Себастьян Бах:Яркий показатель существующего положения вещей. Основная доля пассажиров любого дальнобоя - трамвайщики. перемещающиеся на расстояния. соответствующие примерно 14 часам пути.
На сабже - это участок, к примеру, с Ростова до Симферополя.
Поскольку с Москвы в направлении Воронежа/Ростова поездов полно. сабж будет постоянно пустым кататься по европейской части России. Заход в Воронеж-1, Краснодар не предусмотрен, поэтому все плачевно.
Это всё понятно.
Особенно в несезон.
Но, тем не менее, - что Вы предлагаете? Вообще все поезда из Москвы дальнобойные убрать, - и заставить всех на Анапу или Симферополь пересаживаться по Ростову? )))
Всё равно на один-то поезд Москва-Симф наберётся людей.
А в Севастополе, кстати, - народ воет, что пока нет у них прямого поезда на Москву (т.е. надо в Симфе садиться): мол, это вопрос престижа.
Поэтому поезд Москва-Севас тоже ждётся. Хотя и будет ходить в несезон полупустым (летом-то забьётся).
Как вариант - в перспективе, ИМХО, надо всё же решать вопрос с габаритом тоннелей (выше поднимать контактный провод, например), - и продлять двухэтажку до Севаса ежедневно.
Чтобы в несезон один поезд из Москвы в Крым был (заполненный), -а не два полупустых (дублирующих друг друга на участке Москва-Симферополь, за исключением захода в Краснодар у севастопольского).