Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено: 05 авг 2021, 17:25
А у них произношение немного иное, носитель языка это "Орал" произносит не так как мы, и ничего неблагозвучного там нет.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Уж не знаю, как слово "орал" или "анал" произнести по-другому))) Да и самое главное, зачем?af1461: А у них произношение немного иное, носитель языка это "Орал" произносит не так как мы, и ничего неблагозвучного там нет.
Бортпроводник в самолёте тоже говорит "город Орал". Сначала на КЗХ, потом на русском.vlastelinbab: И они так прям требуют, чтоб так и называли город? Орал, Анал и тому подобное? Понятно, что на здании аэропорта и на вокзале вывеска на казахском и так именно и пишется, но они чё, не понимают, что это неблагозвучно?
Казахскую быстро. Минут 5-10. Затем около 2 км сквозь фуры. И от 15 до 40 мин в очереди на отметку в РФ. В целом 1 час, примерно. Точно предсказать невозможно.ru-day:Сколько времени у Вас занял собственно переход границы, от входа на погранпереход в РК до выхода в РФ?Павел97:Раз уж задали вопрос - отвечу.
С ними понятно, им предписано русские названия переделывать на казахский манер. Но нам-то, русским, зачем подыгрывать им в их анально-оральных извращениях?Павел97:Бортпроводник в самолёте тоже говорит "город Орал". Сначала на КЗХ, потом на русском.vlastelinbab: И они так прям требуют, чтоб так и называли город? Орал, Анал и тому подобное? Понятно, что на здании аэропорта и на вокзале вывеска на казахском и так именно и пишется, но они чё, не понимают, что это неблагозвучно?
А нам как раз и не надо, мы не пытаемся же говорить Уошингтон и Бейжин. Другое дело, что использование кириллицы в таких странах и отсутствие норм на этот счет в нашей стране привело к проникновению в русский язык всех этих Оралов, Алматы и Кишинэу, но постепенно эти негативные явления из языка все же вымываются, Таллин уже стали существенно чаще писать с одним Н, чем еще 10 лет назад.vlastelinbab:С ними понятно, им предписано русские названия переделывать на казахский манер. Но нам-то, русским, зачем подыгрывать им в их анально-оральных извращениях?Павел97:Бортпроводник в самолёте тоже говорит "город Орал". Сначала на КЗХ, потом на русском.vlastelinbab: И они так прям требуют, чтоб так и называли город? Орал, Анал и тому подобное? Понятно, что на здании аэропорта и на вокзале вывеска на казахском и так именно и пишется, но они чё, не понимают, что это неблагозвучно?
А может нам стоит им вобще запретить говорить по-русски? Ну, вот пусть на казахском и извращаются. А чё? Наш язык, нам и решать, кому из них на нем говорить, а кому нет. Уж лучше так, чем слушать анально-оральные извращения родного нам языка. Если чё, я за. Можете предложить, я поддержу)
Қазақстан Республикасыaf1461:А нам как раз и не надо, мы не пытаемся же говорить Уошингтон и Бейжин. Другое дело, что использование кириллицы в таких странах и отсутствие норм на этот счет в нашей стране привело к проникновению в русский язык всех этих Оралов, Алматы и Кишинэу, но постепенно эти негативные явления из языка все же вымываются, Таллин уже стали существенно чаще писать с одним Н, чем еще 10 лет назад.vlastelinbab:С ними понятно, им предписано русские названия переделывать на казахский манер. Но нам-то, русским, зачем подыгрывать им в их анально-оральных извращениях?Павел97:Бортпроводник в самолёте тоже говорит "город Орал". Сначала на КЗХ, потом на русском.vlastelinbab: И они так прям требуют, чтоб так и называли город? Орал, Анал и тому подобное? Понятно, что на здании аэропорта и на вокзале вывеска на казахском и так именно и пишется, но они чё, не понимают, что это неблагозвучно?
