Vitaly65535: BusTicK: На проходящие в Тагиле почти никто и не садится. Мало кому нужен Ханты-Мансийск и Москва, кто то хочет юг, Владивосток, Саратов, Оренбург, до таких направлений надо запускать проходящие!!! Оно должно наоборот улучшаться и делаться комфортным для большинства городов, а не для пары. Я не спорю, что нужно развивать экспресс сообщение с Екатеринбургом, но вопрос то в не этом, а в том, что пересадку надо делать, когда раньше ты даже не знал, что такое до Екатеринбурга доехать
Вопрос в том, скольким человекам в сутки в принципе надо в Саратов, Оренбург или Владик, и сколько из них готовы будут ехать поездом, причем таким, какой предложит РЖД? То есть, какое-то определенное время отправления-прибытия, наверняка раз в 2 дня итд. Подозреваю, что в названные пункты в принципе потенциальный пассажиропоток на уровне 1-2-3 десятков человек в сутки, из которых поезд выберет в самом идеальном случае не более 50%. А значит, задача их перевозки не должна решаться запуском прямого поезда, максимум беспересадочные вагоны. Время, когда люди ездили массово по 1500-2000 км поездами, прошло, точка. Нижний Тагил вряд ли претендует быть исключением. А в тот же Саратов надо развивать авиацию из Ебурга.
Традиционно самое востребованное направление в таких городах, после областного центра, это Москва. Но вот "Малахит" в последнее время существования вез из Тагила на уровне 1-1,5 плацкартного вагона и 0,5-1 купейного, итого не более 70-100 чел раз в 2 дня, причем, далеко не все эти люди до Москвы. Что же тогда говорить про иные города?
Ну... Может я такой счастливчик
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
. Сколько ездил, всегда вагон был полный под завязку (исключения - боковушки у туалета).
В соседних вагонах такая же шляпа была, да, это плацкарт, ну извините меня, купе не должно стоить как билет на самолет))
Насчет Малахита, не могу сказать, в 2012 последний раз ездил на нем, но родственник постоянно ездит на нем, говорит, что в купе вообще нет людей, одна едет на весь вагон, а вот это уже катастрофа, если бы билет не стоит 4 тысячи руб в плацкарт и 8 тысяч рублей в купе, что дороже билета на самолет, то заполняемость вполне оставалась бы приличной, а так, люди с Екатеринбурга сели на самолет, да за 3500 улетели в Москву...
Фирменный - не значит что стоит дофига, а должен значить качество, но, увы, РЖД видимо думает наоборот - качество за высокие деньги...
Раньше было, что самолет стоил чуть ли не в 2 раза дороже поезда (купе), но сейчас ситуация кардинально изменилась...