Страница 30 из 51

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 14:47
Wowan
Подборка «Байкала» за неизвестные даты. Предположу, что середина-конец 1990-х или начало 2000-х.

Маршрутная доска вагона 092 13232.

A passenger on the Trans-Siberian railway (with the Siberian emblem on carriage) waits happily at Barabinsk station. Автор: Patrick Horton.

Состав зимой.

Trans Siberian Railway in winter, Siberia, Russia. Автор: Cultura RM Exclusive/Philip Lee Harvey.

Вагон 092 13000.

Locals selling produce to travellers on the Trans Siberian Railway, Siberia, Russia. Автор: Cultura RM Exclusive/Philip Lee Harvey.

Вагон 092 05709 и его проводник.

Attendant on the Trans Siberian Railway, Siberia, Russia. Автор: Cultura RM Exclusive/Philip Lee Harvey.

Вагон 092 14032 и его проводник

Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 15:11
ДеМих
Смотришь - и тоскливо становится... Были же времена - каждый фирмач в своих цветах, форма проводников под цвет вагонов... Аммендорфы с нормальными окнами.... Почему вдруг всё внезапно скатилось в УГ??? Почему у кого то переклинило в мозгах, и всё посерело? ::'(:

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 19:22
Wowan
Нормальные окна, в том числе со стеклопакетами, и сейчас ещё существуют в разных странах. Убогие неоткидывающиеся форточки и окна без штор — это именно наше, отечественное говно.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 19:24
Wowan
Ночной «Экспресс» Ленинград — Москва на обложке некого буклета. Не баян ли? ::-[:
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 06:52
Compden-railman
Wowan: Нормальные окна, в том числе со стеклопакетами, и сейчас ещё существуют в разных странах. Убогие неоткидывающиеся форточки и окна без штор — это именно наше, отечественное говно.
В плацкартных вагонах КВЗ окна были отвратительны ! Идиотский пружинно-рычажный механизм, который должен был фиксировать деревянный стеклопакет в заданном положении, часто ломался, и окно или не открывалось, или не закрывалось ! Сам видел, как не закрывающееся окно было заткнуто двумя матрасами. При этом окраска барахла, которое трудно назвать вагоном, была зелёная с жёлтой полосой, по которой многие так ностальгируют...

А в 1993 году ехал из Курска до Пятигорска в гадюшнике 27/28 Москва - Кисловодск в плацкартном скотовозе, так в соседнем отсеке тоже не закрывалось окно, а матрас, чтобы заткнуть окно, проводники не дали. В итоге пассажиры этого отсека всю дорогу мучались с опущенной дерматиновой шторкой, завещанной простынями. Да, окраска гадюшника была в стиле ДОП-3 СКЖД, зелёные скотовозки с широкой жёлтой полосой по линии окон, которая спускалась вниз ближе к тамбурам, и надписи «Кисловодск- Москва», большие буквы «М» и внутри них “к”. Но не вызывает скупую слезу ностальгии это дерьмо под номером 27/28 образца конца лета 1993 года !

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 17:51
Wowan
Tallinna Express. Надписи на вагоне 58 26 44 38 115-1 и посадка в поезд. Станция Таллин-Балти, 1.VII.1996.
Автор: Ulrich Baumgarten.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:16
Compden-railman
По поводу всевозможных окрасок вагонов скажу, что ностальгии у меня по тому времени НЕТ. От слова "совсем" ! Потому что тогда сервис для пассажиров был хуже, чем сейчас. А то, что вагоны были зелёными с жёлтой полосой, но при этом в них делали "китайку" - это было плохо ! И что оскотинившиеся кассирши скрывали места, имеющиеся в продаже - это тоже было плохо ! Конечно, были добросовестные сотрудники, но на них часто смотрели, как на говорящую корову - с удивлением.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:37
Wowan
Вагонное расписание поезда 7/8 Алма-Ата — Москва «Казакстан» («Казахстан»), 1975 год.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:25
ДеМих
Wowan: Вагонное расписание поезда 7/8 Алма-Ата — Москва «Казакстан» («Казахстан»), 1975 год.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Не все остановки указаны? Как то мало слишком.

Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:48
SM@TRON
Compden-railman: По поводу всевозможных окрасок вагонов скажу, что ностальгии у меня по тому времени НЕТ. От слова "совсем" ! Потому что тогда сервис для пассажиров был хуже, чем сейчас.
Что тогда, что сейчас, были и есть хорошие поезда и вагоны, и были плохие. Это же касается и сотрудников. В общем те-же яйца только в профиль.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:57
Wowan
Купейный вагон Ammendorf K/kirbt 003 15523 (с купе для инвалидов) поезда «Экспресс» Петербург — Москва на станции Самара.

Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 19:10
Wowan
Вагонное расписание поезда 47/48 «Иртыш» Омск — Москва, 1981 год.

Из ЖЖ vita-life.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 01:18
Wowan
Вагон-ресторан 001 63444 поезда «Аврора», 1989 год. Автор: David Turnley/Corbis/VCG.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 02:58
Compden-railman
Интересно, с какого года Аммендорф прекратил прикреплять на выпускаемые вагоны литые гербы СССР и стал прикреплять наклейки с нарисованным гербом ? Встречались оба варианта герба. Или герб СССР прикрепляли уже при поступлении вагона на территорию СССР ?

На снимке вагона-ресторана «Авроры» под гербом СССР почему-то нет перекрещенных ключа и молота.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 03:08
Compden-railman
Железнодорожный:
Wowan: Вагонное расписание поезда 7/8 Алма-Ата — Москва «Казакстан» («Казахстан»), 1975 год.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Не все остановки указаны? Как то мало слишком.
Вероятнее всего, это рекламный буклет, прилагаемый к билету на поезд. В нём могли быть указаны не все остановки, а лишь те, которые в крупных и (или) значимых для данной местности населённых пунктах.