Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено: 09 июн 2018, 15:01
Планируется отменить поезд Новосибирск-Нерюнгри, вместо него 7/8 ежедневно с прицепными вагонами из Сковородино до Нерюнгрей.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Говорю откровенно, раз так просите Хотя всегда говорю, что думаюПассажир12:Скажите откровенно, лично Вы верите в нормальную населенность поезда на участке Казань - Ижевск? И он через Восстание?ev17:№41/42 продлевают до Ижевска, будет следовать номером 51/52. Смена бригады у поездов будет по станции Канаш, то есть вместо получасовой стоянки в обе стороны стоянка по Канашу будет 12 минут у обоих поездов.
Речь идёт о настоящем графике 131/132 Ижевск- Санкт Петербург?РЖД проложила нитку, поезд продлевают до Ижевска. 131/132 для связи с Нижним Новгородом неудобен, особенно из Нижнего в Ижевск.
Два совершенно разных поезда по заполнению, состоянию вагонов и целям.Сергей СВ:
Сделали бы его двухгруппным с Ижевским 132/133
А такой вариант: СПб-Ижевск либо СПб-Челябинск сделать двухгруппным либо через день с СПб-Круглое Поле ниткой Казань НН. По Кирову останется либо СПб-Ижевск либо СПб-Челябинск, Если остаётся 131/132,то ему в пару новый СПб-Киров, а для Челябинска до Кирова есть 191/192.Тут три варианта, ИМХО
1) просто продлить нынешний СПб-Ижевск до Круглого поля.
2) отклонить после НН на Казань, вместо Кирова. Но тогда возникает лакуна по Кирову ч/з день. Хотя там и есть ещё поезда.
3) пустить СПб-Круглое поле новой ниткой, а старую отдать либо под новый СПб-Киров, или поставить на эту нитку ещё один СПб-Челябинск (чтоб ежедневно), либо туда СПб-Тюмень, а СПб-Челябинск (192/191) - на одну нитку с 14/13 (к перенести на последний группу ВБСов).
Хотя... Сделали, как сделали уж...Пофиг.
.Хотя... Сделали, как сделали уж...Пофиг
Вагоны в данном поезде еще с осени обновили. Плацкартные только 4,5 вагоны старые калины ходят- 3Л, остальные все НМР, купешки все 2К, ну и на летний период 14,15 плацкартники тоже в 3Л перевели. Так что поезд уже давно выглядит лучше нежели тоот же 145/146, который сплошняком состоит из 2Л и 3Л.LmV:Два совершенно разных поезда по заполнению, состоянию вагонов и целям.
131/132 - Владимир, НН, Киров, и отдельные прямые СПб-Ижевск, вагоны - жесть.
Коллеги, давайте все-таки не оффтопить . Тема "График 2018/2019", а не предложения на график 2018/2019.LmV:На самом деле, ИМХО, если уж и прихлопывать 131/132, то на его нитку ставить что-то маршрутом СПб-Киров, либо второй СПб-Челябинск. Ибо (НН)-Котельнич-Киров-(Пермь), ИМХО, полюбому нужно и важно.
да лан..ev17: нежели тоот же 145/146, который сплошняком состоит из 2Л и 3Л.
Помрёт, однозначно. Кого там возить то собрались? По автодороге, которая в прекрасном состоянии - 6...7 часов езды. Вот ДНЕВНОЙ поезд - имел бы смысл. Но смена направления по Сызрани, ограничения по скорости между Сызранью и Ульяновском на тепловозной ветке - всё это сводит на нет все прелести дневного сообщения.ev17:...Назначают новый поезд Самара-Казань с вечерним отправлением из Казани/Самары и утренним прибытием в Самару/Казань
79/80 хотят посадить на бывшую нитку "Уругвая" (через Ёбург, Кунгур, Пермь, Киров, Нино) (для связи Перми с Челябинском) с прибытием на Ярославский вокзал вместо Казанского.ev17:2. №79/80 Челябинск-Москва в новом графике исчезает . Правда не знаю - либо с казанского хода, либо убирают полностью. А жаль - поезд хорошо раскатался, и заполняемость хорошая.
Куда посадить? Может, Уренгоя?Волжанин34:79/80 хотят посадить на бывшую нитку "Уругвая"
"Ямала" или 109/110?ВЛ8:Куда посадить? Может, Уренгоя?Волжанин34:79/80 хотят посадить на бывшую нитку "Уругвая"