Страница 308 из 432

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 20:44
ru-day
tk: Это касается только ремонтных работ в пути следования, чтобы иметь в виду, какое опоздание может произойти и где именно.
Т.е. речь об опоздании, а не об отмене?

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 21:00
Фыва Цукен
ru-day:
tk: Это касается только ремонтных работ в пути следования, чтобы иметь в виду, какое опоздание может произойти и где именно.
Т.е. речь об опоздании, а не об отмене?
ну вообще delay - это задержка, а не отмена.

а так - раз ни на какие даты резервировать не даёт - похоже, система резервации слетела ::-(:

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 21:12
ru-day
Фыва Цукен: ну вообще delay - это задержка, а не отмена.
Ещё пишут: "Closure in the segment..." Как-то не получается перевести по разному...

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 21:17
LmV
Фыва Цукен: ну, то что билеты продают только без резервации, вполне можно понимать так, что сидячие места в поезде закончились, остались стоячие. а насчёт того, что там у них на трассе происходит - без понятия.
Думаю, что происходит то, люди начинают лежать в коридоре купейного вагона. Уже описано...

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 21:27
tk
Нет, в случае полной продажи вылетает другое сообщение: "Vašemu požadavku nebylo možné vyhovět. Požadovaná služba je ve vlaku vyprodána", ну или соответственно английское.

Утром система работала, сейчас вроде тоже, но только не на этот поезд. Что-то затевается, видимо, со схемой состава или с остановками. Может, объезд будет...

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 10:44
Alf
Товарищи, подскажите. планирую поехать в Ташкент на НГ. 28 декабря поездом 301 Из Новосибирска до Алматы, 30 декабря в Алмате пересадка на поезд 321 Алматы-Нукус. Собственно вопрос в том, что там за составы? поезд КТЖ. отзывов о нем во всемирной паутине нет, только пару видео семилетней давности. Сильно страшный поезд? Может кто ездил или хотя бы видел. 301 поезд нормальный, сам видел его на вокзале НСКа, плюс 08 ноября его обкатаю, поезду в Алмату на недельку. А вот про 321 нет никакой инфы. Буду признателен, если кто поделиться.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 17:06
ru-day
Фыва Цукен: а так - раз ни на какие даты резервировать не даёт - похоже, система резервации слетела ::-(:
Остановку в Богумине у этого поезда отменили в некоторые дни ноября, поэтому и не давали резервировать.
"Станция Халупки. Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Острава главная". Печаль для зайцев! ::-D:
Как же поезд поедет-то? Насколько я помню, в Богумине поезд менял направление.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 23:07
Иван12
Там съезд есть без заезда в Богумин. https://www.szdc.cz/obrazky/mapy/pocty- ... koleji.gif

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 18:41
tk
В продолжение темы из "Графика 18/19"
rabbit1975(Виталий): Ну как и писал раньше. Всё из-за того, что Сувалки-Краков поменяли маршрут на Сувалки-Гливице.
Гродненцы в Чехию рванут? ::-):
Правда у 41106/7-14106/7 побольше остановок, чем заложили для 304/303
"Настоящий" 304/303 от Кузницы до Белостока идёт без остановок, даже мимо Сокулки, но между Белостоком и Гливице, конечно, можно будет попасть в том числе и в гродненскую часть.

Силезский бассейн больше трафика генерирует, хотя куда уж там больше, по выходным этот TLK постоянно в мясо ходит, даром что десять вагонов.

Зато появилась пересадка в сторону Вроцлава, Зелёной Гуры и Берлина.

Гродно 16:31
Катовице 23:48 00:18
(Вроцлав 05:05, ЗГ 07:01)
Берлин 09:16

Обратно похуже, два часа в Катовице получается:

Берлин 18:40
(ЗГ 20:57, Вроцлав 23:00)
Катовице 2:25 4:10
Гродно 15:30

Чтобы не скучать, можно до Варшавы из Катовице уехать на TLK в 3:10. Он идёт не по прямой линии СМК, а через Скерневице, и приходит в Варшаву аккурат за полчаса до гродненского.

