Страница 4 из 24

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 23:49
LmV
Загрузить Витебский вокзал, или загрузить Витебский ход? А куда дальше? Через Дно на Бологое? Или через В.Луки-Ржев?

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 00:24
Похабыч-де-Люкс
В том и дело. что никуда! На рождественские праздники был ДОП с Витебского через Москву и НН на Казань. Конечно, любителям форума занятно рассматривать графики столь экзотических маршрутов. А вот на реальных путешественников поезда со временем хода от НН до Питера в сутки или от Москвы до Питера в 17ч действуют устрашающе :=-O:

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 00:37
Komandor
Пожалуй что да
Но блин как то хоть нитку две проломиться разумным временем в пути можно все таки

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 00:44
Пасслипецкого
Михаил Лучинин: А "Боливар" выдержит двоих? Тут другая проблема будет: сообщение со Ржевом и по линии.
Брянск - ч/з Смоленск-Витебск, Смоленск - как есть. Работает в случае, если доп по нитке Ташкета поставят на регулярную основу.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 00:55
LmV
Похабыч-де-Люкс: В том и дело. что никуда! На рождественские праздники был ДОП с Витебского через Москву и НН на Казань. Конечно, любителям форума занятно рассматривать графики столь экзотических маршрутов. А вот на реальных путешественников поезда со временем хода от НН до Питера в сутки или от Москвы до Питера в 17ч действуют устрашающе :=-O:
Ну вообще-то 253/254 был с отличным графиком. Он выходил на ГХ, правда. По Витебскому ходу действительно - никуда, кроме Смоленска.
Ну а ГХ частично можно освобождать (в головном участке) с помощью переброски наоборот - на Мгу-Ирсу.
Пасслипецкого:
Брянск - ч/з Смоленск-Витебск, Смоленск - как есть. Работает в случае, если доп по нитке Ташкета поставят на регулярную основу.
Вполне. ::-):

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 01:10
Пасслипецкого
Михаил Лучинин: По Витебскому ходу действительно - никуда, кроме Смоленска.
Ну а ГХ частично можно освобождать
завернув, к примеру, Белгород-Курск - то, что туда планируется, из Орла на Брянск-Ржев или Витебск.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 08:28
Лужки О.
Офигеть. Пердолить до Орла полтора суток вместь 12 часов с ТЭП70 это мудрая мысль. Я конечно не против, за чей счет банкет?

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 10:20
ByvaliyS
Михаил Лучинин: Загрузить Витебский вокзал, или загрузить Витебский ход? А куда дальше? Через Дно на Бологое? Или через В.Луки-Ржев?
Я имею ввиду через съезд на ГХ через Павловск-Тосно. Недавно там ходило несколько допов.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 11:10
Алексей_PS
ByvaliyS:
Я имею ввиду через съезд на ГХ через Павловск-Тосно. Недавно там ходило несколько допов.
Ну а смысл? Потерять на смене локомотива в Тосно 30 минут и снова выехать на главный ход и пропускать Сапсаны?
Имеет смысл проложить какую нибудь нитку, чтобы полностью объехать главный ход.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 12:25
Гость
Похабыч-де-Люкс: Конечно, любителям форума занятно рассматривать графики столь экзотических маршрутов. А вот на реальных путешественников поезда со временем хода от НН до Питера в сутки или от Москвы до Питера в 17ч действуют устрашающе
Смысл "экзотических" маршрутов в усилении связности. Был когда-то Рига-Воронеж, ходил не быстро. Но народу ехало немало. Потому что надо. Вот как сейчас от Смоленска до Липецка доехать? Тоже через Москву?

А если пустить Питер - Витебск - Смоленск - Брянск - Орёл - Липецк - Волгоград? Найдутся пассажиры или нет? При этом понятно, что от Питера до Волгограда мало кто решится так ехать. А вот от Орла? Почему бы и нет? Особенно летом.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 12:43
Prandtl
Я считаю, что допы СПБ-Новороссийск и СПБ-Сухум можно пустить через Псковщину по Витебскому ходу. Летом найдётся для них пассажир.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 12:50
Komandor
Допы не стоит
Нужен постоянный

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:17
Тёмный
Komandor: Допы не стоит
Нужен постоянный
Можно постоянный. Не обязательно ежедневный.

Но если житель Смоленска будет знать, что он может два раза в неделю уехать до Волгограда, два - до Новороссийска, три - до Адлера и ежедневно до Питера, то жизнь пассажира станет повеселее.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:34
Komandor
Не только Смоленска но и других попутных городов и поселков
Вообще надо сделать несколько транс трамвайных поездов по всей сети ЖД
Но чтоб они были постоянными и всё-таки не ококлокаждостолбовыми
Ококлостолбовые это просто трамваи которые в пути сутки примерно и до 1000 км

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:57
Пасслипецкого
Лужки О.: Офигеть. Пердолить до Орла полтора суток вместь 12 часов с ТЭП70 это мудрая мысль.
Часов за 18-20 даже через Витебск пропустить реально. Вместо нынешних 15 часов через Москву - почему нет?