Страница 308 из 603

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 11:24
Compden-railman
poland:
v_gildenberg: Как показывает практика - кассиры и бонусные баллы есть вещи несовместимые! При этом лично кассир знает что такое бонусы , но не очень любит с ними возиться.
Я просто даю кассирам записанный на бумажке мой номер РЖД-бонуса. Они вбивают и всё Ок.

Для некоторых проводников премиальный билет неожиданность. Меня пару раз они даже приглашали в своё купе и поили бесплатно чаем, пытаясь выспросить какие-то секреты и инсайдерскую железнодорожную информацию ::-D:
Вы до сих пор покупаете билеты на поезда в кассе ?

Проводники зачастую действительно не знают деталей программы лояльности РЖД Бонус, но для выполнения служебных обязанностей им и не нужно их знать. У пассажира должен быть билет, а какой он, премиальный или купленный за полную стоимость, проводникам и ревизорам безразлично. Премиальный билет не относится к категории льготных или служебных билетов, и от пассажира не требуется предъявления какого-либо документа помимо паспорта.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:39
Dionysos
Compden-railman: А за 4000 баллов можно купить только лишь не полноценный купейный билет ?
Так это на совсем короткие расстояния…
Либо морочаться с пересадками (один сегмент за бонус, другой за деньги).

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:52
Compden-railman
Dionysos:
Compden-railman: А за 4000 баллов можно купить только лишь не полноценный купейный билет ?
Так это на совсем короткие расстояния…
Либо морочаться с пересадками (один сегмент за бонус, другой за деньги).
Ну, если нужно проехать, например, 510 км, имеет смысл взять купе за 4000 баллов на 497 км, а оставшиеся 13 км проехать, например, в плацкарте, не оплачивая постельное бельё, или ещё лучше в сидячем, если он есть в составе. Или, например, СПб - Тверь за 4000 баллов на «Сапсане», а далее до Москвы на «Ласточке» за деньги.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:54
Dionysos
И я о том же. Но это вариант для «фанатов» больше )) и без большого багажа.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 03:06
Михаил
Dionysos » 29-10-2018, 15:39:
Compden-railman: А за 4000 баллов можно купить только лишь не полноценный купейный билет ?
Так это на совсем короткие расстояния…
Либо морочаться с пересадками (один сегмент за бонус, другой за деньги).
Значительное число ночных поездок вполне укладывается в эти 500 км. Конечно, если уж не по совсем магистральным линиям вроде Москва - Питер ехать, а там, где скорости пониже.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 08:10
v_gildenberg
Compden-railman:

Проводники зачастую действительно не знают деталей программы лояльности РЖД Бонус, но для выполнения служебных обязанностей им и не нужно их знать. У пассажира должен быть билет, а какой он, премиальный или купленный за полную стоимость, проводникам и ревизорам безразлично. Премиальный билет не относится к категории льготных или служебных билетов, и от пассажира не требуется предъявления какого-либо документа помимо паспорта.
Не соглашусь . Программа лояльности - это не значит разработать бальную систему и далее пусть потом что будет. Уже само слово лояльность подразумевает нечто большое чем механическое накопление баллов.

Проводник как раз таки должен знать все нюансы программы и помочь хотя бы зарегистрироваться и обьяснить как накопить баллы. При входе пассажира с премиальным билетом в вагон он должен поприветствовать пассажира , выразить от лица компании признательность за участие в программе лояльности и далее предлагать свои услуги.

Кассир также должен предлагать пассажиру возможность зарегистрироваться , помочь проверить премиальный счёт , обязательно предложить возможность оформить билеты за баллы, выбрав для пассажира наиболее выгодный вариант и также выразить признательность за пользование услугами транспортной компании.

Что имеем сейчас!? Проводнику билеты безразличны . Пассажиры безразличны . Ну ладно - пусть так, с ними просто никто не занимается . Кассиры как вышли родом из СССР где они царь , власть и могущество - так и остались принцессами на троне. Я помню все эти нюансы когда только вводили терминалы по оплате с каким недовольным видом они снисходительно разрешали провести оплату по карте. Только нал! У меня извините сразу возникала ассоциация с женщинами пониженной социальной ответственности...! А бонусные программы не знаю как про Москву и Петербург - пользователь касс сразу превращался в их глазах в попрошайника, «продайте мне билет за баллы..» . Аж вспоминать тошно! Вы просто не работали в рядах близких к ЖА- а я очень хорошо помню когда в каком -не скажу году в одном известном городе чуть ли не в полном составе уволили смену билетных кассиров. И было за что! До тех пор пока на самой захудалой станции самый последний кассир не научится работать с пассажирами и баллами как следует - все эти клятвенные заверения о самой клиентоориентированной компании так и останутся одним большим мифом. Во - наводнение прошло и тут же паралич в действиях ! Это разве - то к чему она стремилась !? Не сколько вина фронт-лайна персонала а сколько менеджмента ...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 14:10
OREXOV
poland:
Для некоторых проводников премиальный билет неожиданность. Меня пару раз они даже приглашали в своё купе и поили бесплатно чаем, пытаясь выспросить какие-то секреты и инсайдерскую железнодорожную информацию ::-D:
Премиальный билет - самый обычный билет всего лишь с пониженной ценой (там только сборы оплачиваются и доп. услуги). Зачем проводнику выискивать в билете информацию, которая ему не нужна? Точно так же, когда я еду по билету в инвалидском купе, тоже никаких вопросов не возникает (а билет в такое 1-местное купе дешевле плацкарта). По той же причине - оба эти билета не являются льготными. Следовательно, билет (электронный или на бланке) + документ, сведения о котором указаны в билете - и никаких вопросов быть не может. Иначе тут же последует звонок по 8 800 775 0000. Со мной не забалуешь!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 14:13
OREXOV
v_gildenberg:
Кассир также должен предлагать пассажиру возможность зарегистрироваться , помочь проверить премиальный счёт , обязательно предложить возможность оформить билеты за баллы, выбрав для пассажира наиболее выгодный вариант и также выразить признательность за пользование услугами транспортной компании.

