Re: Витебский ход: реалии и перспективы
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Загрузить Витебский вокзал, или загрузить Витебский ход? А куда дальше? Через Дно на Бологое? Или через В.Луки-Ржев?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Брянск - ч/з Смоленск-Витебск, Смоленск - как есть. Работает в случае, если доп по нитке Ташкета поставят на регулярную основу.Михаил Лучинин: А "Боливар" выдержит двоих? Тут другая проблема будет: сообщение со Ржевом и по линии.
Ну вообще-то 253/254 был с отличным графиком. Он выходил на ГХ, правда. По Витебскому ходу действительно - никуда, кроме Смоленска.Похабыч-де-Люкс: В том и дело. что никуда! На рождественские праздники был ДОП с Витебского через Москву и НН на Казань. Конечно, любителям форума занятно рассматривать графики столь экзотических маршрутов. А вот на реальных путешественников поезда со временем хода от НН до Питера в сутки или от Москвы до Питера в 17ч действуют устрашающе
Вполне.Пасслипецкого:
Брянск - ч/з Смоленск-Витебск, Смоленск - как есть. Работает в случае, если доп по нитке Ташкета поставят на регулярную основу.
завернув, к примеру, Белгород-Курск - то, что туда планируется, из Орла на Брянск-Ржев или Витебск.Михаил Лучинин: По Витебскому ходу действительно - никуда, кроме Смоленска.
Ну а ГХ частично можно освобождать
Я имею ввиду через съезд на ГХ через Павловск-Тосно. Недавно там ходило несколько допов.Михаил Лучинин: Загрузить Витебский вокзал, или загрузить Витебский ход? А куда дальше? Через Дно на Бологое? Или через В.Луки-Ржев?
Ну а смысл? Потерять на смене локомотива в Тосно 30 минут и снова выехать на главный ход и пропускать Сапсаны?ByvaliyS:
Я имею ввиду через съезд на ГХ через Павловск-Тосно. Недавно там ходило несколько допов.
Смысл "экзотических" маршрутов в усилении связности. Был когда-то Рига-Воронеж, ходил не быстро. Но народу ехало немало. Потому что надо. Вот как сейчас от Смоленска до Липецка доехать? Тоже через Москву?Похабыч-де-Люкс: Конечно, любителям форума занятно рассматривать графики столь экзотических маршрутов. А вот на реальных путешественников поезда со временем хода от НН до Питера в сутки или от Москвы до Питера в 17ч действуют устрашающе
Можно постоянный. Не обязательно ежедневный.Komandor: Допы не стоит
Нужен постоянный
Часов за 18-20 даже через Витебск пропустить реально. Вместо нынешних 15 часов через Москву - почему нет?Лужки О.: Офигеть. Пердолить до Орла полтора суток вместь 12 часов с ТЭП70 это мудрая мысль.