А может нам стоит им вобще запретить говорить по-русски? Ну, вот пусть на казахском и извращаются. А чё? Наш язык, нам и решать, кому из них на нем говорить, а кому нет. Уж лучше так, чем слушать анально-оральные извращения родного нам языка. Если чё, я за. Можете предложить, я поддержу)
Тем более актуально назначение поездов в Эстонию и Финляндию.Фыва Цукен: для начала надо, чтобы сухопутные границы россии открыли. тогда и можно будет задумываться, куда восстановят
В Эстонию... А каким составом? И чьим? ЦМВ - дико дорого, МВПС - не весь сертифицирован, да и кто конкретно? И опять же: пока нет полностью открытой границы, будут явные проблемы с наполняемостью.mvy:
Тем более актуально назначение поездов в Эстонию и Финляндию.
Любым составом. И надо давно прекратить эти игрушки в сертификацию. Сертифицировать только то, что отличается. Например в эстонском Штадлере сертифицировать только устройства безопасности. Все остальное-то зачем? Нет никакой разницы между нашими и эстонскими ж/дLmV:В Эстонию... А каким составом? И чьим? ЦМВ - дико дорого, МВПС - не весь сертифицирован, да и кто конкретно?
Как это не полностью? По ж/д нет ограничений на выезд, как раз будет переполняемость, потому что на автобусе/машине/пешком нельзя, а на поезде можно.И опять же: пока нет полностью открытой границы, будут явные проблемы с наполняемостью.
Хотя бы одну пару в день можно назначить, достаточно много у нас вакцинированных ВОЗ людей. Чтобы не объезжать кругами через Литву.С Финляндией - вообще жопа выходит.Поезда назначаются паритетно. К тому же: в чём смысл назначать сейчас, когда почти никто не может пересечь границу?
Т.е. как - любым? У них очень отличается экономика. Тащить 3 ЦМВ тепловозом (ТЭП70БС) - расточительно. Причём, ещё и важно: кто перевозчик.mvy:
Любым составом.
Вы это зачем здесь говорите? Вы с этим обойдите всех причастных (если вас хотя бы посмотреть на швейцара пустят). Тогда и посмотрим и поговорим.mvy:
И надо давно прекратить эти игрушки в сертификацию. Сертифицировать только то, что отличается.
Опять же: вперёд! О кол-ве мата потом расскажите.mvy:
Например в эстонском Штадлере сертифицировать только устройства безопасности. Все остальное-то зачем? Нет никакой разницы между нашими и эстонскими ж/д.
Подробнее...mvy:
Как это не полностью? По ж/д нет ограничений на выезд, как раз будет переполняемость, потому что на автобусе/машине/пешком нельзя, а на поезде можно.
Недостаточно много. И было бы актуально для Финки - назначили бы, ибо "Аллегро" - у них. В данном случае мяч - на стороне Финляндии.mvy:
Хотя бы одну пару в день можно назначить, достаточно много у нас вакцинированных ВОЗ людей. Чтобы не объезжать кругами через Литву.
Какие 3 вагона? Там и 15 битком будут. Ибо единственная страна ЕС с наземной границей с нами, которая пускает всех и визы выдает сейчас. Пофигу кто перевозчик.LmV: Тащить 3 ЦМВ тепловозом (ТЭП70БС) - расточительно. Причём, ещё и важно: кто перевозчик.
Вы это зачем здесь говорите? Вы с этим обойдите всех причастных (если вас хотя бы посмотреть на швейцара пустят).
Ничего не понял.Опять же: вперёд! О кол-ве мата потом расскажите
Что подробнее?Подробнее...
На один поезд набралось бы. Финны в одностороннем порядке ничего не назначат, тут две стороны надо.Недостаточно много. И было бы актуально для Финки - назначили бы, ибо "Аллегро" - у них. В данном случае мяч - на стороне Финляндии.