Что имеем сейчас!? Проводнику билеты безразличны . Пассажиры безразличны . Ну ладно - пусть так, с ними просто никто не занимается . Кассиры как вышли родом из СССР где они царь , власть и могущество - так и остались принцессами на троне. Я помню все эти нюансы когда только вводили терминалы по оплате с каким недовольным видом они снисходительно разрешали провести оплату по карте. Только нал! У меня извините сразу возникала ассоциация с женщинами пониженной социальной ответственности...! А бонусные программы не знаю как про Москву и Петербург - пользователь касс сразу превращался в их глазах в попрошайника, «продайте мне билет за баллы..» . Аж вспоминать тошно! Вы просто не работали в рядах близких к ЖА- а я очень хорошо помню когда в каком -не скажу году в одном известном городе чуть ли не в полном составе уволили смену билетных кассиров. И было за что! До тех пор пока на самой захудалой станции самый последний кассир не научится работать с пассажирами и баллами как следует - все эти клятвенные заверения о самой клиентоориентированной компании так и останутся одним большим мифом. Во - наводнение прошло и тут же паралич в действиях ! Это разве - то к чему она стремилась !? Не сколько вина фронт-лайна персонала а сколько менеджмента ...
В современном мире билетный кассир - профессия вымирающая. Так что зачем вообще их ещё чему-то учить? Скоро их вообще не будет!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:28
Icefer
OREXOV:
poland:
Точно так же, когда я еду по билету в инвалидском купе, тоже никаких вопросов не возникает (а билет в такое 1-местное купе дешевле плацкарта).
Как вы берёте места в инвалидное купе, не являясь (?) оным? Слышал что менее 10 суток продают всем подряд, но звонки на горячую линию уверяют, что только внезапно заболевшим, требующим изоляции (чтоб не заразить остальной вагон, например). У меня есть студскидка, так что с точки зрения денег мне выйдет так же на интересующем маршруте, мне на будущее интересно

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 20:16
poland
Начислили 100 баллов за сентябрьскую Анкету-отзыв о поездке (http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/)

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 20:53
Colonel_Abel
Icefer:
OREXOV:
poland:
Точно так же, когда я еду по билету в инвалидском купе, тоже никаких вопросов не возникает (а билет в такое 1-местное купе дешевле плацкарта).
Как вы берёте места в инвалидное купе, не являясь (?) оным?
ОРЕХОВ как раз является инвалидом и имеет соответствующие льготы.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 21:11
Corax
Compden-railman:

Лично мне наиболее выгодными представляются условия Альфа Банка, потому что начисляют баллы за оплату коммунальных услуг.
Очень неплоха бонусная программа у Райффайзена. Выходит что-то около 1 балла за 19 потраченных рублей. Мобильная связь, интернет-телефон-свет входят в то, за что баллы начисляют.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 23:21
Мурзюша
poland » 31-10-2018, 21:16:Начислили 100 баллов за сентябрьскую Анкету-отзыв о поездке (http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/)
В моей группировке три человека сегодня получили баллы за опрос и два - не получили. Всегда всем приходили баллы одновременно. Теперь уже не начислят,или могут прислать потом? :=-O: :=-O: :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 23:29
Мурзюша
И ещё вопрос по карте Росбанк_РЖДбонус. Меня на днях "развели" на то,чтобы её открыть :=-O: :=-O: :=-O: под предлогом того,что для тех кто получает зарплату на карту Росбанка это бесплатно ::-X: и девушка-операционист при этом говорила,что при оплате билетов на сайте РЖД картой Росбанка за поездки начисляются двойные бонусы. И даже показывала на мониторе свой личный кабинет - действительно,сначала приходят стандартные бонусы,а через несколько дней ещё столько же дополнительных (правда крайняя поездка у неё была в феврале). Тем не менее в условиях обслуживания по карте ничего подобного нет ::-!: кто-нибудь что-то знает об этом? :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 07:20
Андрей(УЛН)
Мурзюша » 01-11-2018, 00:21:
poland » 31-10-2018, 21:16:Начислили 100 баллов за сентябрьскую Анкету-отзыв о поездке (http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/)
В моей группировке три человека сегодня получили баллы за опрос и два - не получили. Всегда всем приходили баллы одновременно. Теперь уже не начислят,или могут прислать потом? :=-O: :=-O: :=-O:
Думаю, что уже не начислят. Мне в этот раз не начислили тоже. И такое случалось ранее (за апрель 2018), когда одному человеку начислили, а второму нет. При этом анкету заполняли почти одновременно.