Осталось только передать в ЛВЧ Барановичи пару старых РИЦ и... :;-):

А вот Вена опять в пролёте, что в Брест, что в Гродно.

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 19:33
rabbit1975(Виталий)
Если кому нужно, то 127 Брест-Варшава уже в продаже. Даже на предновогодние даты.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 13:53
tk
С нового графика нарисовали аж три пары смычков Брест-Тересполь, не считая "Скарыны". Примерно с марта, как закончат новые платформы в Тересполе, вечерняя пара по пт/вс пойдёт по нитке "Полонеза". Главная интрига теперь в том, дадут ли сидячим вагонам "Полонеза" по вт/чт/сб ход до Бреста, как обещали.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 14:04
rabbit1975(Виталий)
Уже даже на сайте rynek kolejowy написали, что за 11 дней до ввода нового графика Польша продаёт далеко не все внутренние поезда, не говоря уже о международных во внутреннем сообщении PKP. Хотя например Гливице-Гродно/Гродно-Гливице до/от Кузницы Бялостоцкой уже в продаже, цена полного 75 злотых (на 9 декабря со скидкой 10% выдаёт 67.5 злотых, то есть минимальная цена со скидкой 30% 52.5 злотых)

UPD
Вбиваете номер поезда, он состав по Польше выдаёт.
http://koniec.org/pic/zestawienia/2019.html
отсюда

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 18:06
ru-day
Съездил еще раз до Италии на Полонезе плюс Варсовия плюс рейлджет до Вены (Прага-Грац) плюс найтджет в Италию. Билеты до Варашавы, Варшава-Халупки, Богумин-Вена и далее были куплены заранее в интернете.
Поскольку в нужную дату из-за ковырялок в Чехии Варсовия поехала мимо Богумина сразу в Остраву и зайцевать пришлось бы в два раза дольше по времени, была предпринята попытка купить билет Халупки-Богумин в кассе на В-Центральной. Попытка закончилась полным провалом (м.б. из-за того того, что станции Богумин в тот день в природе не существовало? Билет Богумин-Вена я покупал сильно заранее, в последние дни его перестали продавать, можно было купить только Острава-Вена), было рекомендовано купить этот билет в Халупках ::-D:. В Халупках передвижения польского кондуктора были отслежены - он остался на платформе и за границу в Чехию не поехал. Однако, какой-то свистун в поезде всё же был. Я продемонстрировал ему билеты Варшава-Халупки и Богумин-Вена и обратился с вопросом о покупке недостающего билета. Свистун ответил, что имеющихся билетов достаточно. В Бржецлав Варсовия привезла 11 или 12 минут, рейлджет 4 минуты. На подъезде к Бржецлаву чешский кондуктор приказала не паниковать и надеятся на то, что рейлджет нас дождется. Так и оказалось, рейлджет стоял на соседнем пути той же платформы и многие вышедшие пассажиры в него благополучно пересели. Напомню, что прошлый раз опоздание Варсовии было гораздо больше, и след рейлджета благополучно простыл.
С Италией все по прежнему, опоздание уж не помню на сколько десятков минут.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 20:46
LmV
Ну я же говорю: после новой директивы ЕС, чувствую, будет жуткий буггурт у ж.д. манагеров из упомянутых стран. В Италии так - вообще будет "взашей", скорее всего.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 21:18
rabbit1975(Виталий)
С нового графика (можно посмотреть по моей ссылке выше) EC131 называется BATORY/BATHORY и как я понял в Богумине частично меняется вагонами с поездом Краков-Прага. То есть часть вагонов имеют маршрут Варшава-Прага и Краков-Будапешт. Так что нужно аккуратно с покупкой билетов Варшава-Халупки, а то случайно можно попасть в вагон, идущий в Прагу, а не в Будапешт. ::-(: