургом народ собирает.

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 02:12
Грамотный
Если орловскую группу грохнут, а курскую прицепят к "Белогорью", то и график 71/72 переработают с тем, чтобы он из Москвы шел позже, а в Москву раньше. Соответственно, "Приосколье" подвинут на нынешнюю нитку "Белогорья", а "Воронеж" 25/26 посадят на нынешнюю нитку Оскола. Логично?

Я уж молчу насчет того, что Воронеж со Старым Осколом можно двухгрупным сделать :;-):

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 05:58
Liski
Волжанин34:
И что мешает её спрямить? Религия?
Мост впереди мешает, она и так на пределе сделана, ограничение 25 км/ч. Куда вы ее будете спрямлять, то, что вы нарисовали красной линией - это недопустимый радиус кривой, причем даже то, что нарисовано красной линией на мост - это не спрямление, а скривление, ибо сделан более резкий перелом пути на одном из поворотов. Если состав будет ехать по такому "кругу" он в лучшем случае саморасцепится, в худшем случае будет выброс пути при проходе в кривой.
Да Вы что? ::-D:
Ничего, хватит нести чушь, фантазер вы наш дорогой. Ее бы уже лет 30 как построили, ибо 10 - 12 пар в сутки идет с ОЭМК на Туапсе. Однако ж не сделали и даже в мыслях нет. Вот извращенцы, вместо этого построили петлю в Лисках.
Изображение
И что мешает произвести работы и расчистить место под второй путь? Опять религия?
Религия, похоже, вам мешает, ибо вы как мантры повторяете ересь, не видя даже местности. Для того, чтобы расчистить место под второй путь надо снести путепровод и закрыть линию Лиски - Россошь. Там в 10 метрах от ж/д полотна высота отличается на 40 - 70 метров, раз уж смогли залезть в гугл, поводите курсором, он показывает высоту над уровнем моря. Миллионы кубометров меловых гор за какие деньги будут сносить? Их взрывать надо, копать вы будете годы, потом вывозить породу. В 19 веке, когда строили эти линии, склоны 4 года взрывали. Деревню в 1200 жителей за чей счет переселять будем? Затем укреплять меловые склоны. Для этого еще нужно закрыть линию на Россошь и линию на Валуйки года на два. За чей счет банкет и стоит он того?

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 07:47
Фыва Цукен
Губин Александр:В 19 веке, когда строили эти линии, склоны 4 года взрывали.
вот, кстати, вопрос - а зачем эту линию построили так, как она построена? не проще ли было максимально далеко провести её по левому берегу дона? мост через дон в этом случае был бы где-то в районе верхнего мамона, а дальше - через богучар в долину лозовеньки-лозовой-калитвы. по этой трассе рельеф куда более спокойный...

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 08:27
Liski
Фыва Цукен: вот, кстати, вопрос - а зачем эту линию построили так, как она построена? не проще ли было максимально далеко провести её по левому берегу дона? мост через дон в этом случае был бы где-то в районе верхнего мамона, а дальше - через богучар в долину лозовеньки-лозовой-калитвы. по этой трассе рельеф куда более спокойный...
"Входов" на правобережье действительно несколько, есть даже более удачные пологие балки и долины, спускающиеся к Дону, но здесь суть в том, что еще после Сагунов до Россоши очень удачно можно ехать в долине Сухой Россоши, причем относительно прямо проложить пути, затем опять большой подъем и длинный водораздел (хоть и пределах одного и того же бассейна Дона) от Райновской до самой Журавки, хоть и кривой, но без перепадов высот. Проектировали эту линию, действительно, весьма тщательно.

Re: Михаил Акулов говорит интересные вещи...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 08:32
rs-basique
Так 57/58 на наполняемость совсем не жалуется. В принципе, и 71/72 коротышом не ходит. Таким макаром к ним ничего и прицепить-то не получится.
Тут если и объединять, то только 26 со 106, а это даже с временем в пути до Курска в 4 часа, нормально не получится. Нет, я-то не против 26 через Курск как отдельного поезда, но если его к чему-то цеплять, то слишком жестоко придётся тасовать вагоны в остальных поездах.