Страница 4 из 5

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:57
Арсений
Slon: Борец с грязью, пылью и прочим. Не верю, что вам подобное нравится!
Что я могу сделать, если в том году пришлось просто вышвыривать шерстяные одеяла и дорожку из купе, чтобы прошли чихание и слезы?
Заметьте, всякий раз насчет занавесочек пишется, что они отдергиваются, чтобы не мешали смотреть ::-D: вот как раз салфетка на стол нужна, если она чище самого стола.
В том поезде, в котором я езжу, 100/99 и шторы и дорожки и коврики в купе очень чистые. И шторы тоже меняют, могут быть в корпоративных цветах, а могут быть в цветах фирменного 100/99.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:07
Slon
Ну же сколько раз просил не делать глобальные выводы из частных случаев!
Так шторы-то зачем, коли их сразу отдергивают? Руки вытирать? ::-!:

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:17
Арсений
Slon: Ну же сколько раз просил не делать глобальные выводы из частных случаев!
Так шторы-то зачем, коли их сразу отдергивают? Руки вытирать? ::-!:
Их никто не отдергивают, они очень красиво висят и окно не закрывают, я делаю вывод по тому поезду, на которому я очень часто совершаю поездки. А именно 100/99 Брянск-Москва.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:22
Slon
В какой-то теме, где это лет пять как обсуждали, было сказано, что шторы отдергивают сразу, дабы не закрывали всем нужный обзор.
Это мнение форумчан, хотя объяснить мне, зачем вообще эта деревня нужна, никто вразумительно, без хотелок, так и не смог :*SORRY*:
Впрочем, опять - надо делать вывод не по одному поезду, в котором к тому же всего два состава.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:26
SM@TRON
Slon: В какой-то теме, где это лет пять как обсуждали, было сказано, что шторы отдергивают сразу, дабы не закрывали всем нужный обзор.
Вы, судя по всему, путаете шторы, которые как правило аккуратненько собраны углам окна вот таким вот образом:

И маленькие занавески, которые действительно запихиваются за рейку-направляющую сразу же после заселения в купе :;-): .

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:28
Alexey OZD
Слон ! Точно так же, как сидячки в ночных поездах Главного хода ОЖД, а также ночные "Сапсаны", - это мои хотелки (по Вашему же выражению), так и отсутствие шторок в купе фирменных поездов - это исключительно Ваши хотелки. Потому, что они не нужны лично Вам. Но не всем. :8-):

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:46
Slon
SM@TRON:
Вы, судя по всему, путаете шторы, которые как правило аккуратненько собраны углам окна вот таким вот образом:
И маленькие занавески, которые действительно запихиваются за рейку-направляющую сразу же после заселения в купе :;-): .
Гы! Какое зачетное фото ::-D: Отличный, удачный пример!
Давайте как раз на его примере я вам расскажу - с учетом того, что именно в таком купе ездили три или четыре раза (и именно в нем минимум раз) ::-D:
Маленькие запихиваются, правильно, а большие, как видно, закрывают окно, потому раздергиваются от него на стену. А фишка в том, что они вместе с палкой убирались на чердак, потому как быстро падали на голову. Кстати, в большинстве вагонов больших штор и нет.
И на кой черт при таком раскладе хоть что-то нужно? Каждый пример это только подтверждает :*THUMBS UP*:

Ну а хрен с пальцем в очередной раз я сравнивать не буду.
Мои хотелки, если угодно, это чтобы из Сочи был поезд уровня прежнего 102-го в 23 часа или позже, включая зиму. И где я это твержу?

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 10:22
serg
Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 10:24
Арсений
В продолжении к сообщению выше, скоростные Брянск-Москва тоже с 19 мая становятся фирменным

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 17:12
John 3 volta
Арсений: В продолжении к сообщению выше, скоростные Брянск-Москва тоже с 19 мая становятся фирменным
Да, в воскресенье вечером уже больше рубаса на Москву стоит...

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 18:16
Doctoryes
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Это ещё зачем?...о_0...Я понимаю из Екатеринбурга в небедный Сургут фирмач...но в нищебродский Балаково?...

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 22:31
Annihilator
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
С 7го. Вопрос, чем поезд станет лучше, конечно, риторический... Еслиб хоть время в пути подсократили. А так теперь с Саратова уехать бюджетно получится только в обед(

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 22:37
haava
Неправильно вопрос ставите. Вопрос в том - чем и насколько остальные поезда станут хуже?
Само собой у остальных испортят расписание, хорошо если только временем отправления/прибытия, но скорей всего, памятуя опыт ГХ Октябрьской, замедлять будут до безобразия. А ещё вагоны можно будет реже ремонтировать, чтоб скотовозками стали. Надо ж чем то оправдать конский ценник фирмача. А так на сравнении и нормалёк будет. Сплошная экономия...

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 22:46
Annihilator
Ну вы прям упаднически подошли к вопросу, замедлять и портить вряд ли что-то будут. Тем более реже ремонтировать, это уже как-то саботажно звучит. Мне и 135 и 133/85 не кажутся скотовозами, просто 47 чаще по времени подходит.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 08:53
serg
Annihilator:
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
С 7го. Вопрос, чем поезд станет лучше, конечно, риторический... Еслиб хоть время в пути подсократили. А так теперь с Саратова уехать бюджетно получится только в обед(
Вчера было с 10 из Саратова и с 11 из Москвы. Может решили постепенно заводить на более близкие даты?

Кстати, еще год назад брал билет на верхнюю полку за 1 900 - 2 100 и ехал один в купе... Ездил просто так, пивка попить, на Волге покупаться, с родственниками пообщаться - хотя особой необходимости в поездках не было. Для одного из участников нашего форума это за гранью понимания - поехать куда-то просто так, куда особо и не